Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Ваз 2106: как проводится замена сальника моста

Опубликовано: 24.08.2018

видео Ваз 2106: как проводится замена сальника моста

Замена после ремонта редуктора заднего моста ВАЗ 2107 классика

Манжета заднего моста



Наверное, все автомобилисты знают, что для длительной службы транспортного средства за ним нужен глаз да глаз. Не стоит ждать, пока в самый неподходящий момент детали автомобиля выйдут из строя.

Опытные водители заранее проводят профилактические работы, и их машина никогда не подводит. Одной из самых частых работ является на Ваз 2106 – замена сальника моста.


Течет масло из моста на жигуле.

Благодаря периодической ее замене, масло вытекать из редуктора не будет. Замена сальника моста ваз 2106 – процедура несложная и с ней можно справиться самостоятельно.

Почему может вытекать масло

Для начала попытаемся понять то, как нужно определить время замены сальника . Если верить производителям, то качественная манжета должна прослужить более 60-70 тыс. км пробега.

Но так ли это на деле? Конечно же, нет.

В условиях постоянной нагрузки, плохой дороги, грязи, попадающей на детали, плохого качества масла сальник не выдерживает и нуждается в скорой замене. Поможет выявить необходимость проведения замены визуальный осмотр заднего моста.

Понятно, что для лучшего осмотра рекомендуется машину поставить на яму.

Нередко удается устранить течь из редуктора, путем затягивания ослабших болтов крепления или заменой шайб на более мягкие варианты. В данном случае, идеальными шайбами считаются медные.

Нередко вместо шайбы на резьбовых соединениях используют герметик, имеющий вид нити или обычного геля.

Герметик для резьбовых соединений

Кроме того, причиной течи масла может стать и недостаточно хорошо затянутая пробка сливного или наливного отверстия. На это также следует обратить тщательное внимание.

Если же все в порядке с пробками, то не лишним будет обратить внимание на соединение редуктора с картером.

Соединение редуктора с картером

Если герметичность данного соединения бывает нарушена, то течи масла не избежать. В данном случае поможет замена сальника на мосту ваз 2106 или замена манжеты полуоси.

Как правило, любой протекающий сальник нуждается в срочной замене. Никакой другой вид ремонта здесь не поможет.

Сальники стоят недорого и заменять их лучше периодически, чтобы в дальнейшем никаких проблем не возникало.

Случается и так, что причиной протечки становится сапун. Расположен он в верхней стороне картера автомобиля, в правой его части.

Крышка сапуна ваз 2106

Первым делом проверяем крышку сапуна, на насколько свободно она двигается. Если же с ней все в порядке, значит все дело в сальнике, который требует замены.

Не стоит говорить о том, что если тянуть с заменой, то уровень масла будет понижаться и в итоге это приведет к трагическим последствиям. Как известно, масло для всех деталей и узлов автомобиля сопоставимо с кислородом, которым дышит человек.

Замена сальников моста ваз 2106

Частыми причинами того, что сальник не выдерживает, является повышенный уровень масла. Поэтому нужно всегда следить за этим и не допускать ни его повышения, ни понижения.

Процесс замены сальника

Для начала нужно будет вооружиться нужными инструментами.

В частности, нужно подготовить:

плоскую отвертку; штангенциркуль; обычную монтировку или какой-либо удобный металлический прочный стержень; ключи на 13 и 24; динамометрический ключ; динамометр; прочный шнур.

На ваз 2106 замена сальника заднего моста проводится после того, как сливается масло из картера. При этом нужно не забыть про крышку маслосливного отверстия, которую следует ввернуть на место.

Снятие полуосей

Приступаем к работе:

обе задние полуоси нужно будет демонтировать из балки заднего моста.

Чтобы все сделать правильно, нужно строго следовать инструкции.

Итак:

демонтируем колесо; снимаем тормозной барабан; видим четыре гайки, которые нужно будет вывернуть (чтобы проблем не возникло, нужно будет повернуть полуось до совпадения отверстий большого диаметра с двумя гайками-фиксаторами щита тормоза): отворачиваем гайки; снимаем пружинные шайбы; поворачиваем фланец полуоси на 90 градусов так, чтобы совпали отверстия большого диаметра и гайки крепления щита тормоза; тормозной барабан закрепляем двумя колесными болтами (можно затянуть их вручную).

Примечание. Эти колесные болты можно и не доворачивать, оставляя примерно 5 мм для обеспечения разгона барабана. Но нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить тормозной барабан.

резко на себя снимается полуось из балки заднего моста.

Совет. Существует специальный ударный съемник, который позволит снять полуось намного быстрее.

Специальный ударный съемник для снятия полуоси

Снятие старой манжеты

После того, как вышли обе полуоси, нужно сделать следующее:

удерживая монтировкой кардан(см. Ремонт кардана своими силами ) от прокручивания, отвернуть четыре гайки, фиксирующие фланец шарнира; вынуть болты;

Замена сальника заднего моста ваз 2106

разъединяем фланцы с помощью плоской отвертки; теперь нужно намотать на фланец ведущей шестерни прочный шнур, который был заранее припасен (наматывая его, нужно сделать несколько оборотов и смотать); проверяем динамометром момент сопротивления проворачиванию или МСП ведущей шестерни (данное значение нужно запомнить или записать).

Примечание. МСП – это произведение показаний динамометра, выраженное в кгс и рычага приложения силы, выражаемое в см.

теперь нужно будет отвернуть гайку крепления фланца, удерживая специальным ключом ведущую шестерню; снимаем плоскую шайбу.

Совет. Существует специальный ключ для удержания фланца ведущей шестерни. Его можно даже изготовить самостоятельно из куска металлической трубы нужного размера и двух болтов с гайками.

Самодельный ключ для удержания фланца ведущей шестерни

Замена сальника в заднем мосту ваз 2106 продолжается:

фланец ведущей шестерни снимается; находим сальник ведущей шестерни и снимаем его из горловины, используя отвертку; устанавливаем новую манжету.

Монтаж

Примечание. Перед тем, как установить новый сальник, нужно смазать его рабочую кромку Литолом-24.

Итак:

грамотно установить сальник на место помогут легкие удары молотком через специальную оправу.

Рекомендуется посмотреть вот это видео, где все подробно описано.

Примечание. Нужно помнить, что новый сальник следует запрессовать в картер редуктора на глубину 2 мм, считая от торца картера редуктора. В качестве оправки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, вернее его кольцо или даже отрезок трубы подходящего размера и диаметра.

Продолжаем:

ставим на место фланец ведущей шестерни; ставим нужную шайбу; заворачиваем гайку крепления фланца, при этом удерживая специальным ключом ведущую шестерню.

Примечание. Момент затяжки гайки должен быть равен определеному значению в зависимости от момента сопротивления ведущей шестерни. Затягивая гайку, следует начинать с меньшего момента и периодически проверять момент сопротивления.

Если же, в момент затягивания гайки обнаруживается, что момент сопротивления слишком превышен, то это говорит о недопустимой деформации. Придется заменить втулку, путем разбора редуктора и последующей регулировки зацепления шестерен главной передачи.

Самостоятельно такую работу выполнить будет сложно, нужен высококвалифицированный специалист.

собираем все узлы и детали в обратной последовательности.

Процесс замены сальника завершен. В процессе нужно стараться сопоставлять приемы демонтажа и установки нового сальника с фото и схемам.

Провести данную операцию своими руками несложно, достаточно будет следовать советам и примечаниям, которые дает инструкция. Самостоятельная замена поможет избежать лишних трат и сэкономит немало времени, ведь в хороших автосервисах сейчас большая очередь и цена на услуги высокая.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss