Опубликовано: 27.08.2018
_____________________________________________________________________
Автомобиль УАЗ-2206
Автомобиль УАЗ-2206 – это двухосный микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию, цельнометаллический кузов и отличается простотой в обслуживании, высокой работоспособностью и ремонтопригодностью.
Микроавтобус вмещает в себе до девяти пассажиров или одну тонну груза.
Автомобиль УАЗ-2206 оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра, который имеет мощность 112 лошадиных сил, а также пятиступенчатой механической коробкой передач.
Он достаточно экономичен в расходе топлива, на 100 километров тратит всего 13,5 литров.
Большая емкость топливного бака (77 литров) обеспечивает возможность осуществления длительных поездок без дозаправки, что особенно актуально в условиях отдаленных населенных пунктов.
Автомобиль УАЗ-2206 изготавливают в кузовном варианте. Микроавтобус свободно может передвигаться по бездорожью.
Кузов этой модели может быть оборудован двухстворчатой задней дверью и одностворчатыми боковыми дверьми. Существуют несколько вариантов внутреннего пространства микроавтобуса.
Пассажирский салон модели может отделяться перегородкой, в которой расположено окно.
Технические характеристики и показатели микроавтобуса УАЗ-2206
Масса перевозимого груза (включая водителя и пассажиров), кг - 870
Число мест (включая место водителя) - 8-11
Полная масса автомобиля, кг - 2850
Распределение полной массы, кг:
- на передний мост - 1350- на задний мост - 1500
Масса снаряженного автомобиля, кг - 1840
Наибольшая скорость при полной массе, км/ч - 110
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м - 6,3
Наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м - 6,8
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем, град - 30
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м - 0,7
Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км - 17,6
Двигатель - четырехтактный, карбюраторный
Число цилиндров - 4
Порядок работы - 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм - 92
Ход поршня, мм - 92
Рабочий объем, л - 2,445
Степень сжатия - 7.0
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин1, кВт (л.с.) - 55,9 (76)
Максимальный крутящий момент при 2200-2500 мин1, Нм (кг/см) - 159,8 (16,3)
Система питания - с принудительной подачей топлива и подогревом рабочей смеси
Сцепление автомобиля УАЗ-2206 - фрикционное сухое с гасителем крутильных колебаний
Число ведомых дисков - 1
Момент, передаваемый сцеплением, Нм (кг/см) - 333-392 (34-40)
Шлицы ступицы ведомого диска:
- профиль прямобочный- число шлицев - 10- наружный диаметр, мм - 35- внутренний диаметр, мм - 28,5- ширина впадины, мм - 5,4
Диаметр фрикционной накладки, мм:
- наружный - 254- внутренний - 150
Коробка передач - четырехступенчатая, трехходовая, трехвальная
Раздаточная коробка:
Управление - двумя рычагамиТип шестерен - прямозубые
Передаточные числа:
- прямая передача - 1,00- понижающая передача - 1,94
Карданная передача - открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты - одноступенчатые
Подвеска автомобиля - на четырех продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Тормозная система - Рабочие колодочные тормоза, с раздельными ветвями гидропривода на передние и задние колеса от двухкамерного главного цилиндра с вакуумным усилителем.
Автомобиль УАЗ-3909
Автомобиль УАЗ-3909 – это модель вагонного типа с колесной формулой 4х4, которая предназначена для грузовых и пассажирских перевозок.
Он представляет собой фургон с двойной кабиной цельнометаллического типа. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, - 127 км/ч.
При этом всмешанном цикле автомобиль расходует 13,5 литров бензина на 100 километров. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.
Благодаря высокому клиренсу и увеличенному диаметру колеса автомобиль УАЗ-3909 может проходить в брод через водные препятствия глубиной до 50 см, он легко справляется с любыми препятствиями и отличается великолепной управляемостью даже в сложных условиях.
Салон автомобиля продуман таким образом, чтобы водителю и пассажирам было в нем максимально комфортно.
Автомобиль УАЗ-39091 имеет цельнометаллическую пятиместную кабину с тремя боковыми одностворчатыми дверями и металлическую или деревянную платформу со съемным тентом или без него.
Автомобиль УАЗ-3962 - санитарный, с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным перегородкой на кабину водителя и санитарный отсек, имеющий боковую и двухстворчатую заднюю двери.
Завод УАЗ выпускает и другие модификации, исполнения, комплектации автомобилей, отличающиеся различным сочетанием перечисленных и друг их конструктивных признаков, разной степенью комфортабельности.
Технические и рабочие характеристики автомобиля УАЗ-3909
Колесная формула - 4 х 4
Количество мест - 7
Длина, мм - 4440
Ширина, мм - 1940
Высота, мм - 2101
Колесная база, мм - 2300
Дорожный просвет, мм - 220
Глубина преодолеваемого брода, мм - 500
Масса снаряженного автомобиля, кг - 1905
Полная масса, кг - 2830
Грузоподьёмность, кг - 925
Двигатель - бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо - бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. - 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) - 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм - 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч - 127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км - 13,5
Емкость топливных баков, л - 77
Коробка передач - механическая, 4-ступенчатая коробка с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
Раздаточная коробка - 2-ступенчатая
Ведущие мосты - одноступенчатые
Картер главной передачи - с разъемом в вертикальной плоскости, составной
Главная передача - коническая со спиральным зубом
Передаточное число главной передачи - 4,625
Карданная передача - открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках
Сечение валов:
- заднего - трубчатое- переднего - переменное, состоит из трубы и сплошного вала
Диаметр трубы карданных валов, мм - 45
Диаметр сплошной части (прутка) переднего карданной вала, мм - 25,5
Тормозная система - двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины - 225 / 75 R 16
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
УАЗ-3160 Симбир
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
УАЗ-3962, 3741
УАЗ 31519 Хантер
УАЗ-3163 Патриот
avtosteh.ru
История семейства автомобилей УАЗ началась в конце 1950-х годов, когда был запущен выпуск первых версий машины. В народе модель получила название «Буханка» и к настоящему времени обзавелась несколькими модификациями. Грузопассажирская версия УАЗ-2206 сохранила первоначальную концепцию, что позволяет ее отнести к вездеходам. Автомобиль предназначается для транспортировки грузов и пассажиров по дорогам с любым качеством покрытия. Цельнометаллический кузов в сочетании с прочной рамной конструкцией сделали этот микроавтобус незаменимым в транспортной инфраструктуре сельского сообщения, что подтверждается и его многолетней востребованностью на рынке.
Хотя в плане комфорта и эргономики автомобиль проигрывает современным аналогам, принципы его конструкционного исполнения остаются актуальными через многие годы после разработки. Параметры и характеристики УАЗ-2206 выглядят следующим образом:
Колесная схема: 4 х 4. База: 230 см. Длина, высота и ширина: 444, 210,1 и 194 см соответственно. Колея: 144,5 см. Клиренс: 22 см. Количество пассажирских мест: от 7 до 11. Грузоподъемность: 925 кг. Полная масса автомобиля: 2780 кг. Общий объем топливного бака: 86 л. Коробка передач: четырехступенчатая «механика».Первые версии 2206-го снабжались четырехцилиндровым агрегатом на 2,5 л, силовой потенциал которого достигал 76 л. с. В такой комплектации «Буханка» обеспечивала скоростной максимум в 110 км/ч. В середине 1990-х инженеры пересмотрели начинку автомобиля и установили карбюраторный мотор объемом 2,9 л, который повысил мощность до 86 л. с. Обновление отразилось и на тяговых качествах УАЗ-2206 – двигатель при этом не изменил свое продольное местоположение. Следующим этапом в развитии силового обеспечения машины стало появление инжекторного ДВС, мощность которого достигала 99 л. с. Этот мотор довел максимальную скорость «Буханки» до 117 км/ч.
Богатством дополнительного оснащения «Буханка» не отличается, причем во всех модификациях. И все же базовый набор способен удовлетворить главные запросы в плане безопасности и функциональности:
Отопительный комплекс для салона. Система безопасности ABS. Рулевой гидроусилитель.Также стоит отметить, что ульяновский завод выпускает автомобиль УАЗ-2206 в двух вариантах – на 9 и 10 мест. В первом случае убранство салона дополняется откидным столиком, а компоновка 10-местного автобуса предполагает оптимальное расположение максимально возможного числа сидений. Обе версии предусматривают наличие ремней безопасности для всех кресел.
Автомобиль, как и задумывалось, неплохо справляется с препятствиями на бездорожье. В этой стихии проявляются лучшие качества отечественного внедорожника. Для сравнения, если полноприводные КамАЗы и МАЗы весьма задумчивы на подъемах по размокшему грунту и в езде поперек колеи, то УАЗ «Буханка» 2206 уверенно их преодолевает. Впрочем, и тут есть претензии к микроавтобусу, но незначительные. Для подключения переднего моста водитель должен выйти и своими руками передвинуть переключатели, которые располагаются на соответствующих колесных ступицах. В современном мире подобные манипуляции с машиной кажутся фантастикой, тем не менее иного выхода разработчики УАЗов не предусматривают.
Так или иначе, для сельской местности этот автомобиль остается идеальным транспортным средством. Жесткость кузова, простота конструкции и, что самое важное, нетребовательность в обслуживании и высокая ремонтопригодность окупают все недостатки УАЗ-2206. Фото ниже иллюстрирует возможности автобуса.
Несмотря на стремления ульяновских разработчиков поднять уровень комфорта 2206-го до современного уровня, эта часть остается слабым местом автомобиля. И все же некоторые успехи есть. Например, водительское кресло уже не так антигуманно и позволяет владельцу часами находиться за рулем, не ощущая резких болей в спине. Посадка в салон УАЗ-2206 также стала удобнее, чему способствовало появление ступенек и двери с обновленной рукояткой. В задней части проем снабжается откидной подножкой и распашными дверями. Пассажирские сиденья с тканевой обивкой достаточно мягкие, но от вибраций на бездорожье это не спасает.
При всех нареканиях на удобство эксплуатации машины нельзя не отметить достойное управление. Во многом этот аспект и способствовал обретению неплохих навыков езды по бездорожью. Автомобиль быстро и эффективно поддается корректировкам на любом покрытии, что минимизирует риск оказаться в безвыходном положении вдали от города.
При оценке простого микроавтобуса из советского прошлого с точки зрения современного тюнинга, могут возникнуть сомнения в целесообразности данного мероприятия. И все же автомобиль обладает уникальным даже по сегодняшним меркам набором эксплуатационных качеств, которые можно использовать. Внедорожные свойства, большие углы свесов и внутреннее пространство дают все предпосылки для создания туристического вездехода. Пример доработки УАЗ-2206, фото которого представлено ниже, демонстрирует один из вариантов такого тюнинга.
Направления рестайлинга могут быть следующими – повышение комфорта внутри, доработка ходовых качеств, внешняя модернизация и внесение некоторых корректировок в техническую начинку. В частности, можно переоборудовать салон под вместительный грузовой отсек, выполнить шумо- и виброизоляцию, установить аудиоаппаратуру и заменить приборную панель. Неплохой площадкой для реализации новых идей является и крыша микроавтобуса, в которой можно предусмотреть люк или установить багажник. В целом автомобиль выгоден как раз тем, что удобен для внесения технических и конструкционных обновлений.
Модель в целом вызывает однозначные суждения по конкретным направлениям. Все проблемные нюансы эксплуатации выражаются ярко и достаточно распространены, но при этом очевидны и преимущества УАЗ-2206, отзывы о которых тоже многочисленны.
Если говорить о недостатках, то большинство владельцев отмечает устаревшую эргономику, неприспособленный с точки зрения комфорта салон, а в некоторых случаях и проблемы с тормозами. В плане проходимости модель себя показывает с лучшей стороны, но здесь же кроются и неприятные моменты. Например, преодоление глубоких луж отражается на коррозийных процессах – отмечается, что места сопряжения боковин и пола едва ли не прогнивают.
Положительные отзывы о машине традиционно затрагивают ее универсальность, просторный салон, практичность в обслуживании, способность езды в тяжелых условиях и долговечность. К слову, большинство недостатков УАЗ 2206 решается путем самостоятельной доработки. Это относится к некоторым деталям кузова, системе управления и проводке, которую несложно заменить.
Поколения автомобилей долгожителей постепенно уходят в прошлое. Темпы развития автопрома, внедрение новых технологических решений и разнообразие модификаций не оставляют шансов для долговременного сохранения популярности на рынке. Микроавтобус «Буханка» - одна из немногих машин, которая уже не первый десяток лет составляет достойную конкуренцию импортным аналогам. Конструкторам первого поколения этой модели удалось совместить требования к грузопассажирскому автомобилю и качества вездехода, попутно реализовав уникальную кузовную конструкцию.
Конечно, УАЗ-2206 далеко не по всем критериям соответствует новым тенденциям автомобилестроения, но самые главные качества, такие как надежность, безопасность и стабильность в езде по труднопроходимым дорогам, остаются его несомненными достоинствами. Также надо сказать, что ульяновский завод регулярно обновляет модель. Базовая конструкция остается верной старым принципам, но все, что касается электроники, силового агрегата, систем безопасности и оформления салона, постоянно развивается и совершенствуется.
www.syl.ru
Автомобиль УАЗ-2206 – это двухосный микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Автомобиль УАЗ-2206 имеет надежную рамную конструкцию, цельнометаллический кузов и отличается простотой в обслуживании, высокой работоспособностью и ремонтопригодностью. Микроавтобус вмещает в себе до девяти пассажиров или одну тонну груза.
Автомобиль УАЗ-2206 оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра, который имеет мощность 112 лошадиных сил, а также пятиступенчатой механической коробкой передач. Он достаточно экономичен в расходе топлива, на 100 километров тратит всего 13,5 литров. Большая емкость топливного бака (77 литров) обеспечивает возможность осуществления длительных поездок без дозаправки, что особенно актуально в условиях отдаленных населенных пунктов.
Автомобиль УАЗ-2206 изготавливают в кузовном варианте. Микроавтобус свободно может передвигаться по бездорожью. Кузов этой модели может быть оборудован двухстворчатой задней дверью и одностворчатыми боковыми дверьми. Существуют несколько вариантов внутреннего пространства микроавтобуса. Пассажирский салон модели может отделяться перегородкой, в которой расположено окно.
Детали и запчасти автомобилей УАЗ-3909, УАЗ-2206
Сцепление УАЗ-3909, УАЗ-2206
Коробка передач УАЗ-3909, УАЗ-2206
Раздаточная коробка УАЗ-3909, УАЗ-2206
Карданная передача УАЗ-3909, УАЗ-2206
Задний мост УАЗ-3909, УАЗ-2206
Передний мост УАЗ-3909, УАЗ-2206
Рулевой механизм УАЗ-3909, УАЗ-2206
Подвеска УАЗ-3909, УАЗ-2206
Тормоза УАЗ-3909, УАЗ-2206
Технические характеристики и показатели микроавтобуса УАЗ-2206
Масса перевозимого груза (включая водителя и пассажиров), кг - 870 Число мест (включая место водителя) - 8-11 Полная масса автомобиля, кг - 2850 Распределение полной массы, кг:- на передний мост - 1350- на задний мост - 1500Масса снаряженного автомобиля, кг - 1840 Наибольшая скорость при полной массе, км/ч - 110 Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м - 6,3Наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м - 6,8Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем, град - 30Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м - 0,7Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км - 17,6
Двигатель УАЗ-2206 - четырехтактный, карбюраторныйЧисло цилиндров - 4Порядок работы - 1-2-4-3Диаметр цилиндра, мм - 92Ход поршня, мм - 92Рабочий объем, л - 2,445Степень сжатия - 7.0Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин1, кВт (л.с.) - 55,9 (76)Максимальный крутящий момент при 2200-2500 мин1, Нм (кг/см) - 159,8 (16,3)Система питания - с принудительной подачей топлива и подогревом рабочей смеси
Сцепление автомобиля УАЗ-2206 - фрикционное сухое с гасителем крутильных колебанийЧисло ведомых дисков - 1Момент, передаваемый сцеплением, Нм (кг/см) - 333-392 (34-40)Шлицы ступицы ведомого диска:- профиль прямобочный- число шлицев - 10- наружный диаметр, мм - 35- внутренний диаметр, мм - 28,5- ширина впадины, мм - 5,4Диаметр фрикционной накладки, мм:- наружный - 254- внутренний - 150
Коробка передач УАЗ-2206 - четырехступенчатая, трехходовая, трехвальнаяРаздаточная коробка:Управление - двумя рычагамиТип шестерен - прямозубыеПередаточные числа:- прямая передача - 1,00- понижающая передача - 1,94
Карданная передача - открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипникахВедущие мосты - одноступенчатыеПодвеска автомобиля - на четырех продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторамиРулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликомТормозная система - Рабочие колодочные тормоза, с раздельными ветвями гидропривода на передние и задние колеса от двухкамерного главного цилиндра с вакуумным усилителем.
Автомобиль УАЗ-3909
Автомобиль УАЗ-3909 – это модель вагонного типа с колесной формулой 4х4, которая предназначена для грузовых и пассажирских перевозок. Он представляет собой фургон с двойной кабиной цельнометаллического типа. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль УАЗ-3909, - 127 км/ч. При этом всмешанном цикле автомобиль расходует 13,5 литров бензина на 100 километров. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.
Благодаря высокому клиренсу и увеличенному диаметру колеса автомобиль УАЗ-3909 может проходить в брод через водные препятствия глубиной до 50 см, он легко справляется с любыми препятствиями и отличается великолепной управляемостью даже в сложных условиях. Салон автомобиля продуман таким образом, чтобы водителю и пассажирам было в нем максимально комфортно.
Автомобиль УАЗ-39091 имеет цельнометаллическую пятиместную кабину с тремя боковыми одностворчатыми дверями и металлическую или деревянную платформу со съемным тентом или без него.
Автомобиль УАЗ-3962 - санитарный, с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным перегородкой на кабину водителя и санитарный отсек, имеющий боковую и двухстворчатую заднюю двери.
Завод УАЗ выпускает и другие модификации, исполнения, комплектации автомобилей, отличающиеся различным сочетанием перечисленных и друг их конструктивных признаков, разной степенью комфортабельности.
Технические и рабочие характеристики автомобиля УАЗ-3909
Колесная формула - 4 х 4Количество мест - 7Длина, мм - 4440Ширина, мм - 1940Высота, мм - 2101Колесная база, мм - 2300Дорожный просвет, мм - 220Глубина преодолеваемого брода, мм - 500Масса снаряженного автомобиля, кг - 1905Полная масса, кг - 2830Грузоподьёмность, кг - 925Двигатель - бензиновый, ЗМЗ-4091Топливо - бензин с октановым числом не менее 92Рабочий объем, л. - 2,7Максимальная мощность, л.с.(кВт) - 112 (82,5) при 4000 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм - 208 при 3000 об/минМаксимальная скорость, км/ч - 127Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км - 13,5Емкость топливных баков, л - 77Коробка передач - механическая, 4-ступенчатая коробка с синхронизаторами включения всех передач переднего ходаРаздаточная коробка - 2-ступенчатаяВедущие мосты - одноступенчатыеКартер главной передачи - с разъемом в вертикальной плоскости, составнойГлавная передача - коническая со спиральным зубомПередаточное число главной передачи - 4,625Карданная передача - открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипникахСечение валов:- заднего - трубчатое- переднего - переменное, состоит из трубы и сплошного валаДиаметр трубы карданных валов, мм - 45Диаметр сплошной части (прутка) переднего карданной вала, мм - 25,5Тормозная система - двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабаннаяШины - 225 / 75 R 16
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
avtotehkar.ru
polymex.narod.ru