Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Ремонт холодильника  «Смоленск-3Е» КШ-120П

Опубликовано: 27.08.2018

Холодильник СМОЛЕНСК-ЗЕ КШ-120П однокамерный, представляет собой каркасную конструкцию, облицованную панелями из листовой стали, покрытой белой эмалью.

Рис. 1 Внешний вид и устройство холодильника Смоленск-3Е

Внутренняя камера пластмассовая, имеет полки, регулируемые по высоте. Верх холодильника плоский, покрыт цветным декоративно-слоистым пластиком. В верхней части холодильника находится низкотемпературное отделение. Дверь имеет уплотнитель с магнитной вставкой. Теплоизоляционным материалом служит пенополистирол ПСБ-С.

Компрессионный холодильный агрегат работает на хладагенте R12. Применяемое масло ХФ 12-16. В холодильнике предусмотрены полуавтоматическое оттаивание и отвод талой воды за пределы холодильной камеры.

Рис. 2 Электрическая схема холодильника Смоленск-3Е:

Изложенная последовательность выполнения проверочных операций сохраняется и при определении дефектов в холодильных агрегатах на месте их ремонта с изменением содержания контроля при внешнем осмотре и проверке темперагурно-энергетических параметров.

Остальные параметры и качественные характеристики проверяют при испытании агрегата.

Потребляемую мощность и ток проверяют на специальном стенде, оснащенном ваттметром, вольтметром, амперметром, автотрансформатором.

Статья подготовлена по материалам книги «Холодильники от А до Я» С.Л. Корякин-Черняк издательства НиТ СпБ 2003 серии Домашний мастер

Причина Способ устранения Повышение температуры в холодильной камере. Быстрое нарастание «шубы» на испарителе Коэффициент рабочего времени холодильника меньше 0,4 Коробление панелей дверей и появление трещин При закрывании двери не выключается лампа в холодильной камере При оттаивании течь снизу холодильника в передней части шкафа При установке ручки терморегулятора в разные положения на наконечниках проводов отсутствует напряжение Увеличена продолжительность цикла (более 35 мин) Увеличено число циклов (более 10 циклов в час) Частое включение и отключение компрессора. Самопроизвольное оттаивание испарителя Металлический стук при включении, отключении и работе компрессора, сопровождающийся вибрацией шкафа Замыкание тока на корпус Повышенный расход электроэнергии Оттаивание испарителя, повышенные коэффициент рабочего времени и температура в холодильной камере Компрессор не работает Пятна на поверхности испарителя, не покрытой инеем. Выходной канал испарителя и начальная часть отсасывающей трубки на длине 150 мм покрыты инеем Местное или полное оттаивание «шубы» на испарителе. Низкая температура конденсатора и фильтра в месте припайки капиллярной трубки. Повышение температуры в холодильной камере и коэффициента рабочего времени Оттаивание отдельных каналов испарителя. Повышение коэффициента рабочего времени Появление на поверхности испарителя пятен, не покрытых инеем, Повышение коэффициента рабочего времени Оттаивание испарителя, образование сосулек на верхней и нижней полках испарителя, наличие талой воды в поддоне. Появление шума в кожухе мотор-компрессора, возрастание потребляемой мощности. После выключения компрессора в местах входа капиллярной трубки в канал испарителя журчание поступающего в испаритель хладона Обмерзание всасывающей трубки на длине более 500 мм. Повышены потребляемая мощность и температура в низкотемпературной камере. Температура в холодильной камере понижена, возможно срабатывание пускозащитного реле. Повышена температура конденсатора Местное оттаивание испарителя холодильной камеры Электродвигатель не запускается либо запускается с перебоями. Пусковой ток ниже нормы Периодическое самопроизвольное оттаивание испарителя и последующее его обмерзание. Повышение температуры в холодильной камере, коэффициента рабочего времени и температуры кожуха мотор-компрессора и конденсатора Холодильник работает циклично. Повышена потребляемая мощность. Повышена температура кожуха мотор-компрессора Электродвигатель гудит, но не запускается. Защитное реле срабатывает
Тип холодильника Компрессионный Оттаивание испарителя холодильной камеры Полуавтоматическое
Количество камер 1
Общий объем, дм3 135 Расход электроэнергии при температуре воздуха 25С, КВтч*сут 1,0
Объем низкотемпературной камеры, дм3 20
Температура в низкотемпературной камере, С -12 Габаритные размеры, мм 990х560х600
Потребляемая мощность, Вт 150 Масса, кг 51,5
Нарушение герметичности холодильной камеры Щуп из немагнитного материала или полоска плотной бумаги толщиной 0.1 мм и шириной 50 мм при закрытой двери должна защемляться Отрегулировать дверь, обеспечив плотное прилегание уплотнителя к торцу шкафа по всему периметру. При необходимости заменить уплотнитель или произвести рихтовку двери
Утечка хладона из сильфона терморегулятора Заменить терморегулятор
Заменить панель двери
Нарушение установки или поломка дверного выключателя освещения холодильной камеры Отрегулировать дверной выключатель или заменить его
Нарушение герметичности шкафа Разобрать холодильник. Промазать зазор между фланцем камеры и корпусом и место ввода отсасывающей трубки в холодильную камеру, Проверить, не отстают ли уголки каркаса в передней части корпуса от теплоизоляции. Проверить качество изоляции. При необходимости устранить дефекты, промазав изоляцию пастой УН-01
Нарушение электрической цепи в местах контактов реле и терморегулятора Последовательной проверкой различных участков электроцепи с помощью авометра установить место нарушения цепи и устранить неисправность
Нарушен контакт трубки сильфона терморегулятора с испарителем Определить цикличность на стенде СХ-2, СХ-1 или секундомером. Число циклов должно быть 2...5 в час. Подтянуть винты крепления трубки сильфона к испарителю
Неисправна контактная система терморегулятора (количество циклов должно быть в пределах 2...5 в час) Заменить терморегулятор
Неисправно пускозащитное реле Заменить пускозащитное реле
Расшатаны опорные элементы Отрихтовать опорные элементы крепления мотор-компрессора. При необходимости подложить под опоры прокладки. Закрепить трубопроводы
Неисправен компрессор Заменить компрессор
Касание незакрепленных трубопроводов деталей шкафа Осторожно подогнуть трубопроводы, устранив их касание к поверхности шкафа. Изгибать трубопроводы на участках, не имеющих стыков
Понижение сопротивления изоляции элементов электросхемы Проверить мегомметром с напряжением 500 В путем замера сопротивления изоляции по отдельным участкам электросхемы. Сопротивление изоляции должно быть не менее 8 МОм, Заменить дефектный участок электропроводов При пониженном сопротивлении изоляции обмоток статора электродвигателя заменить мотор-компрессор в сборе
Межвитковое замыкание в обмотках статора. Заниженное сопротивление обмоток статора Заменить мотор-компрессор
Коррозийное поражение испарителя и утечка хладона (возможно появление масляных пятен) Заменить испаритель холодильного агрегата
Обрыв обмоток статора Для проверки один щуп авометра подсоединить к общему проходному контакту, другой — поочередно к двум другим проходным контактам. Заменить мотор-компрессор
Сгорание обмоток статора (масло, слитое из кожуха мотор-компрессора, темнее обычного и пахнет гарью) То же
Протекание хладона между каналами испарителя Заменить испаритель холодильного агрегата
   
Засорение фильтра Распаять места соединения фильтра с трубопроводом холодильного агрегата. Заменить фильтр
Засорение каналов испарителя Распаять холодильный агрегат в местах соединения капиллярной трубки с фильтром и отсасывающей трубки с компрессором. Промыть испаритель вместе с отсасывающей и капиллярной трубками
Накопление масла в каналах испарителя Проделать ту же работу, что и при засорении каналов испарителя
Замерзание влаги в капиллярной трубке на входе ее в патрубок испарителя Заменить испаритель
Замерзание влаги в капиллярной трубке на входе ее в патрубок испарителя Заменить испаритель
Засорение капиллярной трубки (в месте предполагаемого засорения трубка имеет температуру ниже, чем в других местах) Промыть и продуть испаритель вместе с капиллярной и всасывающей трубками. Если засорение не устраняется, заменить испаритель вместе со всасывающей и капиллярной трубками
Большая доза хладона Стравить избыток хладона до нормы, ориентируясь по степени обмерзания испарителя в холодильной камере. Корректировку дозы хладона производить после 2-часовой обкатки
Занижена заправочная доза хладона Дозаправить холодильный агрегат хладоном до нормы, ориентируясь по степени обмерзания испарителя холодильной камеры. Корректировку дозы производить после 2-часовой обкатки
Низкий пусковой момент электродвигателя Отремонтировать или заменить мотор-компрессор
Попадание воздуха в систему холодильного агрегата Удалить из системы холодильного агрегата хладон и отвакуумировать агрегат. Заправить агрегат 30...40 г хладона с последующим его удалением и вакуумированием до давления 13,3 Па. Продолжительность вакуумирования не менее 20 мин
Повышенное сопротивление запуску электродвигателя Слить масло из кожуха мотор-компрессора и вновь заправить его в соответствии с нормой
Заклинивание компрессора агрегата С помощью прибора для срыва заклинивания компрессора восстановить нормальную работу холодильного агрегата или заменить мотор-компрессор
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss