Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Ремонт холодильника BOSCH KGU 3201

Опубликовано: 27.08.2018

20 фефраля 2011 г.

Автор:
 

При эксплуатации холодильника Bosch KGU 3201 возникают следующие неисправности :

На информационном табло в правой части, где индицируется температура, в верхнем шкафу для продуктов высвечивается Е1 или Е2:

Код ошибки Е1 - неисправен датчик температуры верхней камеры. Датчик находится в нижнем левом углу верхней камеры под крышкой с решеткой. Заменить датчик. Код ошибки E2 - неисправен датчик температуры конденсора, не доступен , так как расположен в корпусе холодильной камеры и замене не подлежит. Отключает верхнюю камеру.

Как привести холодильник в рабочее состояние:


Ремонт Холодильника BOSCH (Бош) KGS39X48

Выключить холодильник из сети. Открутить два винта крепящих переднюю панель холодильника  Подцепить верхнюю часть панели отверткой или ножом ,одновременно потянуть ее на себя. Отсоединить серый разъем от процессорной платы стоящей в нише холодильника. Снять фиксирующую красную планку и распорную пружину в нише процессорной платы. Вынуть печатную плату из ниши ( она вставлена в ножевой разъем). Все что нужно сделать на фото кружок А ( рис. 1 )

Рис. 1 Модуль управления холодильника Bosch KGU 3201

Расположить печатную плату разъемом от себя и печатными проводниками вверх. Будем считать что слева 1 ножка разъема. Перерезать дорожку идущую к 3 ножке разъема. Параллельно планарному конденсатору С18 (рядом с этой дорожкой) припаять резистор сопротивлением 1кОм -1,3 кОм.(сопротивление исправного датчика температуры).

 

Холодильник не морозит, компрессор не включается , температура на табло индицируется.

Устраняется заменой управляющего транзистора Т13 ( например отечественный КТ 603 ) . На фото кружок В ( рис. 1 ). Этот дефект обычно возникает из-за скачков напряжения в сети.

На информационном табло в левой части где индицируется температура в морозильном шкафу высвечивается Е3 или Е4

Код ошибки Е3 - неисправен датчик температуры в морозильной камере. Датчик находится в левом нижнем углу морозильной камеры , под крышкой с решеткой. Заменить датчик. Код ошибки Е4 - неисправен датчик температуры конденсора морозильной камеры , R=4.5 кОм. Установлен в теле радиатора конденсора. Доступен после снятия фальш стенки в нижней камере. Заменить на подходящий по параметрам.

Разводка разъема печатной платы

Согласно приведенной фотографии и маркировке на ней.

Разъем информационный (слева на фото рис.1)
Датчик температуры конденсора морозильной камеры. (Между 1 и 2 ножкой разъема в нише холодильника при исправном терморезисторе R=4.5 кОм) Датчик температуры конденсора морозильной камеры. Датчик температуры конденсора верхней камеры. ( Между 3 и 5 ножкой разъема в нише холодильника при исправном терморезисторе R = 1 -1.3 кОм) не проверялся Масса приборная и сети 220 Вольт. Масса Масса не проверялся не проверялся не используется
Разъем управления работой холодильника (справа на фото рис. 1)
Масса приборная и 220 Вольт. Масса. Компрессор (220 Вольт при включенном компрессоре). Компрессор. Печка оттайки морозильной камеры. Печка оттайки верхней камеры. Вентилятор морозильной камеры. не используется. Свет в верхней камере. Клапан (220 Вольт когда клапан включен). Сеть 220 Вольт. Сеть 220 Вольт.

Всего хорошего, пишите to Elremont  © 2008

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss