Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Lada Priora c 280-сильным двигателем - Тест-драйвы - Транспорт города Екатеринбурга. Маршруты, Расписания. Авто, Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобусы, Поезда, Авиатранспорт, Водный транспорт, Такси, Пробки, Форумы. Объявления. Предприятия

Опубликовано: 27.08.2018

О том, что Lada в этом году принимает участие в кузовном чемпионате мира WTCC, многие наши читатели, наверное, уже слышали. Однако до сих пор Lada гонялась на старых «десятках» (разумеется, очень серьезно отличающихся от стандартных машин). И вот во время седьмого этапа чемпионата мира в Португалии состоялась презентация нового гоночного болида, который построен уже на основе Priora. Кроме того, в Португалии показали и еще одну очень интересную Priora, которая, возможно, пойдет в серийное производство!

С последней модели и начнем. Внешне белая Priora, которая «работала» на гонке в Порту автомобилем безопасности, смотрится, конечно, не так эффектно, как гоночный болид. Но зато эту модель можно будет скоро купить –  автомобиль под названием Lada Priora WTCC (или Priora Sport), наверняка, начнут делать небольшими партиями в ближайшем будущем.

Ничего кардинально нового в Priora WTCC не будет. Однако машина получит новый аэродинамический обвес, более жесткие пружины (возможно, будут и другие изменения в подвеске), также появятся 17-дюймовые (!) колесные диски. А, самое интересное, «заряженная» Priora получит модернизированный двигатель с ресивером большего объема, благодаря чему мощность увеличится со стандартных 98 л.с. до 120 «лошадок».

Сколько будет стоить такая машина, пока не известно. Но если предположить, что Priora WTCC будут выпускать только в комплектации «Люкс», да еще и с другими передними креслами, то, вероятно, «АвтоВАЗ» будет продавать свою машину примерно за 400 тысяч рублей.

Теперь что касается гоночной Priora. Назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя. По большому счету это старая «десятка», просто с чуть другим кузовом. Однако создатели машины уверяют, что боевая Priora все-таки серьезно отличается от Lada-110. И не только внешне. Priora имеет более низкий центр тяжести, иную подвеску и модернизированный двигатель!

Четырёхцилиндровый 16-клапанный опелевский агрегат C20XE подвергся ревизии. Рабочий объём – два литра, мощность – 280 л.с. (8500 об/мин), крутящий момент – 265 ньютон-метров (при 5600 об/мин). Двигатель имеет «мокрый» картер, система смазки оснащена теплообменником вода-масло. Тяга на передние колёса передаётся через секвентальную кулачковую коробку . Сцепление двухдисковое, с углекомпозитными накладками. Дифференциал, естесственно, повышенного трения

Сразу скажем – пока Priora на трассе проигрывает конкурентам. И много. Но российские специалисты говорят, что в этом нет ничего удивительного, автомобиль еще нужно доводить до ума, работать над настройками. И этот процесс идет. Так, уже на следующем этапе появятся Priora с другим днищем и модернизированной передней подвеской.

PRIORA WTCC – четырёхдверный седан с вварным каркасом безопасности. Передняя и задняя подвеска – McPherson, с цилиндрическими пружинами и газонаполненными амортизаторами SACHS, с регулировкой по четырём параметрам. Тормоза без усилителя с составными вентилируемыми дисками спереди (рабочая часть чугунная), и невентилируемыми сзади.

Суппорты – AP Raсing, четырёхпоршневые спереди, и двухпоршневые сзади

А еще сделать гоночную Priora быстрее поможет новый гонщик. Да не просто гонщик, а настоящая звезда мирового уровня! Его зовут Джеймс Томпсон. Пилоты чемпионата WTCC у нас мало кому известны, поэтому нужно пояснить, кто же такой Томпсон. Этот человек является двукратным победителем Британского турингового чемпионата. Причем, выигрывал он там в те времена, когда чемпионат Великобритании был посильнее мировой серии! 35-летний Томпсон сейчас занимает шестое место за всю историю проведения кузовных чемпионатов по сумме набранных очков!

Но, как уже было сказано, пока Priora ничем не проявила себя на трассе. Во время гонки в Порту в квалификации англичанин продемонстрировал лишь 22-е время – это на четыре позиции ниже, чем у коллеги по команде Япа ван Лагена на «десятке». А в итоге результат Томпсона был и вовсе аннулирован – дорожный просвет Priora не соответствовал техническому регламенту.

В первой гонке было две аварии. Сначала, прямо на старте столкнулись Lada ван Лагена и BMW Серхио Эрнандеса (его срочно с подозрением на перелом ноги эвакуировали в госпиталь прямо на вертолёте). Несколько позже во время атаки на торможении Chevrolet Алена Меню въехал в BMW Аугусто Фарфуша, после чего первого развернуло поперёк трассы. Chevrolet сильно пострадал, а гонку пришлось начинать заново, но уже без четверых участников.

Российские машины оба заезда провели позади пелетона. Основной задачей Томпсона было довести дебютировавшую Priora до финиша. Заезды он закончил на 18-й и 15-й позициях соответственно, но результаты товарищей по команде на «десятках» ещё плачевнее. Ван Лаген выбыл из гонки после старта в первом заезде, а Кирилл Ладыгин во второй гонке на последнем круге после контактной борьбы с BMW, коснувшись правым переднем колесом бетонного отбойника, повредил подвеску и сошёл с дистанции.

Томпсон, впрочем, как и остальные члены команды, на быстрые результаты не рассчитывает. Джеймс говорит: «Для становления нужно время. Чтобы машина стала конкурентоспособной, команде необходимо два-три года усердно работать – учиться делать выводы и применять накопленный опыт на практике». Надеемся на следующей гонке в Брэндс Хэтч, которая состоится 19 июля, Lada покажет себя лучше.

Для справки

WTCC (World Touring Car Championship) — чемпионат мира для автомобилей в классе «туринг». Впервые был проведён в 1987 году, но затем настал длительный перерыв. Мировая гоночная серия WTCC в современном виде была организована FIA в 2005 году на базе европейского чемпионата кузовных автомобилей ETCC (Euro Touring Car Championship).

В гонках принимают участие автомобили категорий S2000 и S2000D. Компании–участники – BMW, SEAT, Chevrolet, Lada (плюс еще есть частные команды). В 2005-2008 годах в WTCC так же выступали Alfa Romeo, Peugeot, Ford и Honda.

С 2009 года все автомобили, участвующие в WTCC, используют в качестве горючего биотопливо. Причем, сразу двух видов: биоэтанол второго поколения (E10) и био-дизель (для дизельных машин).

На каждом этапе WTCC проводится по две гонки. Старт первой производится с хода, второй – с места. Расположение автомобилей на стартовой решётке в первом заезде согласно квалификации, во второй в обратном порядке первой восьмерки финишировавших. Очки в чемпионате начисляются с 1 по 8 места по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.

Источник: mail.ru 

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss