Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Замена стоек амортизаторов ВАЗ

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена стоек амортизаторов ВАЗ

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Как заменить передние стойки амортизаторов на ВАЗ классики

Для замены передних стоек амортизаторов есть множества вариантов. Самый распространенный способ это на смотровой яме, мы же рассмотрим без смотровой ямы.



Для начала вам понадобится четыре кирпича, далее поставьте автомобиль на ручной тормоз , затем под кладите откатку, после чего нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля, затем поставить колесами на кирпичи.

Откройте передний капот на ВАЗ классике , далее нужно открутить две гайки верхней части стойки амортизатора, с левой и правой стороны.


Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Возьмите ключ на 17 и на 6, ключом на 6 удерживаем шток, а ключом на 17 отворачиваем гайку.

После того как открутили две верхние гайки левой и правой стойки, нужно залезть под автомобиль и открутить еще четыре гайки, по две гайки с каждой стороны нежней части крепления стойки амортизатора.

После чего вытягиваем стойку амортизатора через низ, если стойка амортизатора не выходит через низ, попробуйте сжать амортизатор. Далее берем новую стойку амортизатора и устанавливаем на место в той же последовательности.

Как заменить передние стойки амортизаторов на ВАЗ классики видео

Как заменить задние стойки амортизаторов на ВАЗ классики

Задние стойки амортизаторов меняются довольно просто, каждый амортизатор держатся на двух гайках, верхней и нижней.

И так поставьте автомобиль на ручник, далее нужно открутить ключом на 17 нижнюю и верхнюю гайку стойки амортизатора, после чего амортизатор с легкостью можно заменить на новый.

Установка задней стойки амортизатора процесс довольно простой, сначала установите в ушко амортизатора резиновые втулки, по две втулки в одно ушко, в нижние и верхние.

Сначала установите втулки в верхнее ушко стойки амортизатора и прикручиваем, но не затягиваем.

Затем установите две втулки в нижние ушко стойки амортизатора и закрутите гайку, но не затягиваем.

Как затягивать задний амортизатор ВАЗ классика

Как заменить задние стойки амортизаторов на ВАЗ классики видео

Как проверить стойки амортизаторов на ВАЗ

Для того, чтобы проверить стойки амортизаторов есть два простых метода.

1.Метод проверки стоек амортизатора.

Поставьте автомобиль на ровную местность, затем подойдите к любой из сторон автомобиля и резким движениям, надавите всем своим весом на угол крыла автомобиля, затем резко отпустите, таким образом вы создадите нагрузку на стойку амортизатора.

Если стойка амортизатора рабочая, тогда при выходи стойки амортизатора не должно быть большого покачивания. Допустимая норма покачивания 1.5 кочка стойки амортизатора, если автомобиль покачивается верх, вниз более 1.5 раза это обозначает, что стойка амортизатора вышло из строя и требует замены. Таким образом проверяем все четыре стороны автомобиля.

2.Метод проверки стоек амортизатора. 

Вам потребуется яма или эстакада. Далее нужно заехать на яму или эстакаду, затем нужно открутить нижнюю часть стойки амортизатора, после чего нужно простыми движениями утапливая и вытягивая стойку амортизатора.

Таким образом, вы создадите давления на сам амортизатор и если амортизатор в рабочем состояние, вы почувствуете создаваемое давления. То есть при утапливание и вытягивание, стойки амортизатора не должно проходить с легкостью, но если вы с легкостью утапливаете и вытягиваете стойку амортизатора, это говорит о том что амортизатор потерял свою функцию работа способности и автомобиль нуждается в срочной замени стойки амортизатора.

Стойки амортизаторов меняются только парой, не пытайтесь менять по отдельности это приведет к поломке другой стойки амортизатора и будет не так эффективно.

Рабочие состояние стойки амортизатора при утапливание и вытягивание должно проходить трудоемко, поскольку в эти моменты стойка амортизатора начинает внутри амортизатора перегонять масло с газом и по такому принципу происходит гашения колебания, но если амортизатор не исправен, он не сможет гасить колебания и стойка амортизатора будет ходить с легкостью.

Как проверить стойки амортизаторов на ВАЗ классики видео

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss