Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2109

Опубликовано: 27.08.2018

видео Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2109

Как отремонтировать главный тормозной цилиндр.Repair of the main brake cylinder.
Автор статьи

02 июня 2014

От того, насколько быстро автомобиль совершит полную остановку, зависит жизнь многих людей. Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2109 – это именно тот агрегат, который отвечает за качество торможения автомобиля. Само название говорит за себя: он представляет собой цилиндр, в котором движется поршень (под действием педали тормоза). Этот поршень и создаёт давление жидкости в тормозной системе.



Тормозная система автомобиля ВАЗ 2109 состоит из двух контуров: передних колёс и задних. Главный тормозной цилиндр распределяет тормозную жидкость между контурами.

Для того, чтобы создать высокое давление в системе, необходимо большое усилие. Между главным тормозным цилиндром и педалью тормоза стоит вакуумный усилитель, который позволяет снизить усилие на педаль тормоза для облегчения управления.


Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110

Неисправности

Основная неисправность главного тормозного цилиндра – это протечка жидкости. Происходит она вследствие износа манжет поршня. Симптомы:

Уход из бачка жидкости; Появление капель тормозной жидкости в месте соединения цилиндра и усилителя тормозов; Провалы педали при торможении.

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2109 возможен, но он не принесёт ожидаемых результатов. Пару-тройку недель спокойной езды, после чего все признаки неисправного цилиндра выскакивают наружу.

Замена главного тормозного цилиндра

Прежде чем снять тормозной цилиндр, требуется слить жидкость из системы:

Из бачка можно высосать её любым подручным средством, даже большим шприцом (жидкости там немного, поэтому времени займет процедура мало). После того, как жидкость слили, нужно открутить тормозные трубки (на ВАЗ 2109, как и на большинстве автомобилей, трубки выполнены из мягкого металла, поэтому простым ключом на 8 выкрутить их довольно проблематично, так как грани быстро слизываются). Чтобы быстро и без хлопот выкрутить тормозные трубки, потребуется специальный обжимной ключ для них. Его плюс в том, что он крепко обжимает грани, как в тисках. По этой причине он не провернётся и не повредит трубку (как следствие – меньше растрат на приобретение новых). Главное – сорвать с места, сделать половину оборота, а окончательно выкрутить можно с помощью рожкового ключа. Когда главный тормозной цилиндр освобождён от трубок, можно продолжить демонтаж: на ВАЗ 2109 главный тормозной цилиндр прикручен к вакуумному усилителю на двух шпильках с гайками – нужно полностью выкрутить гайки, после чего снять цилиндр. Лучше всего заменить его на новый (установка нового производится в обратной последовательности).

Прокачка тормозов на ВАЗ 2109

После установки нового главного тормозного цилиндра требуется прокачка всей системы, чтобы избавиться от воздушных пробок. На ВАЗ 2109 прокачка производится в порядке "от самого дальнего колеса к самому ближнему колесу". То есть, первым будет заднее правое колесо, а после него – заднее левое, затем переднее правое, а последнее – левое переднее. Следуя этой схеме, полностью избавляемся от воздушных пробок в тормозной системе.

Процедуру нужно проводить с напарником. Для прокачки тормозов на ВАЗ 2109 понадобятся:

Прозрачная баночка с небольшим количеством тормозной жидкости; Прозрачный шланг (например, с капельницы); Ключ для тормозных трубок и ключ на 8.

Прокачка:

В расширительный бачок налейте тормозной жидкости. Далее, пока напарник сидит в машине, вы снимаете колесо, чтобы добраться до клапана выпуска и надеть на него шланг. Затем второй конец шланга опустите в банку с тормозной жидкостью. Помощник 3-5 раз до упора выжимает и отпускает педаль тормоза, затем выжимает до конца и держит. Вы в это время делаете половину оборота выпускного клапана. Когда пойдет воздух, в банке из шланги появятся пузыри. Залее нужно затянуть клапан, а напарник должен опять несколько раз выжать педаль. И так до тех пор, пока не прекратит идти воздух.

Таким же образом происходит прокачка тормозных механизмов каждого колеса на ВАЗ 2109.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss