Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Эл движки

Опубликовано: 27.08.2018

видео Эл движки

Самодельный эл. велосипед подетально.

Всем привет,статьи такие подскажите еще где найти

Схема плавного пуска электродвигателя

Система плавного пуска электродвигателя имеет характеристики, существенно отличающиеся от остальных методов запуска. Эта система содержит в себе тиристоры в основном контуре, а напряжение в электродвигателе регулируется с помощью специальной электронной печатной платы. Основным принципом этой системы является то, что при малом напряжении в электродвигателе пусковой ток и крутящий момент небольшие и это оберегает мотор и увеличивает его срок службы. Такой способ подачи напряжения препятствует образованию  рывков при пуске, напряжение и крутящий момент возрастают, и механизмы мотора начинают разгоняться. Основным преимуществом такого метода является возможность точной регулировки крутящего момента в независимости от наличия нагрузки на валу электродвигателя. Возможно так же и достижение полного стартового крутящего момента, однако такой метод пуска является более бережным в отношении к механизмам электродвигателя и снижаются затраты на последующее техническое обслуживание.



К основным плюсам системы плавного пуска так же относится мягкая остановка, которая полезна при остановке насосов, если возникают ударные нагрузки в трубопроводах при использовании пуска с переключением «звезда-треугольник» или прямой подачи напряжения. Так же этак функция полезна при остановке конвейеров для предохранения материалов от повреждений, которые могут возникнуть при резкой остановке ленты.

Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире.

Общие проблемы при старте и остановке электродвигателей при использовании различных методов пуска http://www.uesk.org/katalog/elektrodvig … s/al/80v6/ подшипники электродвигателя siemens Каждый элекктродвигатель используется по назначению и для пуска определенного механизма, при этом разные механизмы создают различные условия нагрузки на электродвигатель. Следует обратить внимание на два фактора:


Как устроен бесколлекторный двигатель

Тормозящий крутящий момент нагрузки и прямое тормозное усилие на валу электродвигателя. Необходимо преодоление нагрузки, что бы мотор имел возможность разгона. Разгоняющий крутящий момент это разница между достижимым крутящим моментом и моментом сопротивления нагрузки. Разгоняющий крутящий момент=достижимый крутящий момент-момент сопротивления нагрузки.

Вносимый момент инерции или масса маховика также будут влиять на условия пуска.

С возрастанием инерции, возрастает и время пуска того же электродвигателя.

Графики

Для центробежных вентиляторов: при начале  работы электродвигателя используется  низкий крутящий момент нагрузки, а  пуск мотора происходит без нагрузки. Если в вентиляторе для привода используются приводные ремни, то при пуске прямой подачей напряжения, они могут проскальзывать. Это возникает тогда, когда стартовый крутящий момент слишком велик и ремни не справляются с передачей этих усилий. Так же в таких условиях изнашиваются подшипники на механизмах, что приводит к простою производства при замене агрегатов.  При подключении звезда-треугольник обеспечивается пониженный крутящий момент при пуске, однако при переключении на треугольник возникает пиковая нагрузка и пиковый ток и это приводит к проскальзыванию ремней. Можно этого избежать путем натяжения ремней, однако при таком подходе будут изнашиваться подшипники.

В этом случае как раз плавный пуск является решением проблемы. В начале процесса пуска уменьшается напряжение, при этом не возникает проскальзывание ремней, но оно является достаточным для процесса раскрутки.

Самый главный плюс системы плавного пуска это возможность приспособиться к любым условиям пуска, как с нагрузками, так и без них.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss