Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Кaрбюрaтoр ДAAЗ: устрoйствo, принцип рaбoты, ремoнт

Опубликовано: 27.08.2018

видео Кaрбюрaтoр ДAAЗ: устрoйствo, принцип рaбoты, ремoнт

КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107 ДААЗ -СДЕЛАЙ САМ.Обслуживание карбюратора

Карбюратор является одним из сложнейших компонентов любого двигателя. Предназначение — приготовление топливовоздушной массы.



Устройство

Устройство карбюратора ДААЗ состоит из ряда элементов, которые обеспечивают определенные качества топливного состава.

Карбюратор ДААЗ.

Поскольку двигатель работает в разных режимах, то для каждого из них требуется определенная консистенция горючей смеси. Поскольку карбюратор включает в себя более 50 элементов, каждый из которых важен для работы системы в целом, то не будет лишним рассмотреть их более подробно.


Очень важный принцип работы золотникового устройства карбюратора ОЗОН

Для подачи топлива из карбюратора используется диффузор.Диффузор — это суженная часть горловины карбюратора. При проходе сквозь него происходит падение давления, благодаря чему бензин вытесняется из поплавковой камеры в горловину карбюратора. В самой же горловине бензин смешивается с воздухом и с помощью впускного коллектора подается в цилиндры мотора.

Главная ДС (дозирующая система) карбюраторапредназначена для обеспечения подачи топливной смеси на средних скоростях. Сама система состоит из таких элементов как:

эмульсионный жиклёр и канал эконостата воздушный жиклёр основной ДС воздушный и топливный жиклеры эконостата игольчатый клапан поплавок поплавковая камера эмульсионный колодец главный топливный жиклёр ось дроссельной заслонки золотник малый и большой диффузоры распылитель.

Карбюратор ДААЗ включает в себя две главные ДС. Они являют собой обогатительное устройство, которое соединено с пневмоприводом, системой отсоса и предназначено для откачивания картерных газов.

Главный топливный жиклёр находится в канале, который расположен между поплавковой камерой и распылителем. Распылитель это трубка с отверстиями для воздуха.

Устройство карбюратора ДААЗ.

Именно в распылителе создается распыленная горючая масса. Жиклёр необходим для определения необходимого объёма топлива для смешивания. Топливный жиклёр является калибровщиком, который в процессе изменяет размеры канала подачи топлива.

Дроссельная заслонка (ДЗ)

С помощью заслонки становится возможным запуск холодного двигателя за счет обогащения горючей смеси. Производится остановка подачи воздуха в карбюратор, благодаря чему уровень бензина повышается.Во время проведения процедуры производится уменьшение оборотов ХХ.

Привод ДЗ состоит из жиклёра пневмопривода, рычагов привода ДЗ, оси ДЗ, штока пневмопривода, канала подвода разряжения превмопривода и втулки штока. Вторая ДЗ имеет пневматический привод и специальное пусковое устройство для запуска холодного двигателя .

Пусковое устройство (ПУ)

Пусковое устройство приводит в действие всю систему. Оно включает в себя:

воздушную заслонку и патрубок первой камеры диафрагму и шток пускового устройства рычаг управления воздушной заслонкой и регулировочный винт рычаг привода дроссельной заслонки оси заслонок.

Ускорительный насос

Осуществляет подачу дополнительного топлива во время резкого открытия ДЗ. Он предназначен для предотвращения остановки мотора и перебоев в процессе разгона автомобиля.

Состав ускорительного насоса следующий: перепускной жиклёр, привод ускорительного насоса, возвратная пружины, чашка диафрагмы, камера паров насоса, впускной шариковый клапан, распылитель, клапан-винт, поплавковая камера, топливный канал.

Система холостого хода (ХХ)

Система предназначена для установившейся подачи топлива во время работы мотора на низких оборотах, в то время как основная ДЗ не работает. Система холостого хода включает в себя такие элементы:

канал подвода воздуха воздушная заслонка воздушный жиклёр крышка и корпус экономайзера соединительный шланг между экономайзером и пневматическим клапаном эмульсионный колодец ДЗ первой камеры регулировочные винты качества/количества горючей смеси.

Принцип работы

Неважно, какая модель карбюратора, процесс его работы везде одинаков. Рассмотрим его более подробно.

Детали карбюратора ДААЗ.

В процессе работы двигателя во впускном коллекторе понижается давление, что в свою очередь создает вакуум в карбюраторе. После этого в карбюратор затягивается воздух и захватывается бензин. Данные ингредиенты смешиваются между собой,образуя горючую смесь. Смесь, попадая в камеру сгорания, воспламеняется и приводит в действие поршни. Объем готового топлива полностью зависит от давления в камере смешивания.

Подача бензина и воздуха регулируется педалью газа, которая связана с воздушной заслонкой и деталью, которая перекрывает поплавковую камеру. Если педаль не подвержена давлению — двигатель работает на холостом ходу. ВЗ почти закрывает канал подачи воздуха, в то время как игла закрывает проём в топливной камере.

Сама же игла сконструирована из нескольких частей с индивидуальной толщиной и чем выше она поднимается — тем выше уровень подачи топлива. Воздушная заслонка работает аналогичным образом.

Регулировка карбюратора

Регулировку выполняем исключительно на разогретом двигателе.

Поплавковая камера. Контроль над уровнем жидкости в сосуде проводится с помощью поплавка, который связан с иглой. Сам же уровень нужного количества топливаобозначен в руководстве по эксплуатации машины. Текущие нормативные данные измеряем при помощи штангенциркуля. Если данные выше нормы, поплавок прогибается вниз при помощи воздействия на проволоку. Если данные ниже — поплавок поднимают аналогичным образом.

Настройка ХХ. Наиболее оптимальным количеством оборотов на холостом ходу считается число в 800-900. Для настройки выполняются такие действия:

закручивание винта качества до упора, после чего его выкручивают на 4-5 оборотов закручивание винта количества до упора, после чего его выкручивают на 3 оборота включение мотора и постепенное закручивание первого винта при начале неустойчивой работы двигателя производится закручивание регулировочного винта, до тех пор, пока не начнется стабильная работа корректировка винтом количества.

Регулировка жиклёров. Закрываем ВЗ при помощи подсоса. При этом хвостовик тяги должен находиться в конце паза штока ПУ карбюратора. Если наблюдается отклонение — совершается подгибание тяги.

Снимается крышка и измеряется зазор от кромки стенки камеры до ВЗ. Нормативные показатели находятся в руководстве по эксплуатации. Настройку выполняют при помощи регулировочного винта пускового устройства.

Чистка карбюратора

Наиболее удачным вариантом промывки двигателя является использование баллончиков с названиями «очиститель карбюраторов». Для промывки совершаем следующие действия:

Процесс регулировки карбюратора ДААЗ.

выкручиваем абсолютно все жиклеры извлекаем ускорительный насос укладываем половинки карбюратора, все трубки и жиклеры в ванную, заполненную на 1см бензином заливаем все каналы очистителем и ждём 5-6 часов по истечению времени зубной щеткой и бензином вымываем корпус снаружи, после чего обдуваем сжатым воздухом при помощи очистителя чистим ДЗ промываем все каналы, жиклеры и т.д. продуваем всё сжатым воздухом заменяем прокладки между карбюратором и коллектором устанавливаем нижнюю часть вставляем все жиклеры и ускорительный насос, прокадку устанавливаем верхнюю часть карбюратора закручиваем болты подключаем трубки и тяги.

Тюнинг

Тюнинг карбюратора призван повысить эксплуатационные показатели машины. По сравнению с тюнингом всего двигателя, на тюнинг карбюратора затрачивается меньше финансов, а положительный эффект проявляется незамедлительно, что является весомым аргументом в сторону последнего.

Наиболее популярным способом усовершенствования считается определенная конструкторская переделка. Она призвана устранить проблему мощности мотора, который не может достичь указанные производителем обороты коленчатого вала. Для доработки осуществляем такие манипуляции:

удаляем пружину между ДЗ и вакуумным насосом. Расход топлива при этом увеличивается примерно на 0,5-0,6 л/100 км. проводим аналогичную операцию с заслонкой второй камеры создаём привод заслонки из проволоки, который соединяем с рычагом напрямую диффузор первичной камеры «3.5» заменяем на «4.5» значение распылителя ускорительного насоса устанавливаем «40» устанавливаем «162»-й жиклер.

После вышеуказанных действий выполняется проверочная поездка, в ходе которой тестируется работа силового агрегата.

Существует еще один вариант тюнинга, который больше предназначен для водителей, которые не рады вялому набору мощности. Для доработки необходимо выполнить следующее:

приобретение ремкомплекта карбюратора ДААЗ демонтаж и разборка карбюратора полировка главных диффузоров наждачной бумагой с наименьшей зернистостью обработка малых диффузоров напильником и их шлифовка.
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss