Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Hyundai Solaris Hatchback: характеристики, отзывы, обзор.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Hyundai Solaris Hatchback: характеристики, отзывы, обзор.

Изменения и косяки интерьера Хендай Солярис 2014-2015! Тест драйв Hyundai Solaris (ч.8)

Июнь 2011 года — начальная точка продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк . Всего через полгода после выхода с конвейера первых седанов той же модели южнокорейцы создали новый образец качества, новое мышление и новые возможности. Все в строгом соответствии со слоганом «современной моторной компании» из Сеула.



Содержание этой статьи

При набирающих темпах продаж первых партий седанов хэтчбэк Solaris не остался в стороне.

Производство было поставлено на поток, и уже летом 2011 года новенькие автомобили начали покидать сборочные цеха, направляясь к своим владельцам по принципу «горячих пирожков».


Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Модель сразу же отозвалась хорошим спросом, на который главным образом повлияло превосходное соотношение цены и качества. Стоимость в среднем составляла около полумиллиона рублей плюс-минус несколько десятков тысяч в зависимости от комплектации и набора функций.


2011 Хендай Солярис Хетчбек.Обзор.

По данной теме есть похожая статья - Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

Внешний вид

Эксперты в области дизайна в один голос говорят об автомобиле, как о модели, которая создана из переплетенных между собой четких лоснящихся линий. Глядя на машину, создается впечатление, что ее поверхность — бока, крыша, капот и другие элементы экстерьера — словно струятся и перетекают, создавая небольшие волны.

Хром, который покрывает бесконечно долгую радиаторную решетку, необычная форма фар с черной окантовкой и капот, который как будто сдерживает внутри моторного отсека сильного непоколебимого зверя, — все это кричит об уникальности и индивидуальности автомобиля.

Гармонию и роскошь передают потребителю изящный бампер и пластичные задние фонари. Последние органично смотрятся со всех ракурсов, ослепляя своей яркостью и неотразимостью остальных участников движения. К несчастью, в сравнении с седаном у хэтчбэка на фонарях отсутствует красивое светодиодное обрамление.

Хэтчбэк всегда в форме — так можно охарактеризовать его силуэт с мягкими контурами крыши и четкими упругими линиями по бокам кузова внизу.

Образ сильного и пластичного «зверя» дополняют авантажные боковые зеркала заднего вида с лампочками, повторяющими сигнал основных поворотников, а также 15-дюймовые стальные или 16-дюймовые легкосплавные диски с ультрамодной внешностью.

Габариты Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк весьма внушительные для модели класса C. Длина автомобиля составляет 4 метра с «с кепкой», ширина – ровно 1,7 метра, высота – почти полтора метра.

Размеры хэтчбэка в сочетании с его ценами – это кричащий сигнал с неоновой подсветкой и стрелкой-указателем: «Выгодное предложение здесь». Выгоду подтверждает минимальный дорожный просвет, составляющий 160 мм. С таким показателем не страшно ездить по российским дорогам.

Тест-драйв Hyundai Solaris hatchback, видео:

Интерьер

Салон автомобиля вызывает только восхищение. Здесь все, каждый элемент приборной панели, кресел, дверей, руля, способно удовлетворить аппетит самого дотошного потребителя. Все внутреннее пространство, дышащее эфирами эргономичности, залито металлическими оттенками, которые доставляют непередаваемые ощущения, — ездить в таком салоне каждый день на работу к 8 утра – неописуемое удовольствие.

Отдельно стоит отметить великолепный дизайн дверных ручек, создающих эффект нахождения в спортивном прототипе. А мягкие подлокотники и уютные карманы для хранения личных вещей наносят завершающий штрих в картине невероятного комфорта и наслаждения.

Без «напряга» — руль с бесчисленным множеством кнопок и опций позволяет создавать необходимую атмосферу расслабленности без лишних движений рук. Все, что нужно, расположено на руле.

Радует глаз обновленная обивка кресел – выглядит эффектно, а материал достаточно прочный и надежный.

Отдельный разговор касается багажного отделения. Хэтчбэк уступает седану почти на 100 литров. Размеры первого составляют 370 литров, седан согласно паспортным данным вмещает 465 литров.

Но есть одно «но». При сложенных сиденьях объем багажника хэтчбэка превосходит аналогичный отсек у седана в 3 раза и составляет 1345 литров. Более, чем достаточно.

Но это еще не все. Помимо основного пространства внутри автомобиля есть еще крыша хэтчбэка, на которой можно прекрасно поместить габаритный груз.

Багажник на крыше представляет собой две аэродинамические дуги-поперечины, которые с помощью специальных крепежный опор фиксируются на поверхности автомобиля. В зависимости от производителя материал багажника может отличаться, но в основном он изготавливается из алюминия с применением аэродинамического сечения, благодаря которому снижается шум при перевозке грузов на высокой скорости.

Технические характеристики

Для хэтчбэка разработаны два двигателя с красивыми названиями Gamma 1,4 MPI и Gamma 1,6 MPI .

Если быть точным объем первого агрегата составляет 1396 «кубиков», благодаря которым автомобиль развивает мощность в 107 л. с. при крутящем моменте 135,4 Нм.

Вместимость второй установки – 1591 «кубиков»; автомобиль развивает мощность в 123 «лошадки» при крутящем моменте 155 Нм.

В топливный бак объемом 43 литра можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

Независимая передняя подвеска типа McPherson – стандартная установка с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, характерная для многих современных автомобилей. Сзади вмонтирована полузависимая пружинная подвеска.

Реечная передача с электроусилителем облегчают процесс вождения – руль поворачивается до упора за два с половиной оборота.

Трансмиссии представлены в двух ипостасях – механика или стандартный автомат. Но вариаций с коробками в зависимости от комплектации всего четыре:

5-ступенчатая МКПП с ускорением до «сотни» за 11,5 секунды и «максималкой» в 190 км/ч. 4-ступенчатая АКПП с разгоном до 100 км/ч за 13,4 секунды и максимальной скоростью в 170 км/ 6-ступенчатая МКПП – до «сотни» за 10,3 секунды; максимально возможная скорость — 190 км/ч. 6-ступенчатая АКПП – требуется 11,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость достигает отметки в 185 км/ч.

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, видео:

Безопасность

По части безопасности хэтчбэк ни в чем не уступает другим современным моделям автомобилей. В нем есть привычная для авто нового поколения система ABS.

С ней можно быть уверенным, что автомобиль при резком и сильном торможении не заблокирует колеса и поможет избежать заноса. Система мгновенно восстановит управление автомобилем.

Эффективность торможения обеспечивают четыре тормозных диска, которые улучшают работу антиблокировочной системы.

В автомобиле установлены надежные подушки безопасности, которые окружают водителя и пассажира на переднем сидении со всех сторон. Всего их шесть: одна для водителя, другая для пассажира, две – по бокам и еще пара – во всю длину салона.

Последний штрих – преднатяжители ремней – устройства, обеспечивающие гарантированную безопасность вождения. В них встроены специальные электронные датчики, фиксирующие момент удара и незамедлительно натягивающие ремни безопасности, снижая риск получения травм.

Отзыв владельца Hyundai Solaris хэтчбэк, видео:

Комфорт

В хэтчбэке, казалось бы, создали все, чтобы водитель испытал чувство комфорта и уверенности.

Здесь есть яркая приборная панель со всеми нужными индикаторами и звуковыми сигналами, сообщающими важную информацию водителю. Встроенный бортовой компьютер может проинформировать владельца о количестве топлива в баке или времени пути. Вещь, которая действительно поможет расслабиться после тяжелого трудового дня, — автоматический климат-контроль : задается нужная температура и – уют обеспечен. Руль – это не только элемент управления автомобилем, но также предмет, настраивающий мультимедийные средства. С левой стороны расположены кнопки регулирования громкости динамиков (есть также режим mute), с правой стороны можно выбирать настройки развлекательной системы, а в нижней части есть возможность вести телефонные разговоры без использования рук (опция «свободные руки»). Кроме того, руль оснащен системой подогрева – перчатки больше не понадобятся. К приборной панели можно подключать различные устройства для проигрывания музыки – iPod, MP3-плеер и другие средства. Датчики парковки – очень удобная функция, предупреждающая о наличии препятствия вблизи автомобиля. Для запуска двигателя ключ не нужен – есть кнопка Start/Stop Engine. Одно нажатие – и автомобиль готов к поездке. Крайне необходимая, особенно зимой, кнопка обогрева лобового стекла. Теперь лед и иней не помешают опоздать на работу.
Брошюра новой Хендай Солярис

Отзывы владельцев

Дать однозначную оценку хэтчбэку 2011 года довольно сложно. Отзывы сильно разнятся и это вполне понятно, так как качество сборки может быть разное. Это как с обычной бытовой техникой – один электрический чайник может прослужить полжизни и сломаться, а второй абсолютно такой же чайник (той же марки, той же расцветки) может и двух месяцев не продержаться. В общем, как повезет.

Проанализировав отзывы владельцев хэтчбэка, можно выделить следующие положительные стороны модели:

Расход топлива (вне зависимости от коробки). Стоимость обслуживания в сервисе и цены на комплектующие. Большой вместительный багажник. Комфортабельность и привлекательный внешний вид. Выгодные гарантийные условия. Хорошее сочетание цены и качества. Тихая работа двигателя.

Жалобы автовладельцев в основном связаны со следующими параметрами:

Плохая шумоизоляция. Быстрый износ ходовой части. Работа АКПП – автомобиль дергается при разгоне. Наличие посторонних шумов в салоне. Легкий тонкий металл кузова. Жестковатая управляемость авто.

Если собрать воедино все преимущества и недостатки модели, можно сделать вывод, что автомобиль – это по-настоящему «народный» вариант с отличными техническими и салонными характеристиками.

Наличие минусов нисколько не умаляет достоинства корейского автомобиля.

Цены и комплектации

Кстати, о «народности». Цены на автомобиль совершенно не кусаются, у них зубов-то даже нет.

Kia Rio: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. - здесь больше полезной информации.

Для хэтчбэка — всего три комплектации:

Active – это базовая комплектация без дополнительных опций мультимедиа, интерьера, экстерьера и т. д. Стоимость модели составляет без малого полмиллиона рублей. Comfort – в нее входят центральный замок, аудиосистема на руле, USB-разъемы, электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, оснащенных электроприводом. Стоимость комплектации – 572 400 р . Elegance – самая дорогая комплектация – 624 400 р . Сюда входит практически весь пакет опций, доступных для автомобиля. Отдельно подключаются кондиционер и подогрев передних сидений и зеркал.

Вывод напрашивается сам: Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк – это относительно не дорогой, стильный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми ультрасовременными функциональными новинками, которые даже сегодня не везде можно найти среди других моделей класса С.

Вас заинтересует эта статья - Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

Исключительно экономичный, мощный, практичный и безопасный хэтчбэк, созданный для комфортной езды по дорогам России.

Обязательно участвуйте в голосовании!

Hyundai Solaris

79

голосов

Kia Rio

90

голосов

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss