Опубликовано: 27.08.2018
Из-за плохих дорог страдает самая уязвимая часть автомобиля – подвеска, детали которой нередко выходят из строя. Из основных деталей подвески следует назвать амортизаторы и пружины, которые работают сообща и отвечают за «послушание» и плавность хода транспортного средства. Главной задачей пружины является возвращение колеса на его изначальное место при наезде на камень и другие препятствия.
Но после удара автомобильное колесо отскакивает назад и если пружина мягкая, то колебания на дороге будут продолжаться. В этом случае для скоростного гашения колебаний колеса используется амортизатор. Из-за своей сложности амортизатор часто ломается и его приходится менять. Важно знать, что движения пружин регулируется амортизаторами, поэтому эти два элемента зависят друг от друга. Амортизаторы ломаются по таким причинам: износ металла, перегруженность «железного коня», преодоление скорости на плохих дорогах и повреждение пружины. Специалисты советуют при установке новых амортизаторов также менять и пружины, которые монтируются парами на ось.
В обратном случае могут возникнуть проблемы с подвеской, а это негативным образом скажется на «послушаемости» машины. После замены пружин рекомендуется сделать развал-схождение, чтобы все было в норме. Не во всех случаях следует менять пружины, а чтобы это определить, нужно прибегнуть к визуальному осмотру подвески. Если установить новые амортизаторы и оставить старые пружины, то они со временем начнут ржаветь. При одновременной замене этих элементов подвеска отлично справляется со своими задачами, и машина становится более управляемой. Есть случаи, при которых пружину меняют в обязательном порядке: снижение высоту транспортного средства, наличие коррозии, поломка пружины и так далее.