Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Обзор автомобиля Volkswagen Amarok

Опубликовано: 27.08.2018

видео Обзор автомобиля Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok AT) обзор авто, тест драйв

Да, зрелище вполне впечатляет. И не зря, ведь у кузова Volkswagen Amarok самая большая платформа среди авто этого класса. Размеры: 155, 5х162х52, 5 см. Чтобы легче было представить, скажем просто, что европалета легко размещается поперек кузова. А если речь идет о «навороченной» версии, то в Амароке очень удобно перевозить легковые автомобили: загнал в кузов, закрыл борт и включил полный привод. Volkswagen Amarok ни с кем не спутать – уж очень он стильно выглядит. А в самой дорогой версии этот пикап красив до неприличия, сверкая хромом, никелем, радуя глаз противотуманными фарами.


Подержанные автомобили Вып 218 Wolkswagen Amarok

Высоко сижу, далеко гляжу…Сразу скажем – поначалу впечатление несколько странное. Неудивительно – здесь все самое-самое большое. Поэтому, пока вы настроите под себя сиденье, придется повозиться. До магнитолы тоже придется долго тянуться.

Зато зеркала настолько велики, что настраивать их «под себя» вряд ли потребуется. Но сложнее всего на первых порах будет привыкнуть к тому, что, в основном, вам придется созерцать крыши других авто, ведь Volkswagen Amarok обладает не только самым большим салоном в этом классе, но является еще и самым высоким в мире. Что касается удобств для водителя, то, если речь идет о комплектации «Trendline», то в нее входят: климат- и круиз-контроль, радио с проигрывателем компакт-дисков, многофункциональный дисплей и прочие радости. Ну, а в стандартную версию входят «скромные» АБС, противобуксовочная ASR, система поддержания курсовой устойчивости ESP, «Off-road ABS», уменьшающая тормозной путь на бездорожье и сыпучем грунте, противооткатная система «Hill Hold Assist» и еще много всякого разного.


Тест-драйв авто для путешествий: Volkswagen Amarok

Открываем капот А там у нас двухлитровый четырехгоршковый турбодизель. Коробка – шестиступенчатая, механическая. Несмотря на то, что заднеприводная версия широко анонсировалась, в Россию Volkswagen Amarok поставляется в варианте 4х4. Он обладает истинно немецкой экономностью: при 163-сильном двигателе ему хватает всего лишь 7, 8 л/100 км, а при 122-сильной версии и того меньше – 7, 6 л/100 км.

Пора съездить за город По асфальту Volkswagen Amarok идет идеально. Оптимальным вариантом является третья передача. Но ведь такой грузовичок более необходим за городом. А за городом он себя полностью чувствует в своей тарелке. А чему тут удивляться? У него имеется все, чтобы преодолевать буераки, ухабы, спуски, как на сухом летнем грунте, так и по зимнему гололеду.

Кстати сказать, подвеска при преодолении препятствий ведет себя вполне пристойно, не вызывая ассоциаций с ездой на «пятой точке» по стиральной доске. Шумоизоляция также достаточно хороша. Так что и водитель, и пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно. Поэтому, вполне справедливым будет утверждение, что в России с ее проблемными дорогами, Amarok обречен на успех.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss