Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Обзор автомобиля Volkswagen Amarok

Опубликовано: 27.08.2018

видео Обзор автомобиля Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok AT) обзор авто, тест драйв

Да, зрелище вполне впечатляет. И не зря, ведь у кузова Volkswagen Amarok самая большая платформа среди авто этого класса. Размеры: 155, 5х162х52, 5 см. Чтобы легче было представить, скажем просто, что европалета легко размещается поперек кузова. А если речь идет о «навороченной» версии, то в Амароке очень удобно перевозить легковые автомобили: загнал в кузов, закрыл борт и включил полный привод. Volkswagen Amarok ни с кем не спутать – уж очень он стильно выглядит. А в самой дорогой версии этот пикап красив до неприличия, сверкая хромом, никелем, радуя глаз противотуманными фарами.


Подержанные автомобили Вып 218 Wolkswagen Amarok

Высоко сижу, далеко гляжу…Сразу скажем – поначалу впечатление несколько странное. Неудивительно – здесь все самое-самое большое. Поэтому, пока вы настроите под себя сиденье, придется повозиться. До магнитолы тоже придется долго тянуться.


Тест-драйв авто для путешествий: Volkswagen Amarok

Зато зеркала настолько велики, что настраивать их «под себя» вряд ли потребуется. Но сложнее всего на первых порах будет привыкнуть к тому, что, в основном, вам придется созерцать крыши других авто, ведь Volkswagen Amarok обладает не только самым большим салоном в этом классе, но является еще и самым высоким в мире. Что касается удобств для водителя, то, если речь идет о комплектации «Trendline», то в нее входят: климат- и круиз-контроль, радио с проигрывателем компакт-дисков, многофункциональный дисплей и прочие радости. Ну, а в стандартную версию входят «скромные» АБС, противобуксовочная ASR, система поддержания курсовой устойчивости ESP, «Off-road ABS», уменьшающая тормозной путь на бездорожье и сыпучем грунте, противооткатная система «Hill Hold Assist» и еще много всякого разного.

Открываем капот А там у нас двухлитровый четырехгоршковый турбодизель. Коробка – шестиступенчатая, механическая. Несмотря на то, что заднеприводная версия широко анонсировалась, в Россию Volkswagen Amarok поставляется в варианте 4х4. Он обладает истинно немецкой экономностью: при 163-сильном двигателе ему хватает всего лишь 7, 8 л/100 км, а при 122-сильной версии и того меньше – 7, 6 л/100 км.

Пора съездить за город По асфальту Volkswagen Amarok идет идеально. Оптимальным вариантом является третья передача. Но ведь такой грузовичок более необходим за городом. А за городом он себя полностью чувствует в своей тарелке. А чему тут удивляться? У него имеется все, чтобы преодолевать буераки, ухабы, спуски, как на сухом летнем грунте, так и по зимнему гололеду.

Кстати сказать, подвеска при преодолении препятствий ведет себя вполне пристойно, не вызывая ассоциаций с ездой на «пятой точке» по стиральной доске. Шумоизоляция также достаточно хороша. Так что и водитель, и пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно. Поэтому, вполне справедливым будет утверждение, что в России с ее проблемными дорогами, Amarok обречен на успех.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss