Опубликовано: 27.08.2018
Похожие статьи
Замечали ли Вы некоторое подёргивание автомобиля перед набором скорости при резком нажатии педали газа? Нажали педаль, провал, затем набор скорости. А проблемы при заведении? Если да, возможно, Вы попали по адресу. Ведь одной из причин такого поведения транспортного средства может быть загрязненный бензонасос.
В этой статье мы рассмотрим замену бензонасоса для Киа Рио, а точнее, его разборку и смену сетки. Если же в наличие имеется новый б/н, вместо шагов по замене сеточки, поставьте его. Каталог запчастей Киа Рио поможет найти нужную модель б/н.
Кстати, после снятия насоса можно так же проинспектировать бак на предмет песка или загрязнений. Их большое количество в бензобаке или бензонасосе свидетельствует о плохом качестве топлива на АЗС.
Для начала, необходимо открутить два болта, удерживающие задний диван, и снять его. Для этого понадобится ключ с головкой на 12.
Крестовой отвёрткой открутить люк, закрывающий расположение бензонасоса, и, предварительно отключив штекер, убрать крышку.
Теперь, нужно завести двигатель Киа и дождаться, когда он заглохнет. Делается это для того, чтобы уменьшить количество излишков топлива при снятии.
После этого можно приступить к отсоединению топливных магистралей, закреплённых защёлками.
Примечание: Несмотря на шаги, предпринятые в предыдущем абзаце, бензин в любом случае будет вытекать, но в меньших количествах. Для решения проблемы, приготовьте побольше бязи и расположите так, чтобы в момент отключения остатки бензина вытекали на тряпки, а не в салон.
С отсоединённых трубок бензин будет капать. Так же оберните их тканью.
Чтобы открутить туго затянутую крышку, удерживающую «стакан», можно применить маленькую хитрость: уперев шлиц плоской отвёртки в ребристую боковую поверхность, не слишком сильными ударами начать откручивать её до тех пор, когда она сможет быть выкручена руками.
Не забывая про поплавок, удерживающийся на рычаге сбоку, и уплотнительное кольцо, аккуратно извлечь конструкцию насоса.
Внутри «стакана» в любом случае остаётся небольшое количество топлива. Поэтому, следует быть осторожным, дабы не разлить жидкость. Слить остатки бензина можно в заранее подготовленную ёмкость, перевернув корпус насоса вверх дном. Дать стечь бензину и из топливопроводов.
Теперь, когда агрегат в руках, можно приступить к замене засорённых частей или всего механизма.
Снять датчик уровня топлива, отогнув пару защёлок и отсоединив разъём.
Теперь, нужно разъединить внутреннюю и внешнюю части насоса, разжав три крепёжных защёлки. Внутренняя половина легко выходит из основного «стакана». Отсоединять гофрированную трубку не обязательно.
Можно открепить сетку, применяя усилие (снимается и одевается очень туго). Крепится она тремя металлическими «зубьями». Эффективный метод снятия – поддеть плоской отвёрткой и снимать «враскачку».
Останется только заменить сеть и почистить дно стакана.
После установки бензонасоса в обратном порядке и подключения к нему топливопроводов, нужно, с помощью помощника, проверить соединения на течь. Для этого, водитель проворачивает ключ зажигания, но не заводит автомобиль, а коллега контролирует места соединения на отсутствия подтёков. Если всё нормально, можно закручивать крышку насоса и возвращать диван на место.
Стоит отметить, что обычно за время проверки стакан успевает наполниться бензином. Однако, в процессе крепежа можно дополнительно залить в него небольшое количество топлива.
Не рекомендуется заводить двигатель при пустом б/н.
Вот и всё. Как становится понятно из написанного выше, замена сетки бензонасоса или всей конструкции в сборе, при всей своей простоте, может быть очень полезной и эффективной, а результаты должны Вас порадовать.