Главная Новости

Euro NCAP оценила безопасность 5 малогабаритных моделей ~ AUTOREVIEWZ.RU

Опубликовано: 27.08.2018

Европейцы провели краш-тесты хэтчбеков Honda Jazz и Opel Karl, кроссоверов Honda HR-V и Hyundai Tucson и родстера Mazda MX-5

Honda Jazz после краш-теста

Euro NCAP

Европейская независимая организация Euro NCAP провела на безопасность пять новых компактных моделей, среди которых хэтчбеки Honda Jazz и Opel Karl , кроссоверы Honda HR-V и Hyundai Tucson , а также легкий родстер Mazda MX-5 . Все «новички», за исключением MX-5 и Karl получили по итогам краш-тестов «пятерки».

Honda Jazz

Пять звезд

Компактный хэтчбек Honda Jazz получил высокие оценки за защиту взрослых пассажиров (93%) и пассажиров-детей (85%). Пешеходам в случае столкновения повезет меньше (73% безопасности) – им угрожают участки края капота над фарами и жесткие передние стойки кузова.

За оснащение активными системами безопасности и электронными помощниками хэтчбек получил 71 балл. Эксперты отметили, что Jazz уже в базовом варианте оснащения использует систему активного торможения при движении на небольших скоростях CTBA (City-Brake Active System), но сняли баллы за отсутствие аналогичной системы, способной работать при скоростном движении по шоссе.

Опциональные системы слежения за дорожной разметкой и поддержания заданной скорости также были учтены при выставлении оценки, поскольку в Euro NCAP посчитали, что большинство продаваемых хэтчбеков будут оснащены этими функциями.

Honda HR-V

Пять звезд

Компактный кроссовер Honda HR-V немного отстает от Jazz по уровню безопасности в салоне и снаружи. Защита взрослых пассажиров в нем обеспечивается на 86 процентов, детей – на 79 процентов, а пассажиров – на 72 процента.

У экспертов возникли претензии к защите грудной клетки заднего пассажира при лобовом столкновении (средний уровень) и защите шеи переднего пассажира от хлыстовых травм при ударе сзади. При этом Honda HR-V удостоился максимальной оценки при прохождении теста на боковое столкновение.

Электронная начинка при аналогичном уровне оснащения была оценена на общие с хэтчбеком 71 балл.

Hyundai Tucson

Пять звезд

Компактный кроссовер Hyundai Tucson проходит испытания в переднеприводной дизельной версии с двигателем объемом 1,7 литра.

Оценки модели по итогам краш-тестов оказались самыми «ровными» из испытанной пятерки: 86 баллов за защиту пассажиров, 85 баллов за защиту детей, 71 балл за безопасность для пешеходов и 71 балл за системы активной безопасности.

Автомобиль потерял баллы за средний (Marginal) уровень защиты груди заднего пассажира при лобовом столкновении и груди водителя – при боковом ударе, а также чрезмерное ускорение корпуса трехлетнего ребенка, сидящего в детском кресле лицом по направлению хода движения. Для пассажиров представляют опасность вся передняя кромка капота машины и вся зона крепления лобового стекла снизу и у передних стоек

Opel Karl

Четыре звезды

Субкомпакт Opel Karl предсказуемо не дотянул до пятибалльной защиты. Модель получила сравнительно низкие оценки за защиту взрослых пассажиров, детей и пешеходов (74, 72 и 68 процентов соответственно), а пакет систем безопасности был оценен на 64 процента из-за отсутствия функции автоматического аварийного торможения.

В случае фронтального удара могут пострадать грудь заднего пассажира (слабый уровень защиты), а также бедра водителя (очень низкий уровень защиты). Боковое столкновение угрожает сохранности груди водителя (очень низкая защита) и голове трехлетнего ребенка, сидящего в детском кресле, а удар сзади опасен хлыстовыми травмами как передних, так и задних седоков (средний уровень защиты).

Mazda MX-5

Четыре звезды

Последний испытуемый, легкий родстер Mazda MX-5 , тоже едва ли претендовал на высшую оценку по системе Euro NCAP. «Четверка», прежде всего, обусловлена отсутствием системы автономного аварийного торможения. В итоге – всего 64 балла за электронные помощники.

Вместе с тем, число набранных баллов за пассивную безопасность заслуживает уважения: 84% защиты взрослых пассажиров, 80% за защиту детей и 93% за уровень безопасности для пешеходов.

Эксперты смогли придраться только к среднему уровню угрозы для груди водителя при боковом деформирующем ударе о столб и небольшим участкам передних стоек кузова, способным нанести травму голове попавшего под колеса пешехода. Вместе с тем, родстер набрал очки за автоматически «подпрыгивающий» капот, смягчающий удар при наезде на пешехода.

Похожие посты

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss