Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Как проверить катушку зажигания Приоры

Опубликовано: 01.04.2018

видео Как проверить катушку зажигания Приоры

Катушка зажигания. Как проверить катушку зажигания. Ваз 2112, Лада Приора

Каждое современное транспортное средство, и Приора не является исключением, состоит из кузовной части, колесной базы и огромного количества систем, вмонтированных в авто и совокупно создающих его индивидуальность. Одной из них считается зажигание. От его правильной установки, качественного состояния деталей и необходимой совмещенности с остальными агрегатами машины будет складываться устойчивость пуска, четкость и бесперебойность функционирования мотора.



Содержание:

Что представляет собой катушка зажигания (КЗ) Диагностические приборы для автомобилей на базе ваз: порядок проверки КЗ Конструкция КЗ для автомобилей Ваз Как отличить имитатор от настоящей КЗ

Что представляет собой катушка зажигания (КЗ)

Система на Приоре различается с известной схемой, устанавливаемой на карбюраторные авто. На прежних машинах монтировалась катушка, сигналы импульсов распределялись трамблером, имеющим необходимую настройку. Модели с инжектором, в которых имеется электронная система впрыска топлива, на любой цилиндр устанавливается отдельная катушка, подающая искру только на свою свечу.


💎Лада Приора доработки: Такого от нее никто не ожидал. Как проверить катушку зажигания Ваз.

Весь процесс находится под контролем бортового электроустройства, чей сигнал сразу поступает на катушку. Для грамотного руководства процессом, ЭБУ пользуется определенными данными:

датчик расположения коленвала передает импульсные сигналы в ЭБУ; фазовый – дает сигнал о положении распредвала. Специалисты обозначают его синхронизаторным датчиком; тахометр – подает сигналы о частоте оборотов коленвала; ДМРВ – измеряет воздушный расход, выдает нагрузочное значение на мотор в установленный временной интервал; ДТОЖ – температурный индикатор мотора; ДТ – датчик детонации.

Если условия стандартные, то ЭБУ контролирует работу цилиндров в режиме 1 – 3 – 4 – 2. Проще говоря, импульс появляется в тех цилиндрах, где завершено сжатие, до открытия клапана подается топливо и поступает разряд, наступает детонирование и продолжение рабочего цикла.

Попробуем разобраться, как проверить катушку зажигания на приоре.

Диагностические приборы для автомобилей на базе Ваз: порядок проверки КЗ

Для начала катушка внимательно осматривается. Ее поверхность из пластмассы должна быть ровной, не иметь деформирований и трещинок. Если таковые имеются, значит, катушка подвергалась перегреву и, что вполне вероятно, вышла из строя.

Для проверки понадобится мультиметр, который переключается в режим исследования показаний сопротивления.

Затем дотрагиваемся к контактам под номерами 1 и 3 одновременно, чтобы определить сопротивление. В норме значение должно быть в пределах 0,5 Ом, если погрешность прибора не подводит.

Затем проверяется вторичная обмотка, для чего щупом красного цвета необходимо дотронуться до пружинки, расположенной в колпачке, а черный подсоединить к контакту 2.

Сопротивление должно составлять около 340 кОм. В случае, если параметры не совпадают, то катушку следует заменить.

Если проверка подтвердила, что КЗ находится в рабочем состоянии, в ней следует усилить изолирование. Для этого берется специальная термотрубка, вырезается необходимый размер, разогревается и надевается на катушку.

Кроме этого, проверку катушки зажигания можно выполнить специальными приборами МД-1 или АЗ-1. Их вставляют на место коммутатора и определяют, что могло выйти из строя. Как видите, теперь можно обойтись без компьютера СТО, все проделывается в домашних условиях. Тем более, что стоимость каждого прибора составляет от ста до двухсот рублей.

Конструкция КЗ для автомобилей Ваз

Обмотка первичного уровня, по которой передается ток, расположена во вторичной. Внутри ее имеется сердцевина, а вторая (внешняя) намотана по вторичной обмотке. Образующееся напряжение подается на свечу по наконечнику, состоящему из стерженька высокого напряжения, пружинки и изоляции.

Как отличить имитатор от настоящей КЗ

На рынках контрафактного товара предостаточно. В первую очередь, следует ориентироваться на стоимость. КЗ для топливной системы автомобилей Приора должна стоить от 1 200 руб в розничной продаже.

На оригинальном изделии под защитным кожухом должен находиться корпус из пластмассы.

У крепежной буксы должен быть символ «молния», обозначающий высокое напряжение. Штекерная поверхность отделана идеально, буквы четкие, нанесены лазером. Заводской номер должен быть взят в овал. Витки пружинки плотные.

Мастера советуют как можно чаще зачищать точки крепления КЗ, удаляя с них пылевые накопления и влагу, проверять плотность крепежа проводки, в первую очередь – высоковольтной, заменять КЗ, как только закончится гарантийный срок эксплуатации.

Читайте также:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss