Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Как и чем промыть систему охлаждения двигателя

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как и чем промыть систему охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения.

Многие автолюбители недооценивают всю важность чистки системы охлаждения двигателя (СОД). Подобная халатность может привести к серьезным поломкам, а в дальнейшем и к большим затратам.


Лучший способ ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ и радиатор (печку) - используй лимонную кислоту!

Для чего необходима чистка системы охлаждения двигателя?

На стенках СОД за время эксплуатации откладывается огромное количество «мусора», который стопорит процесс охлаждения важных узлов двигателя. Как следствие – мотор начинает перегреваться, а его ресурс существенно снижается. Во избежание глобального засорения необходимо своевременно выполнять чистку системы – удалять налет со стенок системы охлаждения (трубок, радиатора, магистралей и так далее). Любые засорения, которые ухудшают теплоотдачу, должны быть вычищены.


Как ДЕШЕВО промыть систему охлаждения (на примере ВАЗ 2101)

Как забивается система?

Конечно, налет не берется из пустоты – он образовывается в процессе эксплуатации автомобиля. Процесс окисления, появление накипи – все это неизбежные явления. Во время чистки СОД можно обнаружить все, что угодно – мусор, металл, резину, пыль и прочие частицы. Не стоит забывать, что и сама охлаждающая жидкость со временем окисляется, что только усугубляет ситуацию.

Как определить, что СОД требует чистки?

Здесь ничего сложного нет – просто посмотрите, в каком состоянии находится слитый антифриз. Если его оттенок не поменялся, а в составе не появилось большого количества различных отложений, то можно отложить промывку на более поздний срок. В крайнем случае, можно прогнать через систему дистиллированную воду. Производить промывку водой из-под крана не рекомендуется, ведь это может привести к появлению новых отложений.

Как и чем промыть систему охлаждения двигателя?

Производить глобальную чистку системы необходимо при каждой замене охлаждающей жидкости. При этом больших затрат не потребуется – необходимо запастись обыкновенным уксусом и добавить в него ряд специальных присадок, которые способны эффективно справиться с накипью. Если есть деньги, то лучше все-таки отдать предпочтение специальным жидкостям, которые предназначены для чистки данных систем. Конечно, на них придется потратиться, зато эффект будет намного лучше.

Как нужно действовать?

1) Сливайте всю охлаждающую жидкость с системы (только после полного охлаждения двигателя).

2) Аккуратно скрутите крышку бачка, куда обычно заливается охлаждающая жидкость.

3) Подготовьте пустую емкость, и установите ее под радиатором в месте, где будет стекать старый антифриз.

4) Скрутите специальную пробку на дне радиатора и дождитесь, пока жидкость полностью выльется.

5) Теперь сливную пробку можно закрутить и производить заливку промывочной жидкости.

6) Как только СОД полностью заполнится, можно завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Все это время жидкость будет «гонять» по системе, очищая ее от ненужного мусора. Время, которое необходимо для полной очистки, указывается на упаковке купленного вами средства.

7) Теперь дайте остыть мотору и слейте жидкость из системы охлаждения. По виду можно определить, насколько загрязнена была система. Если жидкость очень грязная, процедуру промывки необходимо повторить.

8) По завершению чистки системы можно заливать антифриз.

Выше мы упомянули наиболее лояльный и эффективный метод промывки системы охлаждения, но было бы несправедливо не сказать о втором способе – принудительном. Его смысл очень прост – промывка осуществляется посредством мощного напора воды до тех пор, пока внутри системы не останется грязи. Недостаток данного способа мы уже упоминали ранее. В обычной воде содержится большое количество солей и многочисленных примесей, что может привести к появлению новой накипи в системе охлаждения.

Иногда промывка системы охлаждения может закончиться казусом – появлением воздушной пробки. В этом случае необходимо принять нетрадиционное решение – приподнять переднюю часть машины выше задней. Сделать это можно посредством подставок под передние колеса. Если данные манипуляции ни к чему не привели, придется отсоединять патрубок дросселя (это позволит устранить остаточный воздух из системы).

И самое главное – не забывайте о радиаторе, который также нуждается в эффективной чистке от насекомых и грязи. В противном случае рабочая площадь будет минимальной, и ожидать эффективного охлаждения (особенно летом) бессмысленно.

 

 

Теги: двигателя , Как , охлаждения , промыть , систему , чем

  Печать

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss