Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Замена датчика фаз (датчика распредвала) на Лада Гранта своими силами

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена датчика фаз (датчика распредвала) на Лада Гранта своими силами

Замена датчика фаз ВАЗ 2112 16 клапанов

Датчик ДПРВ это узел, который контролирует положение распредвала и клапанов. Находится он в моторном отсеке, а именно на корпусе ДВС.



Датчик обеспечивает не только контроль, но и коррекцию фаз газораспределения. Чтобы определить, нужна ли замена датчика фаз, вначале следует понять, исправен ли он.

Основные признаки, указывающие на неисправность ДФ

Чаще всего при неисправности ДПРВ увеличивается расход топлива, на холостых оборотах двигатель работает нестройно, троит, ухудшается динамика авто, возникают проблемы с запуском ДВС. Проверить ДФ (ДПРВ) можно при помощи мультиметра либо тестера. Также, при неисправности датчика электронный блок управления автоматически переводит двигатель в аварийный режим.


Замена датчика фаз

Меняем неисправный датчик на автомобиле Лада Гранта

Для осуществления процедуры необходимо подготовить ключи на 10 и 17 и шестигранник диаметром 5 мм.

Порядок работ:

Отключите питание датчика. Ключом на 10 открутите два крепежных болта. Здесь нужно проявить предельную аккуратность, и постараться не уронить болты и шайбочки. В противном случае найти их будет весьма проблематично. Еще один нюанс заключается в способе снятия датчика. Дело в том, что второй крепежный болт находится в довольно труднодоступном месте. И, если автовладелец на 100% уверен в том, что ДФ неисправен, можно просто выломать второе ухо датчика, затем снять оставшийся обломок. Загвоздка лишь в том, что если датчик  окажется исправным, такой способ его извлечения все испортит. После того как ДФ снят, при желании можно осмотреть его более детально. При наличии механических повреждений – оценить их степень. В случае, если датчик был снят аккуратно, иногда его можно отремонтировать (все будет зависеть от характера поломки). Используя шестигранник, выкрутите винты, которыми крепится кожух. Они расположены сверху по краям. Также есть еще 3 винта – 1 слева внизу, 1 по центру и 1 под выступом. Когда все винты выкручены, достаньте кожух вместе с ними. Первый цилиндр установите в ВМТ положение и совместите метки так, чтобы они попадали под прорези пластикового пыльника на шкивах распредвала. Выставляйте обе метки вверху. Правильность выставления коленвала можно проверить через специальное смотровое окошко КПП. Оно имеется на 8-клаппанных моторах. На 16-клапанных ДВС такие окошки найти весьма проблематично. Посему рекомендуем ориентироваться на зубчатый венец (шкив вспомогательных агрегатов). Датчик положения коленчатого вала должен смотреть на начало 20-го зубца.


Замена датчика фаз Лада Калина

Когда все метки совпали, определите состояние шторки – она должна быть без дефектов. Шестеренка не должна качаться или люфтить. Если на вышеперечисленных элементах вы обнаружили повреждения или несоответствия фаз, то придется разбирать привод ремня ГРМ.

Ну а если все в порядке, можно устанавливать новый датчик распределительного вала. После этого проверните коленчатый вал. Если шторка не задевает ДФ можно приступать к окончательной сборке. Выполняется она в обратном порядке.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss