Главная Новости

При срабатывании системы "Cut off" периодически глохнет...

Опубликовано: 27.08.2018

Автомобиль Nissan Sentra, 2015 год. Двигатель HR16DE 1.6. Поставил на него газ. Газ хороший - голова Digitronic 3Di, форсунки скоростные Lovato.

С первой проблемой столкнулись сначала газовщики. Оказалось, что у каждого из 4ех цилиндров по две форсунки! Было два решения установки ГБО: ставить одну рейку из 4ех клапанов и ловатовский эмулятор зажигания, либо ставить 2 рейки по 4 клапана и цеплять к каждой форсунке. Было принято второе решение, оно оказалось более дешевым. Если честно у меня сразу появились сомнения о возможности конфликта компьютера машины и компьютера газа. Но проблема проявилась немного по-другому:

У автомобиля присутствует система отсечки "Cut Off" для экономии топлива. Она негативно влияет на работу ГБО. Скажу сразу, что график диджитроника газ-бензин настроен идеально! Тоесть все якобы должно работать как часы, но это не так. После торможения, во время отпускания педали тормоза срабатывает система "кат офф" - происходит резкий спад оборотов с рабочих 700-800 до 200-300 и примерно в 1 случае из 7ми обороты всетаки падают до нуля и двигатель глохнет. Газовщики обьяснили мне как действует эта система - при срабатывании отсечки форсунки закрываются на 99,2% и газовых паров не хватает для того, чтобы двигатель был заведенным. В свою очередь они разводят руками - говорят, что по газовой части все идеально настроено, едь к любым другим газовщикам они тебе это подтвердят. Посоветовали найти хороший чип-тюнинг и попробовать отключить эту систему в голове машины. Или хотябы увеличить степень открытия форсунок или что-то в этом духе. Возможно ли это? Есть ли ли какие-либо еще решения?

Надеюсь проблема вам ясна.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss