Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Замок на рулевой вал - установка

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замок на рулевой вал - установка

Гарант замок рулевого вала. За и Против

Замок на рулевой вал относится к механическим противоугонным системам.

Его надежность и полезность очевидна. Блокираторы рулевого вала можно с успехом применять с электронными противоугонными системами и в отдельности. Для того, чтобы преодолеть такую преграду, преступник должен не только обладать опытом и специальным инструментом, но и иметь большой запас времени.



Специальная муфта устанавливается на рулевое колесо . Она состоит их двух частей. На одной из них фрезерованный Т-образный паз служит для установки стопора. Он под прямым углом вставляется к оси рулевого вала. Если попытаться повернуть руль, то стопор упрется в кронштейн рулевой колонки и не даст повернуть. В стопоре расположен замок, он запирается при введении стопора до упора в паз. Что бы его открыть понадобится ключ.


Противоугонный замок Гарант Блок Люкс.

Перед началом установки замка фиксируем руль с помощью «противоугонки» замка зажигания.

Замок на рулевой вал – установка:

Устанавливаем одну из частей муфты на левый вал.

Слегка подтягиваем винты шестигранником на «6» так, чтобы муфта перемещалась вдоль и поворачивалась относительно вала.


Вскрытие замков рулевого вала.

Когда муфта будет сориентирована правильно, стопор будет легко вставляться и доставаться из паза.

Стопор снимаем. Предварительно разблокировав, поворачиваем левое колесо до удобного положения. Затягиваем винты крепления до конца.

Несколько раз поворачиваем руль в разные стороны и убеждаемся в том, что установленная муфта не мешает свободному вращению рулевого колеса. Если она что-то задевает, то ослабьте винты и еще раз ее отрегулируйте.

Вот что получается в итоге:

Наша установка производилась так, чтобы замок открывался правой рукой. Однако паз в муфте симметричен, стопор можно вставлять и с другой стороны. Просто разверните муфту на рулевом валу. Тогда можно будет открывать замок и левой рукой.

Безопасность вашего автомобиля

Замок на рулевом валу окажется неприятной неожиданностью для угонщика. Чтобы его разрушить понадобится болгарка. Разобрать муфту при запертом замке невозможно, так как винты крепления полностью закрыты стопором. Силой сорвав ее, можно разрушить рулевое полностью. Даже высверлить не получится – замок оснащен поворачивающейся шайбой.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss