Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Маркировка дисков. Как ее расшифровать

Опубликовано: 28.08.2018

видео Маркировка дисков. Как ее расшифровать

Как правильно выбрать диски для вашего автомобиля?

 В одной из наших статей (« Размер и вылет дисков колеса ») мы уже вели речь о дисках, об их размерах, о посадочных поверхностях, о центровочных кольцах, но тем не менее, статья была более обобщающей, а не конкретной, где бы мы рассмотрели частный пример для какой – либо возможной маркировке на диске.



Не смотря на то, что многое уже написано и часть материала будет взаимозаменяемой, мы все же решили дополнить наш сайт конкретным примером. В этой статье мы рассмотрим именно возможный пример маркировки и расшифруем то, за что отвечает каждый из символов, индексов, цифр, то есть, как говорят, «разложим все по полочкам».

Размер литых дисков - Главная дорога.

В качестве примера возьмем вполне возможный вариант маркировки диска - 7,5j x 15 5/100 H2 ET40 d 54,1

Взглянешь и сразу не поймешь, что же хотели написать производители на этом почти совершенном изделии, теле вращения – колесном диске.


ВСЕ О ДИСКАХ / Гараж #1

7,5 – это всего лишь посадочная ширина обода диска, которая обозначается в дюймах. Несложно прикинуть, что 7,5*25,4 будет примерно 190,5 мм, примерно потому, что перевод из дюймы в мм всегда сопряжен с некой погрешностью, за счет пренебрежения какими-либо цифрами после запятой.

Параметр этот довольно важен, так как по нему необходимо подобрать шину, она не должна быть «слишком широкой», чтобы не выступать за обод колеса и не должна быть «слишком узкой», чтобы не было зазора между шиной и ободом.

J (JJ, JK, K,B, P, D …) Этот показатель указывает на конструктивную особенность обода диска, вернее его полочек. От этой характеристики зависит способ крепления грузов при балансировке. Самые распространенные вариации J и JJ, первая для одной ведущей оси, вторая, как правило, для полного привода.

5/100 – здесь все словно в риторическом вопросе. 5 это количество отверстий, а вот 100 это диаметр, на котором расположены те самые отверстия. В нашем случае 5 штук. «Играться» с этим размером не стоит, какой вам назначен производитель, тот и берите, иначе биения диска, откручивание гаек и тому подобные неопрятности вам гарантированы.

H (H2, FH, AH, CH…) – а вот эти интересные «буковки» характеризуют выступы - Хампы. Hump, переводится как горбик, холмик. Именно такие «горбики» обеспечивают прилегание шины к диску. В некоторых случаях эти хампы критичны при применении специализированных шин, например шин Runflat. Более подробно о таких шинах можно узнать из статьи « Шины runflat ». Поэтому будьте внимательны при покупке шин, спросите у продавца имеются какие-то дополнительны требования к диску или нет.

ET40 – этот параметр определяет вылет диска. Вылет диска влияет на расположение колеса в арке крыла. При неправильном расположении возможны излишние нагрузки на подвеску, подшипник или вообще допустим вариант невозможности поставить колесо на свое место. Обычно параметр варьируется на +5 или -5 мм относительного номинального, но не более. В нашем случае 40 это размер 40 мм от установочной поверхности диска, до оси его симметрии.

d 54,1 (DIA) – здесь тоже все относительно просто. Цифровое обозначение указывает на диаметр в мм, для центровочного отверстия в колесном диске. Этот параметр должен быть 1 в 1 с тем, что рекомендован вам производителем, именно он обеспечивает центрирование колесного диска во время установки и отчасти помогает крепежу удерживать диск от смещения, во время динамических нагрузок при движении.

Иногда можно приобрести диск с чуть большим центровочным отверстием, но при этом необходимо будет докупить переходное кольцо, которое обеспечивало бы посадку диска строго по центру.

 Вот в принципе и все, что мы хотели бы рассказать вам о расшифровке маркировки колесного диска. Теперь у вас будет гораздо меньше вопросов, но больше понимания, что куда и зачем. Такое изменение баланса явно положительно скажется на вашем правильном выборе колесных дисков, в случае их приобретения.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss