Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Причины неисправности дизельного двигателя

Опубликовано: 28.08.2018

видео Причины неисправности дизельного двигателя

Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеля

В статье «Причины неисправности дизельного двигателя» мы расскажем Вам, какие чаще всего встречаются проблемы у дизельных двигателей и что можно сделать по их устранению. Всем хорошо известно преимущество дизельных двигателей. Их долговечность, экономичность известна всем. Но если Ваш дизельный двигатель начинает даже незначительно «шалить», то дальнейший процесс эксплуатации автомобиля превращается в серьезное испытание Ваших нервов. Существует множество типов дизельных двигателей. И надо понимать, что и ремонт таких двигателей будет отличаться.



 

Наиболее часто встречающиеся проблемы дизельного двигателя:

1. недостаточная компрессия;

2. проблемы со свечами накаливания;

3. плохое состояние стартера;

4. износ плунжерной пары;

5. отсутствие вспышки топлива;

6. «запуск вдогонку»;

7. неисправности системы опережения впрыска;


Троит дизельный двигатель и глохнет на ходу?! Устраняем причину!

8. черный выхлоп;

9. эффект засоренного топливного фильтра, и т.д.  

 

1.Признаком плохой компрессии можно считать, если автомобиль плохо заводится в холодном состоянии, а в разогретом состоянии чуть лучше. Если у Вас проблема с запуском двигателя, то нужно измерить его компрессию. Компрессия исправного двигателя должна составлять приблизительно 30 кг/кв. см. Замер проводят через свечные отверстия. При плохой компрессии из-за износа двигателя подтекает масло, в картере повышается давление, система вентиляции не справляется, снижается мощность, увеличивается расход топлива и моторного масла. Причиной может стать износ поршневой группы. Проблемы чаще всего бывают с зеркалом цилиндра.

 

2. Неисправности в системе управления свечами накаливания можно проверить, вынув и связав проволокой все свечи, закрепить ее на массу. Все свечи при включении зажигания должны нагреваться абсолютно одинаково. Если нагрев происходит не одинаково, то свечу надо заменить.

 

3. В холодном состоянии двигатель заводится, а как прогреется, не заводится, пока не остынет. Причиной вполне может стать грязный стартер. Стартер перебирают, чистят, при необходимости меняют подшипники.

 

4. Износ плунжерной пары также является распространенной причиной неисправности дизельного двигателя. В холодном виде топливо еще способно может перекачаться плунжером, но при нагревании начинаются проблемы. Двигатель глохнет. Ему нужно остыть.

 

5. В чем может быть еще причина плохого запуска дизельных двигателей? Из-за того, что не происходит вспышки топлива, двигатель не может завестись нормально. Возможно, это происходит потому, что недостаточная температура в камере сгорания; из-за того, что мал объем впрыска; из-за того, что топливо подается не вовремя.

 

6. Двигатель сначала вращается без вспышек, затем появляются редкие вспышки и наконец, двигатель подхватывает их и начинает работать. Главная причина – не все цилиндры участвуют в запуске двигателя.

 

7. На холостом ходу двигатель работает ровно, а при нажатии на педаль газа вдруг появляется тряска. Из трубы начинает вылетать сизый дым. При добавлении тряска и дым прекращаются. Причина: заедание механизма опережения впрыска. Мы рекомендуем Вам ослабить крепление насоса ТНВД. Если Вы немного повернете его на более ранний впрыск, всего на 2-3 градуса, то дефект исчезнет.

 

8. Черный выхлоп - широко распространенная причина ремонта двигателя. Черный выхлоп может быть еще из-за того, что не все топливо до конца сгорает при недостатке воздуха и вылетает в виде черного дыма. Черный выхлоп может происходить и при перегрузке дизельного двигателя. При небольших оборотах, топливо подается при нажатии на газ с максимальной подачей, происходит избыточное обогащение топливной смеси. Следствием этого будет черный выхлоп.

 

9. Иногда происходит подсос воздуха через ненадлежащее крепление фильтра тонкой очистки. Для определения наличия подсоса воздуха нужно заменить обычную резиновую топливную трубку прозрачной полихлорвиниловой трубкой. При запуске двигателя по пузырькам, которые движутся с топливом, Вы сразу распознаете подсос воздуха. Будет наблюдаться ограничение подачи топлива.

 

Если Вы будете зимой эксплуатировать автомобиль при неполном топливном баке, то Вы рискуете нанести вред топливной системе дизеля. Из-за перепада температур на стенках топливного бака будет появляться изморозь. При оттаивании капельки воды обязательно попадут в топливо. Вода в виде льдинок принесет серьезный вред топливной системе дизеля. Для недопущения этого нужно регулярно сливать отстой из фильтра.

 

В статье «Причины неисправности дизельного двигателя» мы указали Вам на основные неисправности. Основные детали и узлы дизельного двигателя выполнены очень надежно. Ремонт дизельных двигателей обычно сводится к регулировке его либо ремонту топливной аппаратуры.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss