Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

WD-40 своими руками

Опубликовано: 28.08.2018

видео WD-40 своими руками

перезаправляемый баллон своими руками/WD-40 with their hands

Это чудо-средство в синем баллончике знают, наверное, все. Даже тем, кто далек от машин и автомеханики, так или иначе приходилось сталкиваться с заклинившим замком, черным пятном и прочими напастями, от которых спасает «вэдэшка».



Правда, средство недешевое и цена его растет. Неудивительно, что нашлись те, кто решил сделать WD-40 своими руками.

Состав оригинального ВД-40.

Самое интересное, что точного состава фирма не раскрыла и по сей день, опасаясь того, что технологию украдут.


делаем аналог WD-40 своими руками(бюджетно)

История продукта гласит: состав придуман Норманом Ларсеном, трудившимся в Rocket Chemical Company. Созданное в 1953-м средство нужно было, чтобы уберечь от коррозии ракетные баки. Название расшифровывается как «water displacement, 40 attempt» («средство водооталкивающее, попытка № 40». Простая и гениальная идея Ларсена в том, что он разработал средство из компонентов, которые есть буквально повсеместно. А поскольку средство наносится с помощью распыления, оно обладает высокой проникающей способностью, по сути — затекает практически во все щели.


Не спеши выбрасывать WD-40. Есть новое применение!

В год создания ВД-40 была основана компания по его продаже, президентом которой стал Джон Барри. У него появилась идея раздавать образцы продукции бесплатно. Популярность средства выросла стремительно.

Свет на состав продукта проливает необходимый в штатах документ — паспорт безопасности. Он гласит, что наполовину средство состоит из Уайт-спирита, на четверть – из вытеснителя (двуокиси углерода), на пятнадцать процентов из минерального масла и на десять – из инертных ингредиентов.

Аналоги популярного средства.

ВД-40 – и смазка, и растворитель в одном. Аналогов у нее масса, отзывы о них самые разные. Тут кому что подходит. Вместо WD-40 можно приобрести средства ТМ «3TON», «G-POwer» и других:

RAVENOL Rostloser mit MoS2 Spray, 400 мл; Permatex Fast Break Super Penetrant, 340 мл; WYNNS Super Rust Penetrant, 500 мл; HG5510, «МЕХАНИК» (проникающая суперсмазка), 312 г; Axiom — A9629 (650 мл), A9629S (140 мл); Жидкий ключ Soft99 Oil Spray, 220 мл; проникающая смазка KANGAROO Penetrating Lubricant; жидкий ключ ASTROhim (аэрозоль), 335 мл.

Список можно продолжать. Или просто изготовить средство самостоятельно.

Как сделать WD-40 своими руками: несколько рецептов.

Основу составляют три компонента, остальные – чисто для длительности хранения, уменьшения запаха и т.п. В народной интерпретации есть несколько способов создания смеси.

Уайт-спирит (4 части) и 1 часть «Раст стопа» (антикоррозийное средство). Почему «Раст стоп»? У него хорошая пластичность, он маслянистый, и в конце концов это — специальный состав для остановки процессов ржавления. Чтобы смесь оставалась нейтральной к резине и не повредила ее, можно к рецепту добавить 10% вазелинового масла. Уайт-спирит (4 части), бензин «Галоша» (3 части), моторное масло SAE 10W-40 (1 часть). Если смесь предусмотрена для смазки уличных замков и петель (а не только работы с авто), то можно добавить немного парафина (растопить свечку). Буквально чуть-чуть – он будет образовывать пленку и даст смеси водоотталкивающие свойства. Основа — керосин. В него добавляют трансмиссионное масло (отработку), а также растворитель. Пропорции смеси — 60-30-10. Ацетон плюс отработанное масло. Такую смесь нужно готовить только непосредственно перед применением, на один раз, поскольку ацетон быстро испаряется. Тормозная жидкость и керосин. Подходит чисто для удаления ржавчины с заевшего болта, поскольку оба элемента очень агрессивны.

Готовое средство аккуратно заливается в брызгалку. Это отдельная часть процесса. Для заливки обычно пользуются шприцом. Можно поместить самодельный аналог ВД-40 в любую небольшую пластиковую баночку с распылителем. Второй вариант – наполнить ею металлический баллон. Для длительного пользования он гораздо удобнее.

Для этого смешанную жидкость закачивают в баллон и добавляют давление с помощью компрессора.

Помним о безопасности!

Как и сама готовая «вэдэ», все элементы для ее приготовления прекрасно воспламеняются. Поэтому работать над изготовлением смеси нужно исключительно в хорошо проветриваемом помещении. И, естественно, никакого огня поблизости, исключить мощные обогреватели и лампы.

Опыт автолюбителей или «как я готовил WD-40».

Приготовление аналога ВД-40 собственноручно – дело не такое уж редкое. Ведь покупной баллончик не всегда есть под рукой, когда он необходим. Об этом в своих историях говорит много автолюбителей.

Александр, 32 года:

«Приготовить ВД-40 дома решил из чистого любопытства: нашел неплохой рецепт среди мастер-классов англоязычного Ютуба. Идея понравилась, ведь иногда нужно обработать «выдэшкой» неразборный закрытый механизм, и тут баллончик не поможет. Забегая наперед скажу, что сделанный мной собственноручно аналог работает ничем не хуже магазинного.

Рецепт элементарный: берем одну часть масла моторного 10 на 40, четыре части бензина «Галоша» и 4 части Уайт-спирита и хорошенько перемешиваем. Смесь делаем в емкости с разбрызгивателем (я взял баночку из-под спрея для горла). Вот, собственно, и все. Мы смешиваем производные нефтеперегонки с разными температурами кипения, в результате чего у нас получаются свойства, которые декларирует WD-40. Средство точно также защищает от коррозии, убирает скрип, освобождает заклинившие от ржавчины механизмы. Сам я им пользовался не раз, и при работе с авто, и в быту, когда нужно было убрать черные пятна.»

Николай Алексеевич, 55 лет:

«Поехал к другу на дачу. Ну посидели, шашлычков пожарили, то да се. Остался ночевать. А утром в город на работу нужно. Осень вроде не поздняя, а приморозило слегка. Я в машину, а двери напрочь заклинило. Резинки примерзли. И, как на зло, ничего готового под рукой. «Вэдешка» здорово всегда выручает, а тут забыл ее в спешке. Слышал где-то про рецепт самодельного ВД-40. У Лехи (друга) как раз Уайт-спирит оставался от покраски забора, а у меня масло валялось после замены в двигателе. Смешали с бензином. Правда, без дозатора неудобно было попадать в дверные щели. Но воспользовались шприцом и получилось довольно быстро. Рецепт помог тогда хорошо.»

Михаил, 28 лет:

«Как-то внезапно закончится мой китайский WD-40 (а пользуюсь я им часто – работа такая), решил забодяжить самодельный. Вместо «белоснежного духа» (как переводится «Уайт-спирит») взял авиационный керосин, который мне друг притащил на днях. Дело в том, что нефрас-С4—155/205 с ТМ Уайт-Спирит, который у нас продают — это практически керосин. Разница только в интервале перегонки. Керосин бурлит в промежутке 100-300 град. С, а Спирит — приблизительно в 150-200 (я в химии немного разбираюсь). Запах у полученной смеси не очень, и эффект чуть слабее покупного варианта, но в принципе, пользоваться можно. Баллончик лучше взять для краски, потому что пластиковые забиваются на раз-два.»

Как итог можно сказать, что самодельный аналог ВД-40 приходит на помощь тогда, когда обычного нет под рукой, хочется сэкономить или он нужен в больших объемах. Но с изготовлением придётся повозиться, и некоторые автолюбители называют смеси хенд-мейд чуть менее эффективными.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss