Главная Новости

Чем отличаются тросики газа ваз 2110 карбюратор от инжектора

Опубликовано: 28.08.2018

видео чем отличаются тросики газа ваз 2110 карбюратор от инжектора

тросик газа

Обладатели карбюраторных авто часто мечтают об инжекторе. А за энную сумму денег эта мечта может стать реальностью. В это статье будет описана переделка системы питания ВАЗ-2108 (ВАЗ-2109, ВАЗ-21099) своими руками.


Замена тросика газа

Интересно, что некоторые обладатели инжекторов также мечтают о карбюраторе, намучавшись с первым. Но мы рассмотрим переход именно на инжектор, как более сложную процедуру. Список необходимых запчастей приведен в конце статьи. Работу следует начать с выбора системы впрыска и подбора нужных деталей. В статье для примера возьмем систему впрыска на основе контроллера Bosch M 1.

5. 4, без нейтрализатора и кислородного датчика, однако удовлетворяющего российские нормы токсичности. Кроме этого к достоинствам данного контроллера можно причислить большое число доступных в сети.

Сразу предупреждаю, что переделка реализуется на основе заводских деталей, без изменений в конструкции. К примеру, можно было не заменять топливную магистраль и бензобак, а поставить наружный бензонасос и топливные шланги на хомутах, как на иномарках. Но тут не знаю, смогли бы мы сэкономить, используя не отечественные детали, ведь те же GM стоят очень не мало.

В общем, первоначально следует найти и купить элементы, которые почти безотказны, то есть впускной коллектор и ресивер, топливные магистрали, бензобак и прочие. Остальное расходная мелочевка, которой завалены все авторынки. Перед тем как приступим, предлагаю помыть машину и моторный отсек так работать куда приятней.

Пока все подсохнет можно установить новый электронасос в бензобак и совместить стрелки бака и насоса, проверить ход поплавка и покрыть это все антикоррозионной мастикой. Сливаем тосол, снимаем радиатор, королеву и бампер. Сверлим два отверстия и нарезаем резьбу в блоке цилиндров для крепления датчика детонации и модуля зажигании. Вначале осмотрите блок, эти отверстия уже могут быть готовы, либо под них есть специальные форменные отливы. Сверлите без фанатизма, чтобы не продырявить насквозь.

Глубина под датчик 16 мм, под модуль зажигания 20 мм. После этого вкручиваем датчик. Заменяем патрубок отхода тосола (кстати, в него нужно вкрутить температурный датчик). Термостат вообще лучше заменить на более надежный (например, от Lada 110 или 21082). Здесь понадобится еще новая прокладка, которая станет негодной при откручивании отводящего патрубка.

Сливаем масло, снимаем поддон, ременную передачу ГРМ, шкив зубчатый и заменяем маслонасос (в отличие от обычного у него есть место для крепления датчика коленвала). Сразу же устанавливаем демпфирующий шкив генератора (с зубчатым венцом). Эта замена ведет к установке более мощного генератора и переходу на клиновой ремень. Кстати, не пытайтесь сэкономить на генераторе. Если вы поменяете только шкив, вскоре весь генератор придется выкинуть. Лучше поверьте на слово.

Если машина не старая, прокладки масляного насоса и поддона оставляйте штатные, так как большинство новых совсем некачественные. Выливаем бензин и разбираем штатную систему зажигания и питания. Начнем с аккумулятора. Снимаем его, затем трамблер, бензонасос, корпус воздушного фильтра (вместе с фильтром), карбюратор, коллектор, тросик газа (на инжекторе будет чуть длиннее), провода системы зажигания, катушку, тросик привода воздушной заслонки, блок управления ЭПХХ, коммутатор, топливные магистрали, бензобак, шланг усилителя. Демонтируем приборную панель. А тахометра.

Для индикаторной лампы нужен отдельный проводок. Если будете устанавливать бортовой компьютер, проводите заодно еще 2: сигнал со спидометра и датчика расхода топлива. На концы жгута монтируем восмиконтактный мама разъем и четырехконтактный папа. Из моторного отсека протискиваем жгут от зажигания и в салоне крепим как было, а затем подключаем к нашему жгуту (п.

7). Провода впрыска (синий и сине-черный) проводим к монтажному блоку. Вместо реле вентилятора устанавливаем перемычку. Остальные детали, а именно: контроллер, предохранители и реле устанавливаем на прежние места. Можно установить блок иммобилизатора, подключив блок к жгуту, а индикацию на панель.

Ах да, еще пару проводов от приборной панели к бензонасосу удаляем старый и прокладываем новый жгут с разъемом. Вернемся к двигателю. На головку блока цилиндров крепим заглушку, на которую закрепим провода массы впрыска.

Монтируем коллектор, рейку с форсунками, дроссельный патрубок и ресивер. Трос газа заменяем на длинный. Одной из самых долгих операций можно считать прокладку топливной магистрали по днищу корпуса. Очень трудно протолкнуть обратную линию под рулевой.

Можете взять помощника. Прикручиваем топливный фильтр на днище. Устанавливаем бензобак, соединяем топливные шланги. Проверяем форсунки на подтекание, если все в норме, опускаем их в гнезда и крепим рампу к коллектору. Устанавливаем датчики, модуль зажигания, провода высоковольтной линии.

Тщательно проверяем крепление всех точек Массы и шлангов (хомутов жалеть не стоит). Ставим воздушный фильтр, подключаем шланги подогрева патрубка дросселя и вентиляции картера. На этом почти все.

Если все запчасти исправны, а также все соединения надежно закреплены двигатель на инжекторе запустится сразу. Подключаем ДСТ-2 и газоанализатор. Скидываем ошибки и регулируем состав питающей смеси на холостом ходу. В общем все. Эстетам еще можно заняться дизайном, а именно добавлением буквы i Привожу список необходимых деталей.

Думаю, уложитесь долларов в 400450. Источник : http://www.mylada.ru.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss