Главная
›
Новости
Тесле необходимо торопиться с запуском в производство Модели Y
Опубликовано: 02.09.2018
Calling All Cars: Disappearing Scar / Cinder Dick / The Man Who Lost His Face
Тесла стремительно приближается к реализации конечной цели касательно производства своего первого электрического автомобиля для массового рынка – Model 3. Но факт остается фактом: в настоящий момент покупатели автомобилей не столь благосклонны к седанам, предпочтение большей частью падает на кроссоверы и компактные внедорожники.
DOCUMENTALES INTERESANTES 👍ツ👉 LA HISTORIA DEL MOTOR video documentales online en español
По подсчетам компании Autodata, объемы продаж легковых автомобилей за август месяц по всему миру сократились на 12%, а продажи грузовиков и внедорожников, напротив, увеличились на 2%. Из чего следует, что для седанов наступил не самый благоприятный период. Но сколько это будет продолжаться, пока трудно сказать.
Calling All Cars: The Blood-Stained Wrench / Unconquerable Mrs. Shuttle / The Lesson in Loot
Как заметил финансовый обозреватель издания Business Insider Mэт Диборд (Matt DeBord), цены на подержанные малогабаритные автомобили резко понижаются, и как следствие, новые модели также начинают дешеветь.
Крупные автомобилестроительные компании, принимая во внимание новую рыночную тенденцию, начинают постепенно направлять инвестиции на массовое производство именно кроссоверов и внедорожников, нежели на седаны и купе. Здесь прослеживается то, как работает закон Кейнса “спрос рождает предложение” на практике. Чем больше людей покупает крупногабаритные авто, тем выгоднее для производителей производить их.
В модельной линейке Теслы есть компактный внедорожник – Model X, чья цена в $100 000 по сути не всех устраивает. Поэтому в июле этого года президент американского концерна Элон Маск пообещал, что Тесла выпустит в будущем более бюджетную модель компактного внедорожника под названием Model Y, а также пикап. Работу над поставленной задачей может замедлить на некоторое время электрический седан Model 3, выпуск на рынок которого находится сейчас в приоритете.
Компания зарегистрировала уже около 370 000 предварительных заказов на Model 3, каждый из которых оценивается в $35 000 без учета налоговых льгот. Первоначально стартовать серийное производство электрокара планировалось в конце 2017 года, но недавно Маск понятно намекнул, что поставки автомобиля не начнутся раньше 2018 года.
Несмотря на отсутствие какой-либо информации о приблизительной дате релиза Model Y и пикап - автомобиля, всем совершенно ясно, что к моменту дебюта новинок у Теслы уже будут весьма серьезные конкуренты. General Motors представит к концу текущего года свой полностью электрический кроссовер Bolt по цене $37 500 без налоговых вычетов, а Hyundai и Audi – к 2018 году. Volvo, в свою очередь, произведет сразу две модели электрокара к 2019 году, одна из которых, предположительно, будет кроссовером или внедорожником. У Volkswagen не менее грандиозные планы: компания создаст 5 версий электрических автомобилей к 2020 году, как минимум одна модель точно будет внедорожником. А совсем скоро в октябре на парижской автомобильной выставке другая немецкая компания Mercedes продемонстрирует свой новый электрический внедорожник, чье серийное производство начнется с 2019 года.
Несмотря на надвигающуюся серьезную конкурентную борьбу, у Теслы есть свой козырь на руке – сила бренда, на которую компания может смело надеяться пока не выпустит свой более дешевый компактный внедорожник Model Y, обещающий ей хорошую прибыль. А пока мы можем только посоветовать Тесле ускориться с Model 3.