Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Установка секционных гаражных ворот своими руками

Опубликовано: 02.09.2018

видео Установка секционных гаражных ворот своими руками

Монтаж гаражных ворот секционных Алютех Standart (видео-инструкция)

В рекламе секционных гаражных ворот монтаж порой предлагается «за так». Обычно, это как сейчас принято говорить «маркетинговый ход», и стоимость монтажа уже включена в цену комплекта.



Однако вполне можно приобрести комплект заметно дешевле и установить его самостоятельно. Если учесть, что, даже если у вас нет особых навыков, работа займёт максимум два дня, а экономия составит порядка 5-7 тыс. рублей, смысл в этом есть.


Монтаж гаражных секционных ворот от Alutech - своими руками за 1 день - часть1

Содержание:

1. В первую очередь.

2. Инструменты и приспособления.

3. Переходим к монтажу гаражных секционных ворот.

В первую очередь

Первым делом нужно определиться — как именно будут открываться будущие ворота электроприводом или вручную. А второе — измерить габариты проема ворот, высоту и длину помещения гаража.

Для Москвы и области секционные гаражные ворота можно заказать здесь —  http://vorota-dveri.net/garazhnye-vorota/sekcionnye , благо, широкий выбор размеров производимой продукции, как по ширине, так и высоте позволяет подобрать наилучший вариант, да и консультациями по монтажу снабдят.

Комплект поставки гаражных секционных ворот

Инструменты и приспособления

Каких-то особых приспособлений не потребуется.

Для сверления отверстий нужен небольшой перфоратор . Кроме того, вкручивать саморезы в металл отверткой замучаетесь, нужна дрель-шуруповерт. К нему же крестовую биту и насадки под головки болтов на восемь и на десять.

УШМ с диском на 150 мм завершит комплект электроинструмента.

Теперь инструмент ручной.

Гаечные ключи от 8 до 14 мм плюс набор торцевых головок с ручкой–«трещёткой». Далее, пассатижи, молоток, большая отвертка со сменными насадками под «крест» и шлиц. Сюда добавим два обрезка арматуры 12 мм с пол метра длиной. Это будут воротки для натягивания пружины компенсирующей вес полотна ворот.

Не обойтись без измерительных инструментов и инструментов для разметки.

Рулетка — без вопросов, она потребуется еще на стадии замеров. Кроме нее нужен угольник и уровень. Причем уровень строительный, чтобы размечать как горизонтали, так и вертикальные линии. Маркер для меток и обычный нож со сменяемыми лезвиями завершит основной набор.

Не оставим без внимания и собственное здоровье. Защиту рукам обеспечат прочные перчатки. Голову прикроем плотной вязаной шапочкой или строительной каской. Глаза защитим очками или прозрачным щитком.

Необходимые инструменты для монтажа секционных ворот

Переходим к монтажу гаражных секционных ворот

Перво-наперво, сверяем комплектность поставки оборудования с сопроводительным списком. Деталей много, все они важны, а значит будьте внимательны!

Работу начинаем с крепления деталей шарниров и прочей фурнитуры к секциям ворот. Это не столь сложно, как может показаться — в нужных местах изготовители заранее позаботились выполнить разметку, а иногда и просверлить отверстия для крепежных шурупов.

Из чего состоят гаражные секционные ворота

Далее, к стене по бокам проема дюбелями крепим уголки и к ним на болтах прихватываем вертикальные направляющие.

Для точности разметки воспользуемся нижней секцией полотна. Ставим ее в низ проема так, чтобы она краями заходила на стену на одинаковое расстояние. Теперь по ней выставляем направляющие, чтобы зазор между торцом секции и боковой гранью профиля составлял 2-2,5 см.

Пришел черед горизонтальных профилей. Их четыре: два продольных, по которым скользят ролики секций. (Они продолжают вертикальные направляющие, крепятся к ним и к потолку). И два поперечных обеспечивающих жесткость всей конструкции. (см. рис. 1).

Тут главное выставить все элементы по уровню так, чтобы они образовали правильный прямоугольник расположенный строго горизонтально. Диагонали этого прямоугольника должны разниться не более чем на 5 мм. Двигаем профили, пока этого не добьемся.

Важный момент: не торопитесь затягивать крепежные гайки и болты — это всегда успеется. Прижимайте их только–только, чтобы зафиксировать детали. Окончательно зажимайте, лишь проверив  углы, вертикали, горизонтали и убедившись, что все в порядке.

Настал черед подъемного устройства и самого полотна: устанавливаем вал с компенсаторными пружинами, натягиваем их воротками. Монтируем секции полотна, крепим ручки и задвижку-шпингалет. Завершает работу установка электропривода, затем проверка и настройка механизма.

Ворота готовы. Осталось позвать родных и друзей, чтобы принять заслуженную похвалу.

Общие знания о секционных воротах, принцип их устройства и функционирования вы можете освежить, прочитав статью о секционных воротах .

Задавайте вопросы в комментариях ниже либо по почте . Подписывайтесь на новостную рассылку . Успехов вам, и добра вашей семье!
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss