Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Прокачка тормозов с АБС и без, порядок работы

Опубликовано: 02.09.2018

видео Прокачка тормозов с АБС и без, порядок работы

Антиблокировочная система тормозов

Тормозная система – один из наиболее важных компонентов авто. А её исправность, без преувеличения – залог безопасной и надёжной езды. Безопасной не только для вас, но и для окружающих. Но что делать, если тормоза авто функционируют недостаточно эффективно? Есть простое решение - прокачка тормозов, которая может быть проведена как самостоятельно, так и в условиях специализированных сервис-центров. В данной статье речь пойдёт о том, как может быть проведена прокачка тормозов в домашних условиях, без привлечения дорогостоящих специалистов.



Когда может потребоваться данная операция

Как правило, прокачка тормозной системы, проводится с целью избавления от воздушных пробок, которые формируются при эксплуатации системы. Но кроме этого, существуют и другие факторы, появление которых, может привести к преждевременной процедуре очистки. Среди наиболее распространённых причин, особо стоит выделить такие:


Как прокачать ABS при помощи VAG-COM

Ремонт – при любом вмешательстве в работу данного комплекса, в последующем необходимо провести его профилактику; Разгерметизация – со временем, масляные шланги и трубки, могут прийти в негодность, потрескаться или просто устареть. После их замены, прокачка тормозов – обязательная процедура; Замена тормозной жидкости – выполнив замену, необходимо без промедления провести процедуру очистки; Падение уровня тормозной жидкости до критической отметки – фактор, свидетельствующий о неполадках в системе и требующий незамедлительного вмешательства.

Последовательность проведения процедуры

Дабы гарантировать максимальную эффективность, необходимо в точности соблюдать порядок прокачки тормозов. Процедура выполняется в следующей последовательности:


Как Прокачать Тормоза Одному в поле. Все способы прокачки тормозов. Возможные проблемы 1-я ч.

Заднее правое колесо; Переднее левое колесо; Заднее левое колесо; Переднее правое колесо.

Но как правильно прокачать тормоза? В первую очередь, необходимо выполнить блокировку колёс, включить заднюю передачу и после этого приступать непосредственно к сливу имеющейся тормозной жидкости . Стоит также заранее удостовериться в герметичности соединений, целостности трубок и патрубков системы и работоспособности имеющихся штуцерных винтов.

В работе необходимо использовать приспособление для прокачки тормозов, которое может быть как покупным, так сделанным своими руками.

Что же, можно приступать непосредственно к процедуре, в обязательном порядке соблюдая изложенный ниже порядок прокачки тормозов. Следует сразу же отметить, что процедуру удобнее проводить вдвоём, с помощником:

Открываем крышку резервуара и доливаем тормозную жидкость до максимального уровня. Во время очистки необходимо контролировать, чтобы её уровень не опустился ниже минимального показателя; Очищаем пространство от пыли и грязи, после чего, снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки; Одеваем на него шланг, второй конец которого опускаем в подручную тару; Даём сигнал помощнику, чтобы он несколько раз нажал на педаль тормоза и зафиксировал её в данном положении; Отворачиваем штуцер на пол-оборота, может быть немного больше; Начинает вытекать старая жидкость, вместе с пузырьками воздуха, при этом педаль проваливается в пол. Ждём, пока она достигнет своей нижней точки и закрываем штуцер, после чего, даём отмашку помощнику, что можно отпускать педаль; Проводим операцию до полного выхода всего скопившегося воздуха и повторяем процедуру с остальными колёсами.

Проводя очистку, будьте особо внимательны – уровень жидкости не должен сильно опускаться, иначе в систему вновь попадёт воздух.

Закончив прокачку всех четырех колес, проверьте работу тормозной системы – педаль не должна быть мягкой, при надавливании, доходя максимум до половины своего хода.

Прокачка системы с ABS

Теперь рассмотрим, как прокачать тормоза с абс. Процедура эта во многом схожая с той, что описана выше, но есть и свои особенности.

Итак, прокачка тормозов с абс начинается с перевода зажигания в положение «0» и отсоединения разъёмов на бачке с тормозной жидкостью.

Передние колёса:

Одеваем шланг на прокачной штуцер; Открываем его на 1 оборот; До упора выжимаем педаль тормоза и фиксируем её в таком состоянии; Наблюдаем за выходом завоздушенного вещества; Закрываем штуцер и отжимаем педаль.

Заднее правое колесо:

Пункты 1 – 3 выполняем аналогично предыдущему; Зажигание фиксируем в позиции «2»; Воздух под давлением начинает выходить из системы и как только пойдёт чистая тормозная жидкость, прекращаем операцию.

Заднее левое колесо:

Пункты 1 – 2 выполняем аналогично предыдущему; Никакие педали не трогаем; При помощи работающего насоса, из системы начинает выходить жидкость с примесью воздуха; Примерно наполовину нажимаем педаль тормоза и заворачиваем штуцер; Отпускаем педаль и дожидаемся полной остановки насоса.

На этом, процедуру можно считать завершённой. Как видите, ничего сверхсложного здесь нет, поэтому с ней наверняка справится даже начинающий автолюбитель. Удачного вам ремонта.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss