Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Электродвигатели бурового агрегата ЗИФ 1200А

Опубликовано: 03.09.2018

Буровой станок агрегата ЗИФ-1200А приводится в движение от асинхронного трехфазного электродвигателя с контактными кольцами типа АК82-6, мощностью 40 квт, напряжением 220/380 в, силой тока статора 92/53 а и числом оборотов 960 в минуту.

Для запуска электродвигателя бурового станка , имеющего фазовый ротор, применяется масляный пусковой реостат типа РМ-1530. Пусковой 54 реостат присоединяется к ротору электродвигателя и имеет блокировочные контакты, которыми он связан с катушкой магнитного пускателя. Поэтому пуск электродвигателя возможен только при включенном в цепь ротора реостате.

С валом фрикциона станка вал электродвигателя соединен упруго-демпфирующей муфтой, смягчающей толчки и компенсирующей перекос и несоосность валов электродвигателя и фрикциона, возникающие при монтаже электродвигателя.

Промывочные насосы приводятся в движение от асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором типа Л72-8, мощностью 14 квт, напряжением 220/380 в, силой тока 52/30 а и числом оборотов 730 в минуту. Передача вращения от вала электродвигателя к приводному шкиву насоса осуществляется плоскоременной передачей.

На валу каждого электродвигателя закреплен чугунный ведущий шкив диаметром 250 мм. Приводной ремень прорезиненный, нарезной II сорта с обкладками и 5-ю прокладками, ширина 150 мм по ГОСТ 101-41, ориентировочная длина 4200 мм.

Масляный насос приводится в движение от асинхронного трехфазного электродвигателяс короткозамкнутым ротором типа Л051-6, мощностью 2,8 квт, напряжением 220/380 в, силой тока 11,4/6,8 а и числом оборотов 950 в минуту.

Передняя крышка корпуса электродвигателя имеет фланец, на котором закрепляется литая чугунная втулка. К противоположному торцу втулки четырьмя болтами прикреплен масляный

Вал насоса соединен с валом электродвигателя прорезиненным шлангом, закрепленным на валах зажимными хомутиками. Этот шланг является упругой муфтой, смягчающей толчки и компенсирующей погрешности монтажа.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss