Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Электродвигатели бурового агрегата ЗИФ 1200А

Опубликовано: 20.06.2018

Буровой станок агрегата ЗИФ-1200А приводится в движение от асинхронного трехфазного электродвигателя с контактными кольцами типа АК82-6, мощностью 40 квт, напряжением 220/380 в, силой тока статора 92/53 а и числом оборотов 960 в минуту.

Для запуска электродвигателя бурового станка , имеющего фазовый ротор, применяется масляный пусковой реостат типа РМ-1530. Пусковой 54 реостат присоединяется к ротору электродвигателя и имеет блокировочные контакты, которыми он связан с катушкой магнитного пускателя. Поэтому пуск электродвигателя возможен только при включенном в цепь ротора реостате.

С валом фрикциона станка вал электродвигателя соединен упруго-демпфирующей муфтой, смягчающей толчки и компенсирующей перекос и несоосность валов электродвигателя и фрикциона, возникающие при монтаже электродвигателя.

Промывочные насосы приводятся в движение от асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором типа Л72-8, мощностью 14 квт, напряжением 220/380 в, силой тока 52/30 а и числом оборотов 730 в минуту. Передача вращения от вала электродвигателя к приводному шкиву насоса осуществляется плоскоременной передачей.

На валу каждого электродвигателя закреплен чугунный ведущий шкив диаметром 250 мм. Приводной ремень прорезиненный, нарезной II сорта с обкладками и 5-ю прокладками, ширина 150 мм по ГОСТ 101-41, ориентировочная длина 4200 мм.

Масляный насос приводится в движение от асинхронного трехфазного электродвигателяс короткозамкнутым ротором типа Л051-6, мощностью 2,8 квт, напряжением 220/380 в, силой тока 11,4/6,8 а и числом оборотов 950 в минуту.

Передняя крышка корпуса электродвигателя имеет фланец, на котором закрепляется литая чугунная втулка. К противоположному торцу втулки четырьмя болтами прикреплен масляный

Вал насоса соединен с валом электродвигателя прорезиненным шлангом, закрепленным на валах зажимными хомутиками. Этот шланг является упругой муфтой, смягчающей толчки и компенсирующей погрешности монтажа.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss