Главная Новости

Crosstour

Опубликовано: 03.09.2018

видео Crosstour

2010 Honda Crosstour (WhiteGhost) conversion

Honda Crosstour

            Honda Crosstour  автомобиль, успешно сочетающий в себе свойства кроссовера и универсала, внешне напоминает изрядно подросший хэтчбэк. В России известен еще с 2009 г. С 2013 г. начались продажи рейстайлинговой версии Crosstour. Были устранены недостатки, замеченные при эксплуатации предыдущей модели. Серьезно улучшена шумоизоляция кузова, претерпела изменения музыкальная система, в отделке салона применены более качественные дорогие материалы, на передней панели появился восьмидюймовый монитор, на который выводится информация о системах авто, изображение камеры заднего вида, навигация. Интерьер обновленного Crosstour в состоянии достойно ответить на запросы самых придирчивых владельцев.



            Внешний вид претерпел незначительные изменения. Honda, как и прежде легко различима в потоке машин. Агрессивный характер Honda Crosstour подчеркивает новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора.  Задняя покатая часть автомобиля заставляет вспомнить баварца Х6, но не копирует его. Все так же безупречна аэродинамика автомобиля. Словом, внешний вид машины привлекателен и самобытен, она предназначена для тех, кто любит выделяться на дороге.


First Ever! - 2010 Honda Accord Crosstour

            Благодаря рестайлингу Honda Crosstour имеет теперь два варианта двигателя и новую трансмиссию с подключаемым задним приводом.

            Более простая версия Executive применен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 литра объема, разумеется, 16 клапанов, с системой изменения фаз механизма газораспределения - I-VTEC. Мощность 194 л.с., с крутящим моментом до 219 Нм.  Двигатель блокируется с пятиступенчатым автоматом, имеющим систему оптимизации диапазонов переключения. Расход топлива, по данным производителя, в городском цикле 11,7 литров.

            Топовая версия  Premium оснащается бензиновой  V – образной «шестеркой», с объемом 3,5 литра, имеющей 24 клапана, управляемые системой I-VTEC. Мощность 281 л.с., крутящий момент до 341 Нм. Для повышения экономичности двигателя применена система  Variable Cylinder Management, отключающая три цилиндра при работе с небольшими нагрузками. Для нового двигателя создан оригинальный шестиступенчатый автомат, управлять которым можно и в ручном режиме лепестковым переключателем на руле. Расход топлива «заряженного» варианта Honda Crosstour декларируется, как 11,8 литра при городском цикле. Версия имеет подключаемый задний привод, управляемый адаптивной системой Real Time 4WDTM, позволяющей оптимально перераспределять крутящий момент по осям автомобиля, в зависимости от условий движения.

            Безусловно,  Honda Crosstour автомобиль не дешевый и не массовый, его владелец тот, кто готов платить за нестандартный дизайн, высочайший комфорт, безупречную надежность всех систем авто.

 

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss