Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

DRAGSTER DC 402

Опубликовано: 03.09.2018

видео DRAGSTER DC 402

รอบชิงชนะเลิศ Drift Competition Battle Class A 2016 สนามที่ 2 พัทยา

Коаксиальная акустика

ЗАЯВЛЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: максимальная мощность 100 Вт. Номинальная мощность (RMS) 35 Вт. Чувствительность 90 дБ. Диапазон воспроизводимых частот 80 Гц — 21 кГц. Импеданс 4 Ом.


1200+hp dragster `69 Chevy Camaro 1/4mile drag race

КРОССОВЕР: встроенный, крутизна спада 6 дБ/окт.

ОСОБЕННОСТИ: диффузор низкочастотного динамика из полипропилена. Твитер с майларовым куполом.

РАЗМЕРЫ: низкочастотный динамик 100 мм. Высокочастотный динамик 25 мм. Глубина установки 48 мм.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: излучатели относятся к новой коаксиальной линейке, выпуск которой начался с 2000 года. В конструкцию заложена стойкость к экстремальным условиям работы в автомобильной среде при повышенной температуре и влажности. Производитель рекомендует использовать DC 402 в варианте custom fit для замены штатной акустики более качественной, заверяя, что при весьма скромной стоимости изделия прибавка в звуке будет очевидной и не повлечет за собой изменений в составе остальных компонентов уже существующей системы.

Штампованная корзина мидвуфера обладает завидной жесткостью. Она покрыта черной матовой антирезонансной краской и не дает отклика при простукивании. Полипропиленовый диффузор удерживается упругим подвесом из вспененного полимера и податливой центрирующей шайбой среднего диаметра. Измеренный резонанс подвижных систем составил 118 Гц и 119 Гц соответственно. По центру диффузора наклеено широкое фетровое кольцо для гашения отражений от высокочастотной консоли.

Твитер закрыт декоративной накладкой с акустической линзой, расположенной прямо над центром купола. Подводка сигнала осуществляется посеребренными проводами с диффузора мидвуфера. Эффективная работа твитера начинается после 4,6 кГц.

Встроенный кроссовер содержит фильтр ВЧ первого порядка и выполнен на неполярном электролите, размещенном под декоративной накладкой высокочастотника.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: в комплект поставки входят декоративные решетки, крепеж и соединительные провода с клеммами на концах. Сечение проводов можно определить как минимально приемлемое, и соединители большего сечения явно не повредят. Многолетняя практика показывает, что хорошие акустические провода дают выигрыш во всем слышимом диапазоне частот и всегда имеют преимущество над штатными соединителями.

Инструкция и разметочный шаблон отсутствуют, что весьма характерно для комплектации варианта custom fit.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: мидбас умеренный по отдаче, но ровный. В середине присутствует незначительный подъем на 1,5-3,5 кГц, дающий «стеклянный» призвук второй октаве рояля и слегка заметный на скрипках, но это не портит общей благоприятной картины. К верху особенных нареканий нет.

Звук достаточно живой, динамичный. Сценическое пространство имеет правильные пропорции, а звук отвязан от акустических систем. Ограничений по музыкальным жанрам нет.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: аккуратное исполнение конструкции.

НЕДОСТАТКИ: явных недостатков и конструктивных просчетов не обнаружено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: самостоятельная акустика для недорогих систем. Ограничений по музыкальным жанрам нет.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss