Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

DRAGSTER DC 402

Опубликовано: 03.09.2018

видео DRAGSTER DC 402

รอบชิงชนะเลิศ Drift Competition Battle Class A 2016 สนามที่ 2 พัทยา

Коаксиальная акустика

ЗАЯВЛЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: максимальная мощность 100 Вт. Номинальная мощность (RMS) 35 Вт. Чувствительность 90 дБ. Диапазон воспроизводимых частот 80 Гц — 21 кГц. Импеданс 4 Ом.


1200+hp dragster `69 Chevy Camaro 1/4mile drag race

КРОССОВЕР: встроенный, крутизна спада 6 дБ/окт.

ОСОБЕННОСТИ: диффузор низкочастотного динамика из полипропилена. Твитер с майларовым куполом.

РАЗМЕРЫ: низкочастотный динамик 100 мм. Высокочастотный динамик 25 мм. Глубина установки 48 мм.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: излучатели относятся к новой коаксиальной линейке, выпуск которой начался с 2000 года. В конструкцию заложена стойкость к экстремальным условиям работы в автомобильной среде при повышенной температуре и влажности. Производитель рекомендует использовать DC 402 в варианте custom fit для замены штатной акустики более качественной, заверяя, что при весьма скромной стоимости изделия прибавка в звуке будет очевидной и не повлечет за собой изменений в составе остальных компонентов уже существующей системы.

Штампованная корзина мидвуфера обладает завидной жесткостью. Она покрыта черной матовой антирезонансной краской и не дает отклика при простукивании. Полипропиленовый диффузор удерживается упругим подвесом из вспененного полимера и податливой центрирующей шайбой среднего диаметра. Измеренный резонанс подвижных систем составил 118 Гц и 119 Гц соответственно. По центру диффузора наклеено широкое фетровое кольцо для гашения отражений от высокочастотной консоли.

Твитер закрыт декоративной накладкой с акустической линзой, расположенной прямо над центром купола. Подводка сигнала осуществляется посеребренными проводами с диффузора мидвуфера. Эффективная работа твитера начинается после 4,6 кГц.

Встроенный кроссовер содержит фильтр ВЧ первого порядка и выполнен на неполярном электролите, размещенном под декоративной накладкой высокочастотника.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: в комплект поставки входят декоративные решетки, крепеж и соединительные провода с клеммами на концах. Сечение проводов можно определить как минимально приемлемое, и соединители большего сечения явно не повредят. Многолетняя практика показывает, что хорошие акустические провода дают выигрыш во всем слышимом диапазоне частот и всегда имеют преимущество над штатными соединителями.

Инструкция и разметочный шаблон отсутствуют, что весьма характерно для комплектации варианта custom fit.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: мидбас умеренный по отдаче, но ровный. В середине присутствует незначительный подъем на 1,5-3,5 кГц, дающий «стеклянный» призвук второй октаве рояля и слегка заметный на скрипках, но это не портит общей благоприятной картины. К верху особенных нареканий нет.

Звук достаточно живой, динамичный. Сценическое пространство имеет правильные пропорции, а звук отвязан от акустических систем. Ограничений по музыкальным жанрам нет.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: аккуратное исполнение конструкции.

НЕДОСТАТКИ: явных недостатков и конструктивных просчетов не обнаружено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: самостоятельная акустика для недорогих систем. Ограничений по музыкальным жанрам нет.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss