Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Контраварийное вождение. Как вести себя на заснеженной дороге

Опубликовано: 04.09.2018

видео Контраварийное вождение. Как вести себя на заснеженной дороге

Контраварийное вождение. Спецвзвод «Витязь». Витебск. Июль 2017

Контраварийное вождение — навыки, которые позволяют не только уверенно чувствовать себя на дороге даже в сложных подводных условиях, но и увеличить шансы на благоприятный исход экстремальных ситуаций.



Наступают холода, а значит ситуация на дорогах стремительно ухудшается. Порой следовало бы оставить автомобиль дома и воспользоваться общественным транспортом, но этой возможностью практически никто не пользуется — гораздо приятнее добираться на работу в собственном автомобиле, чем стоять на остановке и трястись в тесной маршрутке или переполненном вагоне метро. Когда большую половину года на дороге лежит снег, под которым ледяная корка, без опыта в экстремальном вождении не обойтись.


Своими глазами - Полигон ФСО - контраварийное вождение в условиях зимы.

В чем польза от контраварийной подготовки

Потеря управления в условиях, когда вы едете не по сухому асфальту, практически всегда приводит к заносу автомобиля, в результате чего водителю и его пассажирам остается только ждать, чем закончится аварийная ситуация. Однако занести машину может и летом, причины тому могут быть разные, например, внезапное препятствие, из-за которого водитель резко тормозит и выворачивает руль. Контраварийное вождение учит водителя тому, как себя вести, если такая ситуация произошла. Оказывается, можно минимизировать последствия, а при должной сноровке — вернуться к на свой маршрут в полной целости.

Управление заносом

Если машину занесло, то может два варианта продолжения события: неуправляемое движение и так называемое «силовое скольжение». Во втором случае вы можете повлиять на развитие событий, взяв ситуацию в свой руки. Это и есть экстремальное вождение, прежде всего это годы практики, но и знать теорию тоже не помешает — вовремя и правильно принятое решение может спасти жизнь. Нос стоит также помнить, что ситуации бывают разные, что требует разных действий. Кроме того, советы по контраварийному вождению разнятся в зависимости от привода автомобиля.

Одна из категорий неуправляемого заноса — боковое скольжение передней оси. Возникает оно при неверно выбранном скоростном режиме и неправильной накачке шин, а также в ряде других случаев. Если передние шины при поворотах «визжат» — это повод насторожиться. Но чаще всего в сторону уходит задняя часть, и в этом случае рулевое колесо всегда выворачивается в его сторону.

Переднеприводный

Наиболее часто (особенно на наших дорогах) заносит машины с передним приводом. Контраварийная подготовка при таком происшествии советует поворачивать рулевое колесо по направлению, соответствующему направлению скольжения. Также ни в коем случае (как бы это ни казалось странным) не стоит снижать скорость движения, напротив — необходимо постепенно увеличивать обороты (если был нажат тормоз, что и вызвало аварийную ситуацию — отпустить его). Но если скорость слишком большая, это не поможет — колеса могут начать буксовать. Тогда управлять ситуацией будет уже нереально, так как ведущие колеса теряют сцепление. Как только почувствуете, что багажник вот-вот пойдет на место, поворачивайте руль обратно. Повышайте обороты дальше, вытягивая автомобиль. Дальше сбавляем ход до оптимального, и продолжаем маршрут.

Это позволяет вывести оптимальный алгоритм вхождения в поворот — сброс скорости перед ним. Даже если вас будет чрезмерно сносить с дороги в сторону обочины, можно будет добавить слегка скорости и сильнее вывернуть руль.

Задний привод

Здесь главное отличие — нельзя давить на педаль газа сильнее, напротив — ее нужно отпустить. Как и тормоз, если он спровоцировал начало неприятностей.

Экстремальное или контраварийное вождение?

Контраварийная подготовка — это то, чему нужно учиться. Можно пробовать самостоятельно, на маленьких оборотах. Но лучше всего пойти на специальные курсы, где вас научат профессионалы. Однако, не стоит путать термины. Для этого разберемся в названиях.

Экстремальное вождение — это что-то вроде спорта, как ясно из названия. Корни стоит искать в ралли. В принципе, эти знания не помешают, и их даже можно использовать в повседневной жизни. Как-никак опыт. Но именно курсы экстремального вождения — это нечто иное, далекое от гонок. Вы определенно станете чувствовать себя увереннее, но в этом и опасность на настоящей дороге.

Контраварийное вождение направлено на предупреждение и правильную реакцию в случае возникновения критических ситуаций, которые возникают конкретно на дорогах общего пользования. Все рассматриваемые там задачи так или иначе взяты из реально практики в городе или на трассе. Так что такие навыки определенно делают ваш маршрут безопаснее.

С уважением, Greemavto.ru

Ещё интересные статьи по теме:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss