Главная Новости

Toyota представила обновленную Тундру – комфорта стало еще больше

Опубликовано: 05.09.2018

Тойота Тундра 2014

Популярный пикап Toyota Tundra, несмотря на принадлежность к модельной линейке японского производителя, создавался специально для жителей Северной Америки разработчиками американского отделения компании, что помогло им учесть все вкусы и потребности местных автолюбителей.

Несмотря на популярность модели, в очередной раз в компании решили модернизовать пикап, чобы вызвать к нему еще больший интерес. Возможно, к этому  привело и то, что за прошлый год было продано всего чуть более 100 тыс. экземпляров Тундры. Ведь в Америке исконно местные пикапы остаются востребованнее. Например, Фордов F-150 продали за 2012 г. почти 650 тыс., Шевроле Сильверадо – чуть более 418 тыс., а Додж Рамов – практически 300 тыс. Поэтому неудивительно, что компании Тойота захотелось еще более усовершенствовать свой пикап для увеличения продаж и количества ценителей этого пикапа.

По словам разработчиков, в новом рестайлинге было сделано все, чтобы авто стало еще комфортнее для водителя и пассажиров. Уже в сентябре все желающие смогут испытать на себе, получилось ли у производителя добиться этого.

Версии пикапа остались без изменений. Как и раньше, предлагается три типа кабин  (двухдверная, четырехдверные DoubleCab и CrewMax) и два вида привода (задний и полный). Также не стали ничего делать с линейкой двигателей и коробками передач. Рестайлинговую модель можно будет купить с 4,0-литровым двигателем V6 и двумя моторами V8 (4,6 и 5,7 литров), которые развивают 270, 310 и 381 «лошадей» соответственно. В случае выбора шестицилиндрового агрегата компания предлагает пятискоростную механическую КПП, а с V8 будет работать коробка-автомат с шестью ступенями.

Но все же некоторые изменения в технической стороне автомобиля отметить можно. Во-первых, была перенастроена подвеска и рулевое управление. Характеристики амортизаторов изменили, чтобы сделать их еще комфортнее и энергоемче. Калибровка же пружины переделана с целью сохранения равномерного горизонтального положения при полной нагрузке кузова.

 

Рулевое управление сменило настройки также для лучшей устойчивости на прямых — из-за такой большей чуткости водителю не придется часто подруливать. Непоколебимость при высоких скоростях теперь может быть достигнута и аэродинамика — корпуса задних фар и боковых зеркал позволили снизить завихрения воздуха вокруг этих элементов. Кроме этого, создатели поработали над звукоизоляцией — в салоне теперь не так слышны мотор и трансмиссия, также кабина лучше изолирована от набегающего ветра и шума шин.

Что касается расхода топлива, то с 4,0-литровым двигателем V6 пикап потратит 14,7 л по городу и 11,7 – по шоссе; с 4,6-литровым – 15,6/12,3 на 100 км для заднего привода и 16,8/13 для 4х4; с 5,7-литровым – 18/13 для заднего привода и 18/13,8 для 4х4.

В ходе рестайлинга модель получила другую решетку радиатора и новые бамперы, подретушированную оптику и колесные диски, получившие иной дизайн.

Интерьер изменился до неузнаваемости за счет нового руля, переделанной центральной консоли и приборного щитка. Появилась и новая комплектация 1794 Edition, названная в честь даты основания ранчо, где базируется завод, на котором производятся пикапы Tundra (Сан-Антонио, Техас). Это топовая версия, которая обещает наличие роскошного оснащения и отделки салона кожей и алькантарой коричневых оттенков.

Также в этой версии предложены навигация, двухзонный климат-контроль, аудиосистема JBL, электропривод, вентиляция и обогрев передних сидений. Но базовые авто оснащены не намного хуже. Здесь можно будет увидеть кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, а также камеру заднего вида.

Остальные версии, как и раньше, представлены тремя модификациями: SR, SR5, Limited и премиальная комплектация Platinum.

Рекомендованная розничная цена для версий SR5, оснащенных 5,7-литровым двигателем V8 будет эквивалентной стоимости моделей 2013, но надо будет доплатить $650 за дополнительное оборудование. Модели CrewMax 4x4 будут стоить на $2000 меньше аналогичных моделей 2013-го модельного года (версии 4x2 – на $1990).

Премиальные комплектации Platinum и 1794 Edition подорожают на $ 850 от аналогичных моделей 2013. Базовая цена для Тундры 2014 будут варьироваться от $25 920 для SR класса 4x2 Regular Cab с 4,0-литровым V6 до $47320 для Platinum и 1794 Edition 4x4 CrewMax, оснащенных 5,7-литровым V8 . На основе сравнения между моделями 2014 и 2013 гг. с сопоставимым уровнем оборудования, можно отметить общее среднее снижение на $263, или на 0,7%.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss