Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Toyota представила обновленную Тундру – комфорта стало еще больше

Опубликовано: 05.09.2018

Тойота Тундра 2014

Популярный пикап Toyota Tundra, несмотря на принадлежность к модельной линейке японского производителя, создавался специально для жителей Северной Америки разработчиками американского отделения компании, что помогло им учесть все вкусы и потребности местных автолюбителей.

Несмотря на популярность модели, в очередной раз в компании решили модернизовать пикап, чобы вызвать к нему еще больший интерес. Возможно, к этому  привело и то, что за прошлый год было продано всего чуть более 100 тыс. экземпляров Тундры. Ведь в Америке исконно местные пикапы остаются востребованнее. Например, Фордов F-150 продали за 2012 г. почти 650 тыс., Шевроле Сильверадо – чуть более 418 тыс., а Додж Рамов – практически 300 тыс. Поэтому неудивительно, что компании Тойота захотелось еще более усовершенствовать свой пикап для увеличения продаж и количества ценителей этого пикапа.

По словам разработчиков, в новом рестайлинге было сделано все, чтобы авто стало еще комфортнее для водителя и пассажиров. Уже в сентябре все желающие смогут испытать на себе, получилось ли у производителя добиться этого.

Версии пикапа остались без изменений. Как и раньше, предлагается три типа кабин  (двухдверная, четырехдверные DoubleCab и CrewMax) и два вида привода (задний и полный). Также не стали ничего делать с линейкой двигателей и коробками передач. Рестайлинговую модель можно будет купить с 4,0-литровым двигателем V6 и двумя моторами V8 (4,6 и 5,7 литров), которые развивают 270, 310 и 381 «лошадей» соответственно. В случае выбора шестицилиндрового агрегата компания предлагает пятискоростную механическую КПП, а с V8 будет работать коробка-автомат с шестью ступенями.

Но все же некоторые изменения в технической стороне автомобиля отметить можно. Во-первых, была перенастроена подвеска и рулевое управление. Характеристики амортизаторов изменили, чтобы сделать их еще комфортнее и энергоемче. Калибровка же пружины переделана с целью сохранения равномерного горизонтального положения при полной нагрузке кузова.

 

Рулевое управление сменило настройки также для лучшей устойчивости на прямых — из-за такой большей чуткости водителю не придется часто подруливать. Непоколебимость при высоких скоростях теперь может быть достигнута и аэродинамика — корпуса задних фар и боковых зеркал позволили снизить завихрения воздуха вокруг этих элементов. Кроме этого, создатели поработали над звукоизоляцией — в салоне теперь не так слышны мотор и трансмиссия, также кабина лучше изолирована от набегающего ветра и шума шин.

Что касается расхода топлива, то с 4,0-литровым двигателем V6 пикап потратит 14,7 л по городу и 11,7 – по шоссе; с 4,6-литровым – 15,6/12,3 на 100 км для заднего привода и 16,8/13 для 4х4; с 5,7-литровым – 18/13 для заднего привода и 18/13,8 для 4х4.

В ходе рестайлинга модель получила другую решетку радиатора и новые бамперы, подретушированную оптику и колесные диски, получившие иной дизайн.

Интерьер изменился до неузнаваемости за счет нового руля, переделанной центральной консоли и приборного щитка. Появилась и новая комплектация 1794 Edition, названная в честь даты основания ранчо, где базируется завод, на котором производятся пикапы Tundra (Сан-Антонио, Техас). Это топовая версия, которая обещает наличие роскошного оснащения и отделки салона кожей и алькантарой коричневых оттенков.

Также в этой версии предложены навигация, двухзонный климат-контроль, аудиосистема JBL, электропривод, вентиляция и обогрев передних сидений. Но базовые авто оснащены не намного хуже. Здесь можно будет увидеть кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, а также камеру заднего вида.

Остальные версии, как и раньше, представлены тремя модификациями: SR, SR5, Limited и премиальная комплектация Platinum.

Рекомендованная розничная цена для версий SR5, оснащенных 5,7-литровым двигателем V8 будет эквивалентной стоимости моделей 2013, но надо будет доплатить $650 за дополнительное оборудование. Модели CrewMax 4x4 будут стоить на $2000 меньше аналогичных моделей 2013-го модельного года (версии 4x2 – на $1990).

Премиальные комплектации Platinum и 1794 Edition подорожают на $ 850 от аналогичных моделей 2013. Базовая цена для Тундры 2014 будут варьироваться от $25 920 для SR класса 4x2 Regular Cab с 4,0-литровым V6 до $47320 для Platinum и 1794 Edition 4x4 CrewMax, оснащенных 5,7-литровым V8 . На основе сравнения между моделями 2014 и 2013 гг. с сопоставимым уровнем оборудования, можно отметить общее среднее снижение на $263, или на 0,7%.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss