Главная Новости

2013 Chevrolet Sonic RS — новинка от Шевролет со спортивным характером

Опубликовано: 05.09.2018

Chevrolet Sonic — весьма успешная модель и серьёзный соперник в сегменте B, а новинка 2013 Chevrolet Sonic RS , которая планируется к показу на Детройтском автосалоне-2012, оказалась ещё более интересна. Аббревиатуру «RS» автомобильные интернет-порталы расшифровывают как «Real Sport». Посмотрим, каким спортивным характером наделили новый Соник.

Нажмите для увеличения фото 2013 Chevrolet Sonic RS

Сразу предупредим, что, несмотря на аббревиатуру RS, в 2013 Chevrolet Sonic RS не предусмотрено увеличение мощности двигателя. Разработчики сделали упор на чуткое и быстрое управление. Внешне этот 5-дверный хэтчбек много чего позаимствовал у концепта Chevrolet Aveo RS, который демонстрировался в Детройте 2 года назад.

Агрессивная «морда» с типичной для RS решеткой радиатора, большие противотуманные фары, новая линия порогов, обновленные задний бампер и спойлер. И конечно же отличные 17-дюймовые диски.

Интерьер 2013 Chevrolet Sonic RS также выполнен в спортивном стиле: спортивные сидения, толстый руль с плоским «дном», алюминиевые педали, а также уникальный дизайн панели инструментов. Даже в стандартном оснащении присутствует информационно-развлекательная система MyLink с семидюймовым сенсорным экраном и Bluetooth. Навигационные приложения для смартфонов смогут транслироваться на дисплей.

2013 Chevrolet Sonic RS в действии

То, что мощи у RS не прибавилось, немного разочаровало. Однако тест-драйв показал, что турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (мощностью 138 лошадей и 200.7 Нм крутящего момента) достаточно хорош, чтобы разогнать новый Sonic с нуля до 96.56 км/ч всего за 8,2 секунды. Это отличный показатель для своего класса.

Обычный Sonics в настоящее время оборудован только механической коробкой передач, зато к RS прилагаются на выбор шестиступенчатая механическая либо шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Весной АКПП будут оснащены и другие турбированные Соники. Инженеры постарались, чтобы RS обрел чуткое управление с механической трансмиссией и короткую главную передачу у АКПП.

Нажмите для увеличения фото 2013 Chevrolet Sonic RS

Подвеска нового Соника стала жестче, дорожный просвет — меньше, задние колеса оснащены дисковыми тормозами. Электроусилитель руля остался неизменным, и даже в стандартной версии RS он работает превосходно.

Насчет себестоимости новинки, тут разработчики слегка просчитались. RS получится достаточно дорогим. Предыдущая модель Sonic LTZ Turbo стоила порядка 19 тысяч долларов США. По самым скромным предположениям, 2013 Chevrolet Sonic RS встанет в ценовой ряд вместе с Chevy Cruze и Ford Focus. Но, вне зависимости от дороговизны, приятно видеть, как здорово поработали инженеры GM над своим лучшим компактным автомобилем.

С этой статьёй читают:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss