Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Вибраторы для уплотнения бетона

Опубликовано: 05.09.2018

видео Вибраторы для уплотнения бетона

SIRTE - Глубинные вибраторы для уплотнения бетона

Для укладки и уплотнения бетонной смеси непосредственно на строительной площадке применяют вибраторы. Вибратором называют механизм, предназначенный для возбуждения механических колебаний. Механические колебания передаются бетонной смеси и приводят ее в состояние вибрирования. Бетонная смесь при этом изменяет свои свойства: из нее выделяются защемленный газ и вода, а частицы ее укладываются более плотно.



Рис. 10.14. Поверхностный вибратор

Механические колебания в вибраторах вызываются вращением неуравновешенных масс (дебалансов) или возвратно-поступательным движением некоторой массы с большой частотой.

По роду привода вибраторы, применяемые для уплотнения бетонных смесей, делятся на электрические и пневматические. Первые в свою очередь делятся на электромеханические и электромагнитные. Б электромеханических вибраторах источником колебаний являются вращающиеся неуравновешенные грузы (эксцентрики или дебалансы). Электромагнитный вибратор — электромагнит постоянного тока с якорем, совершающим возвратно-поступательное движение.


Самодельный Вибратор для бетона.

В зависимости от способа передачи колебаний бетонной смеси вибраторы подразделяют на глубинные (внутренние), поверхностные (наружные).

Поверхностный вибратор (рис. 10.14) состоит из электродвигателя 2, на концах вала которого закреплены дебалансы 4 основания 5 и электрокабеля 3, Для переноса вибратор снабжен двумя ручками 1.


Методы уплотнения бетона

При уплотнении широких бетонированных полос используют виброрейку. Она в отличие от поверхностного вибратора имеет опорную площадку в виде бруса-рейки, на которой жестко закреплены два или несколько электродвигателей с дебалансами на валу.

Глубинный вибратор с гибким валом (рис. 10.15) применяют для уплотнения армированных бетонов, а также неармированных, укладываемых в небольшие массивы. Он состоит из вибронаконечника 5, электродвигателя 2 и гибкого вала. В качестве виброэлемента может служить дебалансный (эксцентриковый) вал или вибратор планетарного типа. Последний представляет собой массивный бегунок 8, укрепленный на конце вала — штанги, свободный конец которого при вращении вала обкатывает направляющую дорожку 7.

Виброэлементы помещены в корпус с наружным диаметром 35, 51 и 76 мм. Крутящий момент от вала электродвигателя передается через гибкий вал при помощи кулачковой муфты, которая допускает только правое вращение (соответственно навивке гибкого вала).

Рис. 10.15. Глубинный вибратор с гибким валом: 1 — площадка; 2 - электродвигатель; 3 — кулачковая муфта; 4 — гибкий вал; 5 — вибронаконечник; 6 — корпус; 7 — дорожка; 8 — бегунок; 9 - муфта; 10 - шпиндель

Рис. 10.16. Схема электромагнитного вибратора

Внутренние вибраторы выпускают также с пневмоприводом (глубинные пневматические вибраторы). Они представляют собой герметически закрытый цилиндрический корпус, внутри которого установлен планетарный вибровозбудитель.

Электромагнитный вибратор (рис. 10.16) состоит из якоря 1, сердечника 2, соединенного с основанием 5 и имеющего катушку 3. Якорь подвешен на пружинах 4 и установлен с зазором от сердечника. К катушке подводится переменный ток. В электрическую схему входит вентиль, который пропускает ток только в одном направлении. При наличии тока в катушке якорь притягивается к сердечнику, при обесточивании катушки — отталкивается силами пружин.

Большинство электромеханических вибраторов являются ручными "машинами. Поэтому с целью безопасности их электродвигатели выполнены на рабочее напряжение 36 В и включаются в сеть через понижающие трансформаторы.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss