Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Вибраторы для уплотнения бетона

Опубликовано: 05.09.2018

видео Вибраторы для уплотнения бетона

SIRTE - Глубинные вибраторы для уплотнения бетона

Для укладки и уплотнения бетонной смеси непосредственно на строительной площадке применяют вибраторы. Вибратором называют механизм, предназначенный для возбуждения механических колебаний. Механические колебания передаются бетонной смеси и приводят ее в состояние вибрирования. Бетонная смесь при этом изменяет свои свойства: из нее выделяются защемленный газ и вода, а частицы ее укладываются более плотно.



Рис. 10.14. Поверхностный вибратор

Механические колебания в вибраторах вызываются вращением неуравновешенных масс (дебалансов) или возвратно-поступательным движением некоторой массы с большой частотой.

По роду привода вибраторы, применяемые для уплотнения бетонных смесей, делятся на электрические и пневматические. Первые в свою очередь делятся на электромеханические и электромагнитные. Б электромеханических вибраторах источником колебаний являются вращающиеся неуравновешенные грузы (эксцентрики или дебалансы). Электромагнитный вибратор — электромагнит постоянного тока с якорем, совершающим возвратно-поступательное движение.


Самодельный Вибратор для бетона.

В зависимости от способа передачи колебаний бетонной смеси вибраторы подразделяют на глубинные (внутренние), поверхностные (наружные).

Поверхностный вибратор (рис. 10.14) состоит из электродвигателя 2, на концах вала которого закреплены дебалансы 4 основания 5 и электрокабеля 3, Для переноса вибратор снабжен двумя ручками 1.


Методы уплотнения бетона

При уплотнении широких бетонированных полос используют виброрейку. Она в отличие от поверхностного вибратора имеет опорную площадку в виде бруса-рейки, на которой жестко закреплены два или несколько электродвигателей с дебалансами на валу.

Глубинный вибратор с гибким валом (рис. 10.15) применяют для уплотнения армированных бетонов, а также неармированных, укладываемых в небольшие массивы. Он состоит из вибронаконечника 5, электродвигателя 2 и гибкого вала. В качестве виброэлемента может служить дебалансный (эксцентриковый) вал или вибратор планетарного типа. Последний представляет собой массивный бегунок 8, укрепленный на конце вала — штанги, свободный конец которого при вращении вала обкатывает направляющую дорожку 7.

Виброэлементы помещены в корпус с наружным диаметром 35, 51 и 76 мм. Крутящий момент от вала электродвигателя передается через гибкий вал при помощи кулачковой муфты, которая допускает только правое вращение (соответственно навивке гибкого вала).

Рис. 10.15. Глубинный вибратор с гибким валом: 1 — площадка; 2 - электродвигатель; 3 — кулачковая муфта; 4 — гибкий вал; 5 — вибронаконечник; 6 — корпус; 7 — дорожка; 8 — бегунок; 9 - муфта; 10 - шпиндель

Рис. 10.16. Схема электромагнитного вибратора

Внутренние вибраторы выпускают также с пневмоприводом (глубинные пневматические вибраторы). Они представляют собой герметически закрытый цилиндрический корпус, внутри которого установлен планетарный вибровозбудитель.

Электромагнитный вибратор (рис. 10.16) состоит из якоря 1, сердечника 2, соединенного с основанием 5 и имеющего катушку 3. Якорь подвешен на пружинах 4 и установлен с зазором от сердечника. К катушке подводится переменный ток. В электрическую схему входит вентиль, который пропускает ток только в одном направлении. При наличии тока в катушке якорь притягивается к сердечнику, при обесточивании катушки — отталкивается силами пружин.

Большинство электромеханических вибраторов являются ручными "машинами. Поэтому с целью безопасности их электродвигатели выполнены на рабочее напряжение 36 В и включаются в сеть через понижающие трансформаторы.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss