Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Цифровая революция от Audison! — Студия автозвука Электросила, Киев

Опубликовано: 05.09.2018

видео Цифровая революция от Audison! — Студия автозвука Электросила, Киев

Seat Leon Cupra K1 Revo Tuning

В апреле 2011 года на крупнейшей в Европе выставке автомобильной аудио мультимедийной и навигационной техники AMICOM 2011 компания Elettromedia-производитель торговых марок Audison, Hertz, Connection показала совершенно новую концепцию Audison Full DA. Революционная система была установлена на автомобиль Alfa Romeo Giulietta.



 

 

 

 

Казалось бы, что нового можно изобрести в области car audio, где вот уже столько лет ничего не меняется?

Так выглядят большинство автомобильных аудиосистем. При этом аналоговый сигнал линейного уровня от источника к усилителю идет через всю машину по межблочным коаксиальным проводам, при этом неизбежны наводки от других автомобильных компонентов и искажения сигнала.


MAZDA CX3 กับลำโพง audison2ohm /Twitter t&wระบบเสียงใสๆๆแบบเบสแน่นๆๆsub(t&w)

Когда мы хотим достичь более высокого качества звучания в автомобиле мы используем аудио процессор . Он позволяет выровнять звуковую сцену, позволяет более точно настроить  тональный баланс, использовать продвинутые фильтры для поканального усиления и т.д. Однако часто аудиофилы говорят что процессор «убивает звук». Действительно, безпроцессорные системы высокого уровня имеют более «живое», естественное звучание чем процессорные. Это происходит в первую очередь потому что в процессе прохождения сигнала от источника к усилителю сигнал преобразовывается несколько раз: из цифры в аналог в «голове», из аналога в цифру в процессоре, затем происходит его обработка в процессоре, затем обработанный сигнал преобразуется опять в аналоговую форму и поступает на вход усилителя.


prova impianto 2

При этом без процессора в автомобиле трудно обойтись. Расположение акустики в авто далеко от идеального, что требует временной коррекции сигнала и коррекции АЧХ эквалайзером.

Вернемся к концепции Full DA от Audison.

Audison Full DA

слева мы видим традиционную схему подключения, со всеми её недостатками.

Справа концепция Full DA, где цифровой сигнал проходит полностью весь путь от источника до усилителя. Происходит лишь одно преобразование из цифры в аналог и происходит оно в усилителе! То есть исключается передача аналогового сигнала по линейным проводам через всю машину, собирая все возможные помехи, как это было раньше. А также исключается 2 цифро аналоговых преобразования. Но это еще не все.

Настоящая революция в автозвуке заключается в том, что в ближайшем будущем такого носителя как компакт-диск в машине не будет. Даже сейчас в программе каждого производителя имеется несколько моделей магнитол без диска , и это только начало. В концепт-каре Full DA от Audison источником высококачественного звучания был… домашний цифровой медиа-плеер, поддерживающий кроме сжатых форматов музыки форматы lossless (.flac, .ape и др.). Причем у таких плееров есть поддержка файлов с высоким разрешением (HD), с разрешением до до 96 кГц / 24 бита, против 44.1 кГц/ 16 бит у компакт-диска.

В общем, цифровое будущее в автомобиле выглядит многообещающе. Мы не только избавляемся от компакт-дисков, которые занимают кучу места и вечно царапаются, мы получаем поддержку lossless форматов в автомобиле и музыки с высоким разрешением. Неплохо.

Что у нас есть сейчас. Это процессоры Audison Bit One , новая версия которых будет принимать сигнал с разрешением до 96 кГц / 24 бит,  усилители High-End класса Audison Thesis , имеющие входы AD Link и встроенные высококачественные ЦАПы (DAC), это ожидаемые в конце года усилители серии Voce- Audison AV Uno , Audison AV Due , Audison AV Quattro , и Audison AV 5.1k . В усилителях серии Voce можно сменить входной модуль с кроссовером на модуль цифрового входа Bit In.

Этот модуль позволяет соединять усилители серии Voce в систему Full DA через шину AD Link.

 

 

 

Также, аудиопроцессор Audison Bit Ten D оснащен цифровым входом и возможностью интеграции в систему Full DA, имеются выходы AD Link

Готовимся к цифровой революции в автомобиле! Урааа!!!

 

 

1425 Всего 2 Сегодня

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss