Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Новые модели Alpine 2012 года — Студия автозвука Электросила, Киев

Опубликовано: 05.09.2018

В продажу поступили две модели 2012 года от компании Alpine Electronics. Это модели Alpine CDE-131R , Alpine CDE-133BT и Alpine CDE-123R. Первые два аппарата схожи по дизайну передней панели. Alpine CDE-131R это простой CD/USB ресивер с поддержкой iPod/iPhone а CDE-133BT это то же самое но с функцией Bluetooth-громкой связи. Посмотрим на фото:

Обе новые модели выглядят непривычно-здесь мы не видим  группы прозрачных «альпайновских» кнопок слева, на их месте четыре функциональные кнопки (вперед-назад по трекам, пауза, диапазон радио) сгруппированы вокруг квадрата выбора источника. Понравится ли пользователям новый дизайн мы узнаем в ближайшем будущем. Опытный взгляд увидит то что дисплеи у аппаратов слегка разные и то что у CDE-133BT (картинка номер 2) есть кнопка «телефон». Эта модель имеет встроенный модуль Bluetooth от Parrot, что несомненно хорошо.

Лого «Bluetooth Plus» означает что вы сможете не только разговаривать без помощи рук с вашей новой магнитолой Alpine CDE-133BT , но и получите сигнал о новом SMS-сообщении, будет автоматически обновляться телефонная книга, работать алфавитный поиск по телефонной книге, будет работать индикатор сигнала сотовой сети и заряда батарей (отображаться на панели магнитолы).

Есть еще одна приятная особенность у новых моделей- это четыре варианта подсветки панели. Я сделал gif-анимацию того как это будет выглядеть:

Это не та «мультиподсветка» которой хвастаются магнитолы Pioneer и Clarion (выбирайте любой из 728 или сколько там.. цветов), но все же лучше чем ничего. Основные цвета встречающиеся в подсветке приборных панелей автомобилей присутствуют.

  Что же еще нового в новых моделях от Alpine? Поддержкой iPod и iPhone сейчас уже никого не удивишь, это есть практически у всех. А вот Alpine похоже договорился с Nokia (или Nokia с Alpine?) и если у вас есть такой телефон то вы можете подключить его через покупаемый отдельно шнурок KCU-230NK к ресиверу Alpine и слушать музыку, записанную на вашем телефоне, используя все функции управления. Неплохо.

Также из хороших новостей то что оба ресивера Alpine CDE-131R и CDE-133BT  поддерживают как беспроводной ИК-пульт (например RUE-4202 ) так и проводной интерфейс для кнопок руля. Плохая новость то что пульт в комплекте не идет (европейская модель, блин, где справедливость???). Еще одна плохая новость-линейный выход всего один и в одной и в другой модели. В построении аудиосистемы вы будете ограничены -либо сабвуфер подключить на линейный выход либо усилитель для фронтальных динамиков. Как по мне это приличный недостаток особенно если учесть цену девайсов. Все остальное у этих двух «Алпайнов» как обычно- 4х50, съемная панель, фронтальный USB разъем и бла бла бла… Читайте тех. характеристики здесь: Alpine CDE-131R и здесь: Alpine CDE-133BT .

Теперь о более традиционной с виду модели Alpine CDE-123R. Выглядит она так:

Это еще один новый ресивер от Alpine с более традиционным дизайном. Он также имеет 4 варианта подсветки передней панели. CDE-123R имеет фронтальный вход USB и AUX как и 99% современных магнитол. Из нового — вы можете подключить портативную GPS-навигацию к фронтальному AUX-входу для того чтобы подсказки навигации шли через переднюю акустику автомобиля. Я так понимаю что при появлении сигнала на AUX-входе Alpine CDE-123R будет автоматически приглушать громкость основного источника. Может быть действительно удобно.

При подключении модулей KCE-400BT или KCE-250BT вам будут доступны функции громкой связи. Также как и две предыдущие модели о которых я писал вначале, Alpine CDE-123R поддерживает телефоны Nokia и конечно же iPod/iPhone.

Полезным отличием этой модели является наличие трех пар линейных выходов (front/rear/subwoofer), что позволит создать с этим головным устройством полноценную систему с внешним усилением. Это несомненный плюс.

Для того чтобы не запутаться окончательно в функциях новых и старых моделей Alpine предлагает вот такую сравнительную таблицу (нажмите для увеличения):

1372 Всего 3 Сегодня

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss