Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Energyland.info - Аналитика. Уникальные водогрейные котлы «Сибэнергомаш-БКЗ» повышают надежность гидравлической схемы

Опубликовано: 27.09.2018

06.09.17 21:00

«Сибэнергомаш - БКЗ» выводит на рынок водогрейные котлы - новую разработку, в которой учтен многолетний опыт эксплуатации водогрейных котлов различных типов (ПТВМ, КВГМ и дргугих). Особое внимание при проектировании было уделено вопросам повышения надежности поверхностей нагрева и уменьшения вредных выбросов.

 

Исключение опускного движения воды в топочных экранах. Согласно опыту эксплуатации котлов имеющих опускное движение, возникали проблемы в экранных трубах, приводящие к недостаточности охлаждения и разрыву труб. При сжигании топлива в топках котлов теплоотдача продуктов сгорания к воде осуществляется за счет излучения газового факела. При этом нагретая вода по закону Архимеда стремится подняться вверх и если в котле есть опускное движение, то результирующая скорость движения становится меньше за счет преодоления напора естественного подъема. В предложенной нами конструкции данное явление отсутствует; 

 

Применение труб диаметром 38 мм для конвективных поверхностей нагрева. В ранее выпускаемых котлах конвективные пакеты выполнялись из труб 28*3. Ввиду низкого качества воды поступающей в котел в трубах образуется накипь и при малом диаметре труб это накипь приводит к увеличению гидравлической неравномерности движения воды по отдельным трубам и как следствие забитее отдельных труб и их пережог. Применение труб большего диаметра позволяет увеличить срок забития и пережога этих труб и тем самым повышает надежность работы котла. Межпромывочная компания с трубами большего диаметра увеличивает периоды работы котла до очередного капитального ремонта и надежность работы элементов труб конвективных поверхностей нагрева;

 

Размещение змеевиков конвективных пакетов перпендикулярно фронту котла. Применение такого расположения змеевиков поверхностей нагрева уменьшает температурную неравномерность между отдельными пакетами змеевиков и как следствие уменьшение отложений. Таким образом, увеличиваются периоды работы котла до очередного капитального ремонта и надежность работы элементов труб конвективных поверхностей нагрева;

 

Применение коллекторов большого диаметра – 325 мм. Ввиду пониженного качества воды поступающей в котел в нём образуется шлам, который оседает в коллектора и чем больше диаметр коллектора, тем больше объем шлама может в нём накопиться и следовательно меньшее будет поступать в поверхности нагрева, что повышает надежность работы поверхностей нагрева;

 

Применение скоростей в поверхностях нагрева больше 1 м/с с обеспечением  низкого гидравлического сопротивления (порядка 0,15 кг/см2 при работе в основном режиме). С увеличением скорости воды в трубах снижается вероятность образования пристеночного кипения и как следствие образование отложений в экранных трубах, что приводит к повышению надежности экранных труб. На предлагаемом нами котле реализована усовершенствованная схема движения воды, которая позволяет при повышении скорости в трубах иметь низкое гидравлическое сопротивление, что снижает затраты на собственные нужды;

 

Использование инвертной топки с потолочным расположением горелок. Данное расположение горелок позволят обеспечить более полное заполнение факелом топки с обеспечением более равномерного тепловосприятия экранов, как по высоте, так и по ширине, что приводит к уменьшению отложений в экранных трубах и как следствие повышение надежности;

 

Потолочное расположение горелок приводит к обеспечению интенсивной внутритопочной рециркуляции газов к устью горелок, что приводит к эффективному подавлению оксидов азота. Применение подачи рециркулирующих газов к устью горелки это наиболее эффективный способ снижения оксидов азота широко освещенных в технической литературе. Дополнительно для снижения выбросов оксидов азота применено ступенчатое сжигание за счет ввода воздуха по высоте топки. Ввод части газов по высоте топки является опробованным методом снижения оксидов азота и при совместном использовании вместе с ним  потолочного расположения горелок на нашем котле удается достичь выбросы NOх  90 мг/нм3  при α=1,4;

 

Применение для расширения диапазона работы котла без отключения оборудования низкоэмиссионных двухпоточных по газу и воздуху горелок. Данное мероприятие позволяет за счет отключения при снижении нагрузки одного из каналов как по воздуху так и по топливу, увеличить диапазон работы котла без отключения горелок до 10% от Qном с сохранение высокой эффективности сжигания;

 

Выполнение периферийного воздушного канала  прямоточным. Данное мероприятие позволяет увеличить длину факела и тем самым обеспечить отсутствие наброса факела на стены и увеличить время сжигания топлива, что положительно сказывается на уменьшение образования NOх с сохранением высокой эффективности сжигания;

 

Применение опертой конструкции котла, что снижает его металлоемкость.

Читайте также:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss