Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Energyland.info - Аналитика. Уникальные водогрейные котлы «Сибэнергомаш-БКЗ» повышают надежность гидравлической схемы

Опубликовано: 27.09.2018

06.09.17 21:00

«Сибэнергомаш - БКЗ» выводит на рынок водогрейные котлы - новую разработку, в которой учтен многолетний опыт эксплуатации водогрейных котлов различных типов (ПТВМ, КВГМ и дргугих). Особое внимание при проектировании было уделено вопросам повышения надежности поверхностей нагрева и уменьшения вредных выбросов.

 

Исключение опускного движения воды в топочных экранах. Согласно опыту эксплуатации котлов имеющих опускное движение, возникали проблемы в экранных трубах, приводящие к недостаточности охлаждения и разрыву труб. При сжигании топлива в топках котлов теплоотдача продуктов сгорания к воде осуществляется за счет излучения газового факела. При этом нагретая вода по закону Архимеда стремится подняться вверх и если в котле есть опускное движение, то результирующая скорость движения становится меньше за счет преодоления напора естественного подъема. В предложенной нами конструкции данное явление отсутствует; 

 

Применение труб диаметром 38 мм для конвективных поверхностей нагрева. В ранее выпускаемых котлах конвективные пакеты выполнялись из труб 28*3. Ввиду низкого качества воды поступающей в котел в трубах образуется накипь и при малом диаметре труб это накипь приводит к увеличению гидравлической неравномерности движения воды по отдельным трубам и как следствие забитее отдельных труб и их пережог. Применение труб большего диаметра позволяет увеличить срок забития и пережога этих труб и тем самым повышает надежность работы котла. Межпромывочная компания с трубами большего диаметра увеличивает периоды работы котла до очередного капитального ремонта и надежность работы элементов труб конвективных поверхностей нагрева;

 

Размещение змеевиков конвективных пакетов перпендикулярно фронту котла. Применение такого расположения змеевиков поверхностей нагрева уменьшает температурную неравномерность между отдельными пакетами змеевиков и как следствие уменьшение отложений. Таким образом, увеличиваются периоды работы котла до очередного капитального ремонта и надежность работы элементов труб конвективных поверхностей нагрева;

 

Применение коллекторов большого диаметра – 325 мм. Ввиду пониженного качества воды поступающей в котел в нём образуется шлам, который оседает в коллектора и чем больше диаметр коллектора, тем больше объем шлама может в нём накопиться и следовательно меньшее будет поступать в поверхности нагрева, что повышает надежность работы поверхностей нагрева;

 

Применение скоростей в поверхностях нагрева больше 1 м/с с обеспечением  низкого гидравлического сопротивления (порядка 0,15 кг/см2 при работе в основном режиме). С увеличением скорости воды в трубах снижается вероятность образования пристеночного кипения и как следствие образование отложений в экранных трубах, что приводит к повышению надежности экранных труб. На предлагаемом нами котле реализована усовершенствованная схема движения воды, которая позволяет при повышении скорости в трубах иметь низкое гидравлическое сопротивление, что снижает затраты на собственные нужды;

 

Использование инвертной топки с потолочным расположением горелок. Данное расположение горелок позволят обеспечить более полное заполнение факелом топки с обеспечением более равномерного тепловосприятия экранов, как по высоте, так и по ширине, что приводит к уменьшению отложений в экранных трубах и как следствие повышение надежности;

 

Потолочное расположение горелок приводит к обеспечению интенсивной внутритопочной рециркуляции газов к устью горелок, что приводит к эффективному подавлению оксидов азота. Применение подачи рециркулирующих газов к устью горелки это наиболее эффективный способ снижения оксидов азота широко освещенных в технической литературе. Дополнительно для снижения выбросов оксидов азота применено ступенчатое сжигание за счет ввода воздуха по высоте топки. Ввод части газов по высоте топки является опробованным методом снижения оксидов азота и при совместном использовании вместе с ним  потолочного расположения горелок на нашем котле удается достичь выбросы NOх  90 мг/нм3  при α=1,4;

 

Применение для расширения диапазона работы котла без отключения оборудования низкоэмиссионных двухпоточных по газу и воздуху горелок. Данное мероприятие позволяет за счет отключения при снижении нагрузки одного из каналов как по воздуху так и по топливу, увеличить диапазон работы котла без отключения горелок до 10% от Qном с сохранение высокой эффективности сжигания;

 

Выполнение периферийного воздушного канала  прямоточным. Данное мероприятие позволяет увеличить длину факела и тем самым обеспечить отсутствие наброса факела на стены и увеличить время сжигания топлива, что положительно сказывается на уменьшение образования NOх с сохранением высокой эффективности сжигания;

 

Применение опертой конструкции котла, что снижает его металлоемкость.

Читайте также:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss