Главная Новости

На уровне!

Опубликовано: 29.09.2018

видео На уровне!

Почему в СССР жилось всем хорошо, что хорошего в СССР на уровне быта
Подробности 04.09.2013 08:25

 

Многие наши читатели очень интересуются китайским внедорожником Chery Tiggo FL, получившим очень интересный рестайлинг. Чтобы ответить на их вопросы, мы решили провести тест-драйв измененной, усовершенствованной модели.


Переговоры на уровне МИД Украины и Венгрии не дали никакого положительного эффекта, - Борто

 

Дизайн

 

Дизайн автомобиля очень даже хорош. Форма кузова Chery Tiggo FL однозначно указывает на ее сходство с Toyota RAV4, а передок оформлен в стиле Honda CR-V. Получилось довольно симпатичное сочетание. Внешне машина смотрится получше старого «рафика» и не уступает современным японским кроссоверам. В анфас машина самобытнее: тут и фары с кокетливо загнутыми вверх уголками, и широкая решетка радиатора, обильно окрашенная фальш-хромом, и более агрессивный и стремительный образ.

Габариты в 4285х1765х1715 мм впечатляют, на российском рынке они будут иметь несомненный успех. Внешне Tiggo FL получился весьма симпатичным: в нем нет ничего ультрамодного и кричащего, но есть солидность и основательность, что, возможно, и хорошо для машины, претендующей на статус массовой, тем более в наших регионах.

Рестайлинг

 

Рестайлинговый Chery Tiggo отличается усовершенствованным экстерьером, передним бампером вполне спортивного дизайна, U-образной решеткой радиатора, несколько иными фарами со светодиодными ходовыми огнями. В остальном облике внедорожника произошли изменения, касающиеся более мелких деталей, а боковые стекла получили кайму из хромированной полосы. Обновился кузов. Противотуманные фары стали меньше и изящней, претерпели изменения тормоза, приборная панель управления и центральная консоль изменены практически полностью.

 

Двигатель

 

Под капотом Tiggo скрывается новый мотор Acteco с технологией изменения фаз газораспределения. И пусть не пугает вроде бы неброская мощность 1,6-литрового 4-цилиндрового движка всего в 126,5 «лошадей»: благодаря хорошему крутящему моменту и солидному рабочему объему тяга у мотора отличная, а реакции на газ быстрые и эффективные. Коробка передач – механическая, но работает вполне нормально. Мотор легко раскручивается до 6500 об/мин и позволяет оставлять на трассе далеко позади тяжеловесные Toyota RAV4 и другие именитые полноприводные паркетники.

 

Привод

 

Привод у усовершенствованного китайца может быть как полным (задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес), так и передним. Здесь, как говорится, кому что нравится. Переднеприводная трансмиссия заметно легче полного привода, и потому с 1,6-литровым моторчиком демонстрирует отличную динамику.

 

Подвеска

 

Неплохо ведет себя подвеска: в меру жесткая, с хорошей энергоемкостью, она барабанной дробью обрабатывает мелкие неровности местности и, что важно, не допускает сильную поперечную раскачку кузова. Подвеска отличается высокой энергоемкостью и позволяет лихо штурмовать не только многочисленные природные горки, но и вполне рукотворных «лежачих полицейских».

Салон

 

Внутри Tiggo тоже не разочаровывает: дизайн симпатичный, претензий к эргономике нет. Салон не поражает богатством отделки, но особых претензий к качеству сборки не возникает. При езде по самым плохим российским дорогам ничего в салоне не скрипит, ничего не стукает, ничего не отваливается и нет никаких фенольных запахов.

Быт пассажиров дивана обустроен как полагается: пепельница, подстаканники, кармашки в сиденьях. Двери, ручки, подлокотники исполнены аккуратно, многие отделаны кожей, а обивка плотно прилегает к жесткому каркасу и не гремит на неровностях. Магнитола не только располагает чейнджером на шесть дисков, но и радует приличным звуком четырех динамиков.

Посадка вовнутрь Tiggo – именно то, что надо. Высокий рост расположить там можно без проблем. И далее чувствуешь себя в салоне вполне органично. Нигде не жмет, крыша не наезжает на голову. Задний диван не только раскладывается в пропорции 60/40, так еще и имеет регулировки в длину и по наклону спинки.

 

Багажник

 

Багажник вполне оправдывает возложенные на него надежды. Запасное колесо закреплено на задней двери, и потому пол опущен до предела вниз. На спинках заднего сиденья и в боковых нишах предусмотрены карманы для различной дорожной утвари, а домкрат находится с краю под полом – удобно и практично. Малая погрузочная высота не позволяет особо надрываться при разгрузке/погрузке, а оба задних кресла, точно так же, как в «Тойоте», можно не только сложить, но и вовсе вынуть из салона. Так что российский автолюбитель при желании свободно может перевозить в нем не только личные вещи, но и возить урожай на продажу.

 

Езда

 

На трассе Chery без особого труда достигает скорости в 170 км/ч. Неплохо слушается руля. Ровно идет. Управлять им оказалось весьма удобно: кроссовер совершенно не реагирует на колею. Клиренс в 190 мм позволяет свободно ездить по бездорожью, расход менее 8 литров за городом и менее 10 литров при самых максимальных нагрузках - экономить расходы на топливе.

 

Достоинства

 

Высокая посадка и отличная обзорность, четкое переключение передач, подвеска в меру жесткая и хорошо скрадывает небольшие неровности. «Тигренок» хорошо держит дорогу и слушается руля. Сцепление мягкое, тормоза четкие. Подсветка панели очень приятного синего цвета. Сиденья удобные и просторные. В салоне нет лишних запахов. Все двери закрываются хорошо.

 

Недостатки

 

Основные недостатки, о которых мы слышали до личного знакомства с автомобилем, – шум и вибрация. Но при действительной встрече это оказалось вполне терпимо, тем более что шумоизоляцию при желании можно значительно усилить самостоятельно. Что касается вибрации, «Роллс-Ройсу» или «Кадиллаку» этот китаец, конечно, уступит в ровности и плавности хода, особенно на западных дорогах, но на наших российских грунтовках будет выглядеть вполне органично.

 

Цена

 

Стандартная комплектация «Комфорт», стоимостью в 565 тысяч рублей, включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, аудиосистему с USB, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод внешних зеркал. Комплектация «Люкс», оцененная в 579000 рублей, дополнительно содержит люк с электроприводом и аудиосистему с встроенной памятью. Немного позднее ожидается появление кроссовера с мотором 2,0 литра, с вариатором и полным приводом, но это уже, так сказать, «на любителя».

Немного о соотношении  цены и качества

 

Как известно, собирают Chery Tiggo непосредственно на родине, в Китае. Во многом благодаря этому цены на Tiggo очень привлекательны. И есть определенное доверие к качеству. На фоне общей дороговизны паркетников более просторный китаец базовой комплектации за 565 тысяч рублей с кондиционером и 126,5-сильным двигателем объемом 1,6 литра выглядит невероятно выгодной покупкой. То есть получается, что новенький, «с иголочки», Chery Tiggo стоит примерно столько же, сколько 7-8-летняя Toyota RAV4.

 

Общие выводы

 

Что можно сказать о Chery Tiggo FL в качестве заключительного резюме? Вполне современная внешность, очень интересная цена, бодрый двигатель, богатая комплектация. По мнению многих специалистов, это первая китайская модель, практически не уступающая по качеству известным западным и азиатским брендам, но привлекающая значительно более низкой ценой покупки, перспективами приятной и экономной езды и не очень дорогого ремонта. Качество здесь значительно выше цены! Без всякого сомнения. Гарантия на пять лет или на 150 тысяч км это только подтверждает. Несомненно, эта неординарная модель быстро найдет свою законную нишу на российском автомобильном рынке и вскоре станет привычной картиной российских пасторальных пейзажей.

Автоцентр «ЕврАзия»

г. Владимир,  ул. Тракторная, 35  (4922) 33-22-33

avto-evraziya.ru

Валентин Ковров

Добавить комментарий

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss