Главная Новости

Тюнинг Toyota Supra RZ-S JZA80. Проект Time Attak

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Toyota Supra RZ-S JZA80. Проект Time Attak

Toyota Supra JZA80 Обвес,на заказ.

В то время как волна популярности гонок на лучшее время круга с головой захлестнула тюнеров со всех уголков планеты, инженерам из лаборатории JUN удалось закончить тотальный апгрейд одного из своих самых легендарных проектов.




JDM Легенда - Toyota Supra

В абсолютно новом обличии и с полностью переосмысленной спецификой доработок, старая и уже позабытая многими Akira Supra возвращается в мир запредельных скоростей. Что представляет собой этот монстр, которому теперь предстоит отстаивать свое имя на треке Цукуба, нам удалось выяснить при встрече с Ватанабе-сан из компании JUN. буквально через несколько дней после установки модифицированного двигателя обратно на автомобиль. В течение долгих месяцев 2JZ-GTE кропотливо настраивали для более плавной подачи мощности. Теперь он способен поразить всех тех, кто настойчиво утверждает, что JZA80 не самый подходящий автомобиль для гоночной трассы.


Ехай на Toyota Supra

Провальный замысел

Изначально этот проект был построен самим Кояма-сан в далеком 2000-м, как очень быстрая машина для города и трека. Она проезжала круг no Tsukuba Circuit все лишь за одну минуту, что было очень неплохим результатом для того времени. Годом позже автомобиль был полностью перестроен под соревнования на максимальную скорость в Бонневиле и получил имя JUN Akira Supra. Машина была оборудована двигателем 2JZ-GTE мощностью в 1300 л.с. с двумя турбинами Trust Т78 и выполненным на заказ аэродинамическим обвесом, который был призван снизить сопротивление воздуха. Создатели проекта надеялись побить свой предыдущий рекорд в 419,4 км/ч, установленный здесь 10 лет назад на Nissan Z32 300ZX. Однако результат Akira Supra немного недотягивал до заветных цифр — 401,2 км/ч. После такого провала автомобиль занял место в дальнем углу мастерской, лишь изредка появляясь на выставках и различных шоу. В этом году машину решили вернуть к жизни, но уже для других целей и задач. Вместе с демокаром компании Impreza GRB эта Supra будет участвовать в кольцевых гонках чуть позже по ходу этого сезона. Тюнеры из JUN во время осознали, что оставлять такой проект пылиться в стенах мастерской просто позор.

800 Л. С. МОЩНОСТИ И 89 КГМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА — СЕРЬЕЗНАЯ ЗАЯВКА НА ПОБЕДУ

Остатки былой роскоши

Кузов был изначально подготовлен по регламенту соревнований в Бонневиле, который подразумевает под собой очень крепкий каркас безопасности, приваренный к несущей части в многочисленных местах, что необходимо для придания конструкции жесткости и должного уровня безопасности в случае аварии. С таким впечатляющим заделом для дальнейших манипуляций Supra требовала особенного внимания к ходовой части и тормозной системе, В качестве стоек тюнеры выбрали регулируемые койловеры Zeal Super Function и дополнили их очень жесткими пружинами спереди и сзади. Снизу кузов также усилен несколькими растяжками, намертво приваренными к днищу, как это делается на гоночных автомобилях, а все рычаги и тяги заменены девайсами Ikeya Formula, чтобы получить наилучшую управляемость. Ответственная миссия замедления автомобиля перед поворотами возложена на могучие 4-поршневые суппорты Alcon, работающими в тандеме с не менее внушительными тормозными дисками Grex и высокотемпературными колодками Endless.

Сила в цифрах

Сердце автомобиля — все тот же 2JZ-GTE, который эксплуатировался на машине в Бонневиле, заново отстроенный на строкер-ките JUN с расчетным объемом 3,2 литра. Этот комплект был разработан довольно давно специально для работы при большом давлении, которое могли развивать две улитки Trust Т78. Так что мы имеем дело с очень прочным низом, который служит прекрасной базой для дальнейших доработок. После установки турбины Trust T88-34D характеристики двигателя изменили, чтобы достичь более подходящих для трека кривых мощности и момента. Огромное внимание тюнеры уделили ГБЦ, в частности расточке и полировке каналов для улучшения продуваемости, а также дополнили конструкцию внутренними регулировочными шайбами толкателей и клапанными пружинами от 3S-GTE, а сами толкатели клапанов были позаимствованы у легендарного RB26DETT, что позволяет двигателю раскручиваться еще быстрее.

Распределительный вал с запредельной фазой в 292° на выпуске и филигранно настроенные фазы впуска обеспечивают необходимое соотношение устойчивой работы двигателя на низах и максимальной мощности на повышенных оборотах. На данном этапе настройки мотор выдает бодрящие 800 л. с. при 6900 об/мин, а пик момента приходится на 6300 об/мин, равный чудовищным 873 Нм. Охлажденный воздух к двигателю поступает из 4-слойного интеркулера GReddy через дроссельную заслонку увеличенного диаметра от Nissan VH45 и впускной ресивер JUN. Далее воздух смешивается с гоночным топливом, которое подается сюда с помощью 6 форсунок SARD, производительностью 1000 см^/мин, и двухтопливных насосов Bosch, установленных в багажнике вместе с противоотливным баком JUN. Должный уровень охлаждения мотору обеспечивает радиатор JUN вкупе с двумя электрическими вентиляторами, управляемыми с помощью специального блока Billion VFC. Это, наряду с двумя масляными кулерами Trust, позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя даже в самые жаркие дни на треке. Чтобы справиться с таким потенциалом и грамотно распределить его на ведущие колеса. тюнеры установили секвентальную КПП Holinger, 3-дисковое сцепление HKS и дифференциал повышенного трения TRD.

Вы меня не узнаете?

Экстерьер автомобиля дополнили тем же обвесом, который был изначально разработан для первой версии этого проекта, не имеющим ничего общего с вытянутой моделью для гонок в Бонневиле. Передний бампер обеспечивает необходимый обдув интеркулера и масляных радиаторов по бокам, а широкая прорезь ближе к линии капота служит для охлаждения радиатора. Чтобы увеличить прижимную силу на передней оси. инженеры JUN установили на передний бампер боковые сплиттеры из карбона и нижний диффузор. В передних крыльях из стеклопластика можно обнаружить специальные жабры, созданные для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства. Из этих же соображений здесь появился вентилируемый капот, также сделанный из стеклопластика с небольшим бугром по правой стороне, скрывающим огромную турбину от посторонних взглядов.

Добиться эффективного снижения веса тюнерам удалось за счет использования карбоновых дверей и крышки багажника Fuji М Spec — отлично выполненные детали, полностью повторяющие дизайн заводских изделий. Боковые пороги и накладки на задний бампер позволяют добиться правильного визуального эффекта и более агрессивной посадки автомобиля, однако эстетика, как вы понимаете, здесь далеко не главное. Куда важнее обеспечить максимальное сцепление шин с асфальтом, для него на крышке багажника установили регулируемое антикрыло SARD из углеволокна, а внизу появился карбоновый диффузор и пара боковых завихрителей из каталога RE Amemiya. В качестве альтернативы колесам от предыдущей версии Supra тюнеры выбрали диски Yokohama Advan RG для передней оси и RGII — для задней, обернутые в сверхмягкие полуслики Yokohama Advan А050 M-compound. Для придания машине более современного образа, дизайнеры JUN ушли от фирменной желтозеленой гаммы цветов и выбрали песочносерый металлик с ярким винилом.

Перед тем, как этот проект появится на треках Цукуба и Фудзи, ему предстоит долгий путь кропотливых настроек и многочисленных тестов, необходимых для достижения наилучших результатов. Ставить новые рекорды сразу с места в карьер не является приоритетом для этой машины в ближайшее время, однако у JUN есть все шансы доказать всем, насколько быстрой может быть JZA80 на гоночном треке. А нам лишь остается ждать декабря, когда на треке Цукуба вновь соберутся лучшие из лучших на ежегодный фестиваль Super Lap Battle.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss