Главная Новости

Механизм управления поворотом

Опубликовано: 29.09.2018

видео Механизм управления поворотом

Механизм управления четырехколесным прицепом с малым радиусом поворота

Для осуществления поворота или разворота гусеничной машиной, будь то трактор Т10М ( бульдозер Б10М ) либо подъёмный кран на гусеничном ходу, нужно затормозить одну гусеницу относительно другой. Гусеница с той стороны машины, которая будет ближе к центру окружности поворота, должна двигаться значительно медленнее, либо её скорость должна быть в какие-то моменты времени равна нулю – при малых радиусах поворота на местности. Гусеничные движители с обеих сторон рамы машины в составе приводов своего движения имеют бортовые редукторы, а также бортовые фрикционы (муфты сцепления). Механизм поворота трактора управляет совместно тормозами и фрикционами, и этот механизм устроен по-разному для исполнения трактора Т10М (бульдозера Б10М) с гидромеханической трансмиссией и четырёхвальной только механической коробкой передач. В случае гидромеханической трансмиссии с пятью планетарными рядами в составе коробки и пятью бортовыми фрикционами механизм поворота также устроен гораздо сложнее.



«Челябинский тракторный завод» периодически проводит усовершенствования конструкции своих машин, и, к примеру, относительно недавно в состав механизма поворота трактора были включены новые металлокерамические диски трения. Выяснилось, что это повышает ресурс узла на рекордное количество моточасов и значительно увеличивает время между регулировками этого дискового механизма сухого трения (известно, что в таких узлах при эксплуатации возникают зазоры за счёт износа, которые нужно устранять – регулировкой, добавлением дополнительных дисков и т.п.).


Т-72 БРЭМ-1 Работа и регулировка механизма поворота танка. Как поворачивает танк


Как сделать машинку с поворотами (мод.1)

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss