Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Какое масло в Пежо 308 АКПП: выбор, артикулы

Опубликовано: 23.08.2018

видео Какое масло в Пежо 308 АКПП: выбор, артикулы

Дилерский сканер Lexia-3 Peugeot/Citroen (PSA XS Evolution)

Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.


АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)

Неполадки с таким агрегатом в основном возникают по причине того, что за ним неправильно ухаживают. Тут обязательным моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.


Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0

Рекомендации по замене масла в АКПП

Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 километров.

Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров . Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.

Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.

Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная . Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.

Что заливать?

Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.

Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.

Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции :

Отводить тепло от фрикционов. Гарантировать исправную работу гидротрансформатора. Удалять из коробки продукты износа. Смазывать детали, которые между собой трутся. Использоваться системой контроля.

В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии :

Синтетическое. Минеральное. Полусинтетическое.

Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.

Масло стандарта ATF LT 71141.

Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141 .

Приспособления

Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы :

Воронка для слива жидкости с коробки. Ключи (динамометрические). Тряпки. Масло.

Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров . При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.

Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.

При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.

Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308

Машину надо загнать на подъёмник.

Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.

Прогреть мотор. Для этого можно проехать 2–3 километра или дать машине проработать на холостом ходу 5–10 минут . Снять защиту картера.

Снимаем защиту картера.

Открутить пробку для слива жидкости четырёхгранником.

С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.

Под сливное отверстие поставить ёмкость для слива жидкости. Слить смазку с коробки, открутив пробку.

Откручиваем внутреннюю пробку.

Закрутить пробки для слива жидкости, заменив в них прокладки. Закручиваются они без большого усилия.

Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м .

Поднять капот.

Поднимаем капот.

Снять воздушный фильтрующий элемент.

Демонтируем воздушный фильтр.

Открутить клемму «+» на аккумуляторе .

Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.

Открутить клемму «-».

Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.

Снять батарею, открутив крепление ключом на «10».

Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.

Открутить пробку для залива масла и залить свежей жидкости. Сливная пробка при этом должна быть закручена. Для заливки можно использовать воронку.

Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.

Заливаем масло.

Закрутить пробку динамометрическим ключом. Усилие – 3.2 Нм . Также на пробке стоит заменить прокладку. Поставить на место батарею. Завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут на холостом ходу. Потом рычаг переключения скоростей надо перевести во все положения и снова его поставить на «Р».

Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.

На этом работу можно считать завершённой.

Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4

Выводы

Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss