Опубликовано: 23.08.2018
Пару лет назад единым доступным вариантом улучшения наших машин был «обвес по кругу» из пластика. Потом выяснилось, что внешний вид не является единственной областью приложения искусных рук: также улучшают трансмиссию, подвеску, и даже движок. Для приклеивания шумоизоляционного материала необходимо полностью разобрать салон.
Но это не предел. Чувствительные натуры, у которых хороший музыкальный слух, заказывают акустический тюнинг ваз 2114 . В настоящее время эту услугу исполняют достаточно много фирм.
Внеший тюнинг ВАЗ 2114
На капот наклеены листы виброизолирующего материала.
Внешний вид ВАЗ 2114 ничем не выделялся. И как только заглянул под капот, увидел плотные листы пористого материала, которые аккуратно наклеены на него изнутри. Фольгированное покрытие защищает листы от химического и теплового воздействия двигателя. Пара пластин, которые похожи на сырую резину, наклеена на полку за щитом моторного отсека. Крышка багажника обклеена изнутри тонкими листами и без покрытия.Это все является видимой частью тюнинга. А остальное спрятано под покрытиями и панелями. Салон для этого практически полностью разбирается. Листы виброизолирующего материала наклеиваются изнутри на двери, крышу, пол, переднюю перегородку, колесные арки, тоннель пола, а также на стены багажника. Наряду с этим материал покрытия, а также его толщина для каждой панели подбираются в зависимости от частотных составляющих издаваемого шума.
Акустическая настройка арки заднего колеса
Шумоизоляцию правильнее устанавливать на новую машину, в противном случае нужно будет частично уничтожать дополнительное антикоррозионное покрытие .2 специалиста тратят примерно 5-8 часов на защиту машины, а стоимость такой услуги в среднем 450-600 долларов. Люди, для которых время – не деньги, скорее всего, воспользуются другим вариантом – два-три дня самостоятельно поработать. На установленное в салоне покрытие имеется гарантия на год. А так как ломаться нечему, то она относится в основном к прочности клеевого соединения.
Шумоизоляционные панели задних дверей автомобиля
Знакомство с тюнинговой машиной не закончилось только осмотром. Разумеется, наша «четырнадцатая» не стала «шестисотым», но изрядно приблизилась к обычному европейскому автомобилю. Шум мотора стал глуше, шорох шин тише, и камни по днищу и порогам уже не стучат как по пустому корыту. Даже показалось, что вульгарное «бздынь! » закрывающихся дверей превратилось в благородное «чмок». Однако, за последнее не отвечаю. Поэтому, если вы страстный любитель музыки, ценитель музыки или просто устали от всеобщей суеты, попытайтесь от нее отгородиться хотя бы в своей любимой машине, в этом вам поможет акустический тюнинг ВАЗ 2114.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!