Главная Новости

Ваз 2114: новый имидж

Опубликовано: 24.08.2018

видео Ваз 2114: новый имидж

новый выхлоп ваз2114 Чепырочка㋛

Ваз 2114 мог попасться какому-нибудь отцу большого семейства, он возил бы на ней своих детей, грузил бы картошку с огорода, в общем без лишних потрясений. Но эту машину купил я! Уже в момент приобретения я знал, что сделаю на ней тюнинг Ваз 2114 должен был обрести новый имидж . По началу немного видоизменил подвеску, кое-что настраивал в моторном отсеке.



Сделал чип-тюнинг автомобиля, полностью поменял программу управления машиной, прибавил немного мощности. Но этого все равно было мало, поработал с коробкой передач, установил туда пару 4.1. Полностью заменил тормозную систему , поменял сами тормозные диски, колодки, а на задних колесах поставил стоковые барабаны, до этого были чугунные. В процессе тюнинга я понял, что нужно полностью менять имидж. На все это ушло около шести месяцев, но конечный итог даже превзошел первоначальные ожидания. Передние бамперы в чем то похожи на бамперы от БМВ, то же самое касается порогов и задних бамперов. Теперь уже машину можно будет узнать в любой пробке, мне не стыдно ставить ее в один ряд с дорогими иномарками. Только бампером и порогов я ограничиваться не стал, заменил оптику, зеркала — все в спортивном дизайне. С первого взгляда капот такой же, но при внимательном рассмотрении убеждаешься — он удлинен, это придает более агрессивный вид. Сзади кузов очистил от шильдиков, багажник оставил без замка, открыть ее можно с помощью пульта на кнопке.


новый проект SL, ваз2114 часть 1

Автомобиль обул в диски 16, покрыта она качественной резиной. Родные пружины срезать не стал, прикупил жесткие, заранее укороченные по сравнению с обычными на 30 мм. Однако этого мне показалось маловато, дополнительно укоротил еще на пару витков. Для того, чтобы улучшить динамику машины я установил спортивные стойки и опоры. Но появились и определенные минусы. Стало тяжеловато крутить колеса, потому что колеса стали большими, а гидроусилитель у меня не установлен. Еще я поменял стандартную баранку на уменьшенную спортивную. Еще из-за чрезмерной как оказалось посадки, стало проблематичным выбирать дороги. Это где-то на западе может быть с такой проблемой не сталкиваются, а у нас на родине это очень даже актуально. Серьезных изменений внутри кабины еще не вносил, но по мелочи кое-что исполнил. Например, поменял ручку коробки передач, убрал стандартные резиновые коврики, поменял на новые. В планах полностью заменить сидения на спортивную модель. Многие хотят тюнинговать свою машину так, чтобы она была узнаваемой, уникальной, но мало кто этим занимается всерьез. Ограничиваются лишь внешним тюнингом , да и то все это можно назвать лишь небольшим марафетом. Не решена проблема с акустикой. На данный момент она у меня вовсе отсутствует. Так же есть мысль перекрасить машину, нанести аэрографию, установить спойлер , который будет реально способствовать улучшению динамики и т.д. и т.п. Но даже на данном этапе я победил соревнования по тюнингу, проходившие у нас в городе. Хочется конечно поподробнее затронуть это событие, но этому будет посвящена следующая статья.


ВАЗ 2114 - Обзор (Тест-Драйв) Дима Гордей 2015 | Car check #2

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss