Главная Новости

Как выбрать и заменить масло в вариаторе Nissan Qashqai: отзывы и советы

Опубликовано: 24.08.2018

видео Как выбрать и заменить масло в вариаторе Nissan Qashqai: отзывы и советы

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, но кропотливая. Произвести её можно двумя способами, первый – отвезти автомобиль в сервис, второй – собственными руками.



АКПП с наличием вариатора встречаются довольно часто среди автомобилей Ниссан. Такая АКПП надёжная и при правильном уходе имеет большой срок эксплуатации. Чтобы избежать неполадок в коробке передач, нужно, дабы замена смазки в вариаторе Ниссан Кашкай производилась вовремя. Проверка уровня жидкости должна производиться не реже, чем на любых других автомобилях. Если вы увидите, что цвет масла стал слишком тёмным и появился неприятный запах, то это свидетельствует, что необходима полная и незамедлительная замена масла.


О вариаторной жидкости Idemitsu multi CVTF, на каких машинах можно применять.

Щуп в вариаторе, с помощью которого, осуществляется замена

Из-за неисправной работы фильтра в вариатор может попадать фрикционная пудра и металлическая стружка. Такой процесс будет затруднять работу электромагнитных клапанов, поэтому так важно, чтобы замена производилась своевременно. Также вовремя произведённая замена предотвращает заклинивание клапана масляного насоса. Замена смазки в вариаторе АКПП Ниссан Кашкай должна происходить после каждых 30 000 км. Перед каждой такой процедурой надо опускать щуп для проверки уровня масла АКПП . Сегодня мы расскажем, как производится замена жидкости в АКПП Ниссан Кашкай собственными руками. Покажем, как проверить уровень и поделимся опытом, как подарить своему автомобилю долгий срок эксплуатации.


ОСМОТР NISSAN QASHQAI НА ВАРИАТОРЕ ЗА 500 000

Какое требуется масло и в каком количестве

От правильно подобранной трансмиссионной жидкости, зависит качество работы вашего АКПП Ниссан Кашкай. А правильное количество залитой жижи свидетельствует о дальнейших последствиях. Поэтому заливать в вариатор рекомендуется масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (у него есть оригинальный код KLE52-00004). Вам понадобится 2 канистры (каждая ёмкостью 4 литра). Помните, что перед началом процедуры и после её окончания необходимо проверить уровень в коробке передач. Трансмиссионной жидкости должно быть не меньше отметки « мин » и не больше отметки « макс ».

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2

Инструментарий

Новая подкладка поддона в вариатор (для тех, кто вместе с данной процедурой хочет поменять и подкладку); Ключ на 10; Рожковый ключ или головка; Шлицевая отвёртка; Емкость для слива; Чистая тряпка; Воронка; Новая смазка.

Инструкция по замене

Как мы уже писали ранее, вам потребуется 2 канистры смазки по 4 литра, которыми нужно заранее обзавестись. Также определитесь заранее, будете ли вы менять поддон. Итак, что мы делаем: Установите автомобиль Ниссан Кашкай над ямой или на подъёмник. Прежде чем замена будет осуществлена, снимите защиту картера. (для этого придётся обратиться к инструкции производителя) Или же можно попробовать снять сзади заводской щиток. Далее открутите 2 болта, которые расположены по бокам и крепятся впереди к подрамнику. Болты открутите рожковым ключом или головкой. Теперь необходимо вытянуть 4 пистона (по бокам) и 1 (спереди). Как это делается? Вам необходимо поддеть часть пистона, которая расположена в центре и тянуть её книзу на 8 мм, так они легче будут сниматься. Когда открылся вход в моторный отсек, можно приступить непосредственно к данной процедуре. Перед началом осуществите проверку уровня. Проверить уровень можно путём вытягивания щупа. Потом убедившись в необходимости замены, прогрейте ваш двигатель с помощью переключения передач 1-2. В вариатор заливать смазку и вообще приступать к такой процедуре можно только при наличии прогретого двигателя. Прогревайте минут 5, а после снимите со всех передач. Чтобы извлечь щуп из трубы вам нужно шлицевой отверткой жать на стопорный язычок, а потом потянуть его вверх. Кстати говоря, в прогретом двигателе уровень смазки всегда больше. После проверки и прогревания, можно устанавливать ёмкость для слива под вариатор и собственно слить старую консистенцию. Лучше знать объём, который выльется, потому что потом при заливе будет проще ориентироваться. Сливание займёт у вас 20-25 минут. Если вы всё же решили менять поддон, то вам нужно будет после слива его открутить, он держится на 18 болтах. Помните, что в поддон тоже, скорее всего, натекла смазка, поэтому будьте осторожны при снятии, она сразу же польётся. На поддоне есть 2 магнита, так вот их необходимо протереть чистой тряпкой, удалить весь налёт. Это делается для того, чтобы избежать попадания мусора вовнутрь. Ну и осталось самое последнее, залейте новую трансмиссионную жидкость с помощью воронки. После заливания необходимо снова проверить уровень, можно предварительно прогреть двигатель. Слейте отработавшее трансмиссионное масло Очистите магниты поддона от стружки Открутите масляный фильтр и снимите его Установите новую прокладку поддона Найдите пробку заливного отверстия Залейте масло в это отверстие

На этом операция завершена. Желаем удачи.

Видео «Гул неисправленного вариатора»

В данном видео показан гул неисправной вариаторной коробки.

Если статья помогла вам поменять  масло в вариаторе Ниссан Кашкай, то не забудьте оставить свой отзыв у нас на сайте.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss