Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

ВАЗ+«ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» = соглашение по обеспечению экологической чистоты автомобилей «Лада»

Опубликовано: 27.08.2018

Автомобиль и окружающая среда

Американская сторона в соответствии с подписанным документом будет поставлять Волжскому автомобильному заводу с 1992 года на протяжении пяти лет до освоения производства в СССР каталитические нейтрализаторы отработавших газов и комплектующие изделия для двигателей, обеспечивающие более эффективное сгорание топлива. В дальнейшем планируется организовать на ВАЗе собственное производство этих устройств.

Газета «Нью-Йорк тайме» считает, что это соглашение выражает стремление Советского Союза интегрироваться с мировой экономической системой. Корреспондент Д. Левин, сообщив из Детройта о контракте, подчеркнул, что в 1989 году «Форд мотор компани» не пошла на подписание соглашения о развитии производства легковых автомобилей на ГАЗе из-за неопределенности финансового положения в СССР. «Дженерал моторе» не рискует столь большими вложениями средств, как это предстояло «Форду». По мнению газеты, экономические возможности «Дженерал моторе», хотя и не безграничны, но больше, чем у «Форда», и в этом гарантии реальности сделки.

Поставки комплектующих изделий для ВАЗа на основе подписанного контракта оцениваются газетой «Нью:Йорк тайме» в миллиард долларов. Они позволят вывести «лады» на уровень европейских и мировых стандартов по экологическим показателям. А это, в свою очередь, дает возможность расширить их экспорт в западные страны и заработать валюту, столь необходимую для модернизации автомобилей ВАЗа и расширения производства.

Подробности, связанные с подписанными соглашениями, опубликовала заводская многотиражка «Волжский автостроитель». Приводим выдержки из ее статьи на эту тему.

Цель соглашения — организовать производство в СССР систем управления работой двигателей легковых автомобилей (впрыск топлива, электронное зажигание) и каталитических нейтрализаторов. Американская сторона предложила нам свои разработки, которые создавались не один год и в которые вложены большие средства и интеллектуальный потенциал специалистов. Весь комплекс этих научно-технических разработок защищен несколькими сотнями патентов.

Немалое влияние на оперативность в подписании соглашения имел тот факт, что в 1992—1993 гг. большинство стран Западной Европы вводят у себя новые, гораздо более жесткие, чем сейчас, нормы экологической безопасности автомобилей. Сегодняшние «лады», даже самых последних моделей, в них не вписываются. Следовательно, ВАЗу как фирме грозит опасность потерять этот экспортный рынок. И, наконец, разве не нужен «чистый» автомобиль советскому потребителю?

Сначала, а это ближайшие месяцы, ВАЗ адаптирует системы управления к двигателям своих машин. Кстати, они будут устанавливаться практически на все модели. После испытаний — омологация (признание соответствия международным нормам) и затем, с 1992—1993 годов серийная комплектация «лад» новым оборудованием.

Одновременно намечено развернуть подготовку производства «экологически чистых систем» по американской лицензии в Тольятти и на Димитровградском автоагрегатном заводе (он входит в объединение «АвтоВАЗ»). .Возможно, удастся привлечь к их изготовлению и некоторые предприятия военно-промышленного комплекса. В условиях конверсии на эти предприятия с их высокой культурой производства возлагаются большие надежды.

Освоение новых устройств сопряжено не только с чисто технологическими трудностями. Возникнут также проблемы эксплуатации: дорогостоящий каталитический нейтрализатор отработавших газов выходит из строя при использовании этилированного бензина. Необходимо также заранее решить вопрос о производстве оборудования для диагностики систем электронного управления впрыском и зажиганием и обеспечении им сети СТО.

ЗА РУЛЕМ 11/90

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss