Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

ВАЗ+«ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» = соглашение по обеспечению экологической чистоты автомобилей «Лада»

Опубликовано: 27.08.2018

Автомобиль и окружающая среда

Американская сторона в соответствии с подписанным документом будет поставлять Волжскому автомобильному заводу с 1992 года на протяжении пяти лет до освоения производства в СССР каталитические нейтрализаторы отработавших газов и комплектующие изделия для двигателей, обеспечивающие более эффективное сгорание топлива. В дальнейшем планируется организовать на ВАЗе собственное производство этих устройств.

Газета «Нью-Йорк тайме» считает, что это соглашение выражает стремление Советского Союза интегрироваться с мировой экономической системой. Корреспондент Д. Левин, сообщив из Детройта о контракте, подчеркнул, что в 1989 году «Форд мотор компани» не пошла на подписание соглашения о развитии производства легковых автомобилей на ГАЗе из-за неопределенности финансового положения в СССР. «Дженерал моторе» не рискует столь большими вложениями средств, как это предстояло «Форду». По мнению газеты, экономические возможности «Дженерал моторе», хотя и не безграничны, но больше, чем у «Форда», и в этом гарантии реальности сделки.

Поставки комплектующих изделий для ВАЗа на основе подписанного контракта оцениваются газетой «Нью:Йорк тайме» в миллиард долларов. Они позволят вывести «лады» на уровень европейских и мировых стандартов по экологическим показателям. А это, в свою очередь, дает возможность расширить их экспорт в западные страны и заработать валюту, столь необходимую для модернизации автомобилей ВАЗа и расширения производства.

Подробности, связанные с подписанными соглашениями, опубликовала заводская многотиражка «Волжский автостроитель». Приводим выдержки из ее статьи на эту тему.

Цель соглашения — организовать производство в СССР систем управления работой двигателей легковых автомобилей (впрыск топлива, электронное зажигание) и каталитических нейтрализаторов. Американская сторона предложила нам свои разработки, которые создавались не один год и в которые вложены большие средства и интеллектуальный потенциал специалистов. Весь комплекс этих научно-технических разработок защищен несколькими сотнями патентов.

Немалое влияние на оперативность в подписании соглашения имел тот факт, что в 1992—1993 гг. большинство стран Западной Европы вводят у себя новые, гораздо более жесткие, чем сейчас, нормы экологической безопасности автомобилей. Сегодняшние «лады», даже самых последних моделей, в них не вписываются. Следовательно, ВАЗу как фирме грозит опасность потерять этот экспортный рынок. И, наконец, разве не нужен «чистый» автомобиль советскому потребителю?

Сначала, а это ближайшие месяцы, ВАЗ адаптирует системы управления к двигателям своих машин. Кстати, они будут устанавливаться практически на все модели. После испытаний — омологация (признание соответствия международным нормам) и затем, с 1992—1993 годов серийная комплектация «лад» новым оборудованием.

Одновременно намечено развернуть подготовку производства «экологически чистых систем» по американской лицензии в Тольятти и на Димитровградском автоагрегатном заводе (он входит в объединение «АвтоВАЗ»). .Возможно, удастся привлечь к их изготовлению и некоторые предприятия военно-промышленного комплекса. В условиях конверсии на эти предприятия с их высокой культурой производства возлагаются большие надежды.

Освоение новых устройств сопряжено не только с чисто технологическими трудностями. Возникнут также проблемы эксплуатации: дорогостоящий каталитический нейтрализатор отработавших газов выходит из строя при использовании этилированного бензина. Необходимо также заранее решить вопрос о производстве оборудования для диагностики систем электронного управления впрыском и зажиганием и обеспечении им сети СТО.

ЗА РУЛЕМ 11/90

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss