Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Что такое жидкое стекло и стоит ли его наносить?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Что такое жидкое стекло и стоит ли его наносить?

Жидкое стекло. Мастерская из сарая

Многолетняя эксплуатация дает о себе знать не только поломками, но и повреждениями на ЛКП (лакокрасочного покрытия). Под повреждениями подразумеваются дефекты в виде сколов и царапин, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля.



Кроме ухудшения внешнего вида, такое явление неприятно тем, что является предвестником более сложных «болячек», связанных с ЛКП. Микротерщинки на лаковом покрытии со временем образуют видимые трещины, которые доходят до металла, образуя очаги коррозии. Ржавчина очень быстро распространяется по кузову, в результате от былого лоска и красоты автомобиля не остается и следа.


САМОДЕЛЬНОЕ ЖИДКОЕ СТЕКЛО Дёшево и СЕРДИТО цена вопроса 90 руб

Повреждения можно разделить на две группы: химические и физические. К первой категории можно отнести агрессивные реагенты и воздействие факторов окружающей среды (УФ-лучи, перепады температур, влага и т. д.). К физическим повреждениям относятся всевозможные сколы (от камней и песчинок, летящих из-под колес встречных авто) и царапины. Немногие знают, что даже при обычной мойке автомобиля, если она выполняется неправильно, ЛКП порядком страдает, покрываясь многочисленными мелкими рисками, которые со временем образуют сплошной мутный слой.

Способов борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия, а также кузова в целом есть немало, среди них можно отметить антикоррозийную обработку кузова, регулярное нанесение полиролей на восковой основе, а также защита ЛКП при помощи жидкого стекла. О последнем, как вы понимаете, мы и поговорим в этой статье.

Что такое жидкое стекло?

Жидким стеклом называют защитный слой, который образуется после нанесения специального состава. Этот слой надежно защищает лак и краску от повреждений, кроме того частично восстанавливает внешний вид поврежденной поверхности.

Жидкое стекло относится к классу восстанавливающих полиролей, в его составе содержится оксид кремния, который и образует на поверхности ЛКП автомобиля защитное покрытие, стойкое к мелким повреждениям. После нанесения жидкого стекла на лакокрасочную поверхность происходит реакция, в которой участвует лаковое покрытие и сам полироль. В результате после кристаллизации, состав становится более твердым на молекулярном уровне, а поверхность становится более ровной и выглядит как новая.

Характерным отличием жидкого стекла от простых полиролей в том, что толщина его защитной поверхности в полтора-два раза толще, плюс на порядок тверже, за счет чего достигается безупречный эффект. Жидкое стекло рекомендуется наносить сразу после покупки нового автомобиля, таким образом удастся получить максимальную степень защиты лакокрасочного покрытия. Кроме того, полировка жидким стеклом не смывается со временем так как это происходит с обычными полиролями, а сам процесс мойки существенно упрощается, т. к. поверхность надежно защищена и загрязняется не так быстро. Сами загрязнения, как правило, легко удаляются, что позволяет экономить моющие средства и свое свободное время.

Подытожим преимущества жидкого стекла

После нанесения полироль образует надежный защитный слой, предотвращающий мелкие повреждения. Восстановления лакового покрытия. Жидкое стекло — это не только защита ЛКП, но и возможность эффективно восстановить внешний вид автомобиля. Даже тусклый поврежденный кузов после обработки жидким стеклом становится "как новый" и остается таким на протяжении долгого времени. Невысокая стоимость. Расходы на полироль относительно небольшие если сравнивать с покрасочными или сварочными работами, которые неизбежны в случае больших очагов коррозии. Длительный эффект. По сравнению с альтернативными способами защиты, например, на восковой основе, жидкое стекло держится дольше, не теряя при этом своих качеств. Водоотталкивающий и грязеотталкивающий эффект. Полироли с эффектом жидкого стекла обладают грязеотталкивающим эффектом, это происходит в результате плотности поверхности, на которой просто не задерживаются загрязнения. Это не только выгодно с точки зрения эстетики, но и к тому же существенная экономия средств необходимых на регулярную мойку. Плюс ко всему всегда чистый кузов — это также снижение вероятности образования ржавчины. Защита ЛКП от УФ-лучей. Любая краска со временем выгорает и это хорошо заметно, когда одна из частей кузова подвергается окрашиванию. Не смотря на 100% совпадения цвета, детали все же отличаются и объясняется это их выгоранием. Жидкое стекло позволяет избежать данного эффекта и защищает лакокрасочное покрытие от выцветания и выгорания.

Минусы жидкого стекла

При всех "плюсах" и позитивных моментах, обладает жидкое стекло и недостатками, среди которых можно выделить: сложность нанесения, а также высокие требования к условиям, в которых будет выполняться нанесение. Сложность нанесения заключается в том, что равномерно нанести жидкое стекло на кузов довольно сложно, возможны различные побочные эффекты в виде подтеков или искажений. Что касается условий, в которых необходимо наносить жидкое стекло, то они должны быть чуть ли не стерильными. В помещении должно быть очень чисто, недопустимо наличие даже малейшей пыли и насекомых. В случае несоблюдения требований результат может просто не оправдать усилия.

Производители

Среди производителей полироли типа "Жидкое стекло" можно выделить: V-Mafa N90 (Китай), Ceramic Pro 9H (Япония), Kyowa Shoko Co.,Ltd. (Япония), Gyeon (Корея), а также Willson (Япония). Информацию обо всех вышеперечисленных производителях вы можете найти в Интернете.

Рекомендую к просмотру: Видео о том, как правильно наносить жидкое стекло

На этом у меня все, вопрос наносить жидкое стекло или нет — остается за вами. Единственное, хотелось бы пожелать, чтобы выполнением этих работ занимались профессионалы. Только так можно добиться идеального результата. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер .

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss