Опубликовано: 27.08.2018
Многолетняя эксплуатация дает о себе знать не только поломками, но и повреждениями на ЛКП (лакокрасочного покрытия). Под повреждениями подразумеваются дефекты в виде сколов и царапин, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля.
Кроме ухудшения внешнего вида, такое явление неприятно тем, что является предвестником более сложных «болячек», связанных с ЛКП. Микротерщинки на лаковом покрытии со временем образуют видимые трещины, которые доходят до металла, образуя очаги коррозии. Ржавчина очень быстро распространяется по кузову, в результате от былого лоска и красоты автомобиля не остается и следа.
Повреждения можно разделить на две группы: химические и физические. К первой категории можно отнести агрессивные реагенты и воздействие факторов окружающей среды (УФ-лучи, перепады температур, влага и т. д.). К физическим повреждениям относятся всевозможные сколы (от камней и песчинок, летящих из-под колес встречных авто) и царапины. Немногие знают, что даже при обычной мойке автомобиля, если она выполняется неправильно, ЛКП порядком страдает, покрываясь многочисленными мелкими рисками, которые со временем образуют сплошной мутный слой.
Способов борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия, а также кузова в целом есть немало, среди них можно отметить антикоррозийную обработку кузова, регулярное нанесение полиролей на восковой основе, а также защита ЛКП при помощи жидкого стекла. О последнем, как вы понимаете, мы и поговорим в этой статье.
Жидким стеклом называют защитный слой, который образуется после нанесения специального состава. Этот слой надежно защищает лак и краску от повреждений, кроме того частично восстанавливает внешний вид поврежденной поверхности.
Жидкое стекло относится к классу восстанавливающих полиролей, в его составе содержится оксид кремния, который и образует на поверхности ЛКП автомобиля защитное покрытие, стойкое к мелким повреждениям. После нанесения жидкого стекла на лакокрасочную поверхность происходит реакция, в которой участвует лаковое покрытие и сам полироль. В результате после кристаллизации, состав становится более твердым на молекулярном уровне, а поверхность становится более ровной и выглядит как новая.
Характерным отличием жидкого стекла от простых полиролей в том, что толщина его защитной поверхности в полтора-два раза толще, плюс на порядок тверже, за счет чего достигается безупречный эффект. Жидкое стекло рекомендуется наносить сразу после покупки нового автомобиля, таким образом удастся получить максимальную степень защиты лакокрасочного покрытия. Кроме того, полировка жидким стеклом не смывается со временем так как это происходит с обычными полиролями, а сам процесс мойки существенно упрощается, т. к. поверхность надежно защищена и загрязняется не так быстро. Сами загрязнения, как правило, легко удаляются, что позволяет экономить моющие средства и свое свободное время.
Среди производителей полироли типа "Жидкое стекло" можно выделить: V-Mafa N90 (Китай), Ceramic Pro 9H (Япония), Kyowa Shoko Co.,Ltd. (Япония), Gyeon (Корея), а также Willson (Япония). Информацию обо всех вышеперечисленных производителях вы можете найти в Интернете.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях: