Опубликовано: 27.08.2018
Сейчас наблюдается резкое возрастание популярности внедорожников. И это вполне объяснимо. Ведь такая машина кроме езды по общим дорогам, способна доставить своего хозяина на охоту, рыбалку или просто пикник вне зависимости от дорожных условий. Кроме того, даже при езде по трассе такой автомобиль имеет преимущества в виде полного привода, а также высокой посадки. Однако цена авто данного класса также достаточно высока. Потому и задумываются многие водители о покупке подержанного внедорожника. Так какой же из них лучше выбрать? Попробуем выяснить.
Одним из популярнейших представителей данного класса можно назвать Mitsubishi Pajero 3 генерации. Этот автомобиль в сове время наделал много шума своим превращением из беспрецедентного внедорожника в комфортабельную машину повышенной проходимости. Машина обладает приличной плавностью хода на трассе, но и не утратила своих внедорожных качеств. Мощные 6-цилиндровые бензиновые и 4-цидиндровые дизельные агрегаты обеспечивают машине хорошую динамику. А японская надежность способствует длительному ресурсу вех узлов и агрегатов.
Еще одним отличным вариантом среди подержанных внедорожников является извечный конкурент Pajero — Toyota Land Cruiser Prado. По своей сути машина является настоящим внедорожником, так как построена на лонжеронной раме. Это обеспечивает отличную жесткость кузова вне дорог. Кроме того, проходимость обеспечивает полный привод с дифференциалом Torsen, а также раздаточная коробка и электронная имитации блокировок межколесных дифференциалов. Благодаря такому набору, а также мощным и тяговитым силовым агрегатам Land Cruiser Prado способен покорять настоящие внедорожные препятствия. Но и при езде по дороге он демонстрирует неплохую плавность хода и устойчивость.
Среди машин поменьше и соответственно подешевле, можно обратить внимание на модель производителя настоящих внедорожников Nissan X-Trail. Машина представляет собой популярный нынче кроссовер. Хотя большой опыт компании в данном направлении заметен. По своим ходовым качествам машину нельзя назвать банальным «паркетником». Она вполне прилично справляется с внедорожными препятствиями. Этому способствует муфта с электронным управлением, которая способна в особо сложных условиях жестко распределить усилия между осями. На общих дорогах машина также достаточно комфортна.