Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Как отрегулировать рулевую колонку на ВАЗ 2107

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как отрегулировать рулевую колонку на ВАЗ 2107

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

Руководства по регулировки рулевой колонки ВАЗ классика

Для начало нужно понять где происходит люфт, поскольку люфт в рулевой колонке может быть в трех местах, таких как.



 Люфт в рулевых наконечниках(стучат пальци значит требуют замены). Люфт в рулевой сошке(выработался рабочий вал, чтобы узнать нужно по дергать из под машины саму рулевую сошку). Люфт в рулевом черве(можно устранить, если есть запас гайки).

И так наверное вы уже разобрались где в рулевой колонки происходит люфт, но сегодня речь пойдет именно про регулировку люфта рулевой колонки ВАЗ 2107.


Регулировка рулевого редуктора на Ваз 2107-2101

Первым делом поставьте руль в прямое положения, чтобы колеса встали прямо

Затем резкими рывками по дергайте руль влево, в право(это нужно сделать, чтобы понять где люфт) после чего, открутите контрогайку на рулевом картере(будьте аккуратны и не повредите).


Как убрать люфт в рулевой колонки Ваз 2107

Далее прямой отвердкой нужно отрегулировать сам червяк рулевой колонки ВАЗ 2107.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ, есть всего два варианта регулировки.

1. Если затягивать тогда люфт пропадет, но так же руль станет крутится по туже поскольку вы затягиваете рулевой вал(если быть точней, червя рулевой сошки).

2. Но если на оборот откручивать тогда руль станет крутится мягче и легче, но и люфт появится не большой.

Некоторые автолюбители делают сами не большой люфт рулевой колонки ВАЗ и советуют делать также, поясняя это так! — что таким образом меньше идет износ самого рулевого червяка и рабочей пары и руль крутится мягче, что не мало важно. Также в любой момент можно подтянуть рулевого червя, если люфт станет сильней.

Замена трансмиссионное масло в рулевом картере ВАЗ

Также не забываем следить за трансмиссионным маслом в рулевом картере. Чтобы долить масло нужно открутить пробку на рулевом картере. Уровень трансмиссионного масла должен быть полным.

Если вам нужна снять рулевую колонку на ВАЗ тогда вы можете узнать как это делается по ссылке, также можете почитать про то как замени подшипник рулевой колонки ВАЗ .

Советую посмотреть видео инструкцию по регулировки рулевой колонки.

Руководства по регулировки рулевой колонки на ВАЗ видео

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss