Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Проверка уровня масла в АКПП и его замена

Опубликовано: 27.08.2018

видео Проверка уровня масла в АКПП и его замена

Проверка уровня и замена масла в КПП DAEWOO Nubira
Автор статьи

08 июня 2014

На большинстве автомобилей, оборудованных АКПП, уровень масла в ней проверяется при заведенном двигателе. Еще нужно установить в положение «P» селектор переключения передач. Проверка уровня масла в АКПП выполняется при помощи щупа, который расположен в подкапотном отделе машины. Щуп должен иметь несколько отметок: верхняя и нижняя соответствуют максимальному и минимальному уровню масла.


Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Отличия проверки масла в моторе и в АКПП заключается в том, что уровень масла в двигателе можно проверить при холодном двигателе, а уровень масла в коробке передач проверяется только тогда, когда она прогрета минимум до 90°С. В теплое время года, чтобы прогреть масло в автоматической коробке передач до такой температуры, необходимо проехать дистанцию не меньше чем 15 километров. После того, как масло Вы прогрели, нужно остановиться не глуша двигатель и поставить селектор переключения передач в положение «P». Затем открывайте капот и найдите щуп.

Также следует учесть, что проверка масла выполняется только на ровной поверхности. Берем щуп, вытираем его насухо, и устанавливаем на свое место, затем заново его извлекаем. Масло должно быть на уровне средины верхней и нижней отметки.

Обычно производители указывают на щупе тип масла, которое нужно использовать, и положение селектора АКПП, в каком нужно выполнять проверку масла. Не забудьте при осмотре щупа обратить на это особое внимание.

Особые случаи проверки уровня масла

Также существуют и особые способы проверки масла. К примеру, на автомобилях Honda проверка масла осуществляется тем же способом, который был описан выше, но при этом мотор должен находиться в заглушенном состоянии. А на автомобилях Proton, Hyundai и Mitsubishi проверку необходимо производить при переключении селектора в положение «N». Нужно также отметить, что речь идет не о моделях автомобилей, а непосредственно о моделях АКПП. Потому что трансмиссии производства Chrysler могут устанавливаться на автомобили Mitsubishi и наоборот.

В том случае, если Вы владелец автомобиля Chrysler или Mitsubishi с поперечным двигателем, то в первую очередь нужно посмотреть на коробку переключения передач со стороны колеса. Трансмиссия Chrysler имеет боковую крышку, которая прикрученная на десять болтов. Проверка масла на такой трансмиссии происходит в положении селектора «P». Если подобная крышка отсутствует, то это означает, что на этом автомобиле установлена КПП производства Mitsubishi, а проверка масла в ней осуществляется при положении селектора в точке «N».

АКПП без щупа

Существуют автоматические коробки переключения передач, которые не имеют щупа, а вместо него есть «контрольная пробка». Преимущество такой конструкции заключается в том, что заменяя масло в коробке, Вы не сможете залить его больше чем нужно. И это является весьма значительным плюсом. Но есть и некоторые неудобства. Они состоят в том, что нужно искать подъемник или эстакаду. Коробки с «контрольной пробкой» в основном устанавливаются на автомобили марки BMW. Причем данная пробка на машинах BMW сделана не только для проверки уровня масла, но и для его заливки. Нужно также отметить, что для безопасности проверки уровня масла в такой коробке, его нужно проверять при немного прогретой коробке.

Бывают виды АКПП, в которых нету приспособления, с помощью которого можно проверить уровень масла. К такой коробке относится трансмиссия производителя Mercedes – 722.6. Данный вид КПП сейчас устанавливается почти на все машины фирмы Mercedes. Секрет состоит в том, что место, выделенное под масло, соединяется с масляным картером при помощи специального клапана, который сделан специально для поддержания нужного уровня масла. Именно поэтому в таких АККП на первом месте не стоит уровень залитого масла, по сравнению с другими трансмиссиями.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss