Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Проверка уровня масла в АКПП и его замена

Опубликовано: 27.08.2018

видео Проверка уровня масла в АКПП и его замена

Проверка уровня и замена масла в КПП DAEWOO Nubira
Автор статьи

08 июня 2014

На большинстве автомобилей, оборудованных АКПП, уровень масла в ней проверяется при заведенном двигателе. Еще нужно установить в положение «P» селектор переключения передач. Проверка уровня масла в АКПП выполняется при помощи щупа, который расположен в подкапотном отделе машины. Щуп должен иметь несколько отметок: верхняя и нижняя соответствуют максимальному и минимальному уровню масла.


Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Отличия проверки масла в моторе и в АКПП заключается в том, что уровень масла в двигателе можно проверить при холодном двигателе, а уровень масла в коробке передач проверяется только тогда, когда она прогрета минимум до 90°С. В теплое время года, чтобы прогреть масло в автоматической коробке передач до такой температуры, необходимо проехать дистанцию не меньше чем 15 километров. После того, как масло Вы прогрели, нужно остановиться не глуша двигатель и поставить селектор переключения передач в положение «P». Затем открывайте капот и найдите щуп.

Также следует учесть, что проверка масла выполняется только на ровной поверхности. Берем щуп, вытираем его насухо, и устанавливаем на свое место, затем заново его извлекаем. Масло должно быть на уровне средины верхней и нижней отметки.

Обычно производители указывают на щупе тип масла, которое нужно использовать, и положение селектора АКПП, в каком нужно выполнять проверку масла. Не забудьте при осмотре щупа обратить на это особое внимание.

Особые случаи проверки уровня масла

Также существуют и особые способы проверки масла. К примеру, на автомобилях Honda проверка масла осуществляется тем же способом, который был описан выше, но при этом мотор должен находиться в заглушенном состоянии. А на автомобилях Proton, Hyundai и Mitsubishi проверку необходимо производить при переключении селектора в положение «N». Нужно также отметить, что речь идет не о моделях автомобилей, а непосредственно о моделях АКПП. Потому что трансмиссии производства Chrysler могут устанавливаться на автомобили Mitsubishi и наоборот.

В том случае, если Вы владелец автомобиля Chrysler или Mitsubishi с поперечным двигателем, то в первую очередь нужно посмотреть на коробку переключения передач со стороны колеса. Трансмиссия Chrysler имеет боковую крышку, которая прикрученная на десять болтов. Проверка масла на такой трансмиссии происходит в положении селектора «P». Если подобная крышка отсутствует, то это означает, что на этом автомобиле установлена КПП производства Mitsubishi, а проверка масла в ней осуществляется при положении селектора в точке «N».

АКПП без щупа

Существуют автоматические коробки переключения передач, которые не имеют щупа, а вместо него есть «контрольная пробка». Преимущество такой конструкции заключается в том, что заменяя масло в коробке, Вы не сможете залить его больше чем нужно. И это является весьма значительным плюсом. Но есть и некоторые неудобства. Они состоят в том, что нужно искать подъемник или эстакаду. Коробки с «контрольной пробкой» в основном устанавливаются на автомобили марки BMW. Причем данная пробка на машинах BMW сделана не только для проверки уровня масла, но и для его заливки. Нужно также отметить, что для безопасности проверки уровня масла в такой коробке, его нужно проверять при немного прогретой коробке.

Бывают виды АКПП, в которых нету приспособления, с помощью которого можно проверить уровень масла. К такой коробке относится трансмиссия производителя Mercedes – 722.6. Данный вид КПП сейчас устанавливается почти на все машины фирмы Mercedes. Секрет состоит в том, что место, выделенное под масло, соединяется с масляным картером при помощи специального клапана, который сделан специально для поддержания нужного уровня масла. Именно поэтому в таких АККП на первом месте не стоит уровень залитого масла, по сравнению с другими трансмиссиями.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss