Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Пламегаситель: отличие от катализатора, преимущества и недостатки

Опубликовано: 27.08.2018

видео Пламегаситель: отличие от катализатора, преимущества и недостатки

Катализатор против пламегасителя, сравнение, разгон от 0-100(120) км\ч на примере Nissan

Что такое катализатор?

Пламегаситель – это недорогая альтернативная замена такой  важной детали автомобиля как катализатор. Эта фильтрующая часть выхлопной системы, задерживает выброс вредных составляющих СО и СН. Система часто забивается, поэтому требует периодической чистки или замены. Однако стоимость катализатора достаточно велика, не всем автолюбителям по карману.



Существует ряд факторов, которые влияют на сокращение службы выхлопной системы европейских стандартов. Один из немаловажных – использование плохого топлива. Из-за несвоевременной замены системы автомобиль теряет мощность.  Проблема усугубляется с каждым днем эксплуатации авто.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА НА ЛАДЕ ВЕСТА

Полная неисправность системы фильтрации ведет к потере динамики, увеличению расхода бензина. Автомобиль просто начинает «тупить». Под водительским сиденьем появляется неприятный дребезжащий звук.

Новый катализатор сложно подобрать самостоятельно. Поэтому установка пламегасителя – хорошая альтернатива дорогостоящему катализатору. В России катализатор – не столь необходимая деталь автомобиля, поскольку наши экологические нормы более либеральны.


Стронгер вместо Катализатора Что лучше Обзор

Чем пламегаситель отличается от катализатора?

Для того, чтобы это понять мы подробно рассмотрели работу катализатора. Если он «дожигает» топливо до экологически чистых норм, то пламегаситель «разбивает» образовавшиеся газы для урегулирования работы основного резонатора.

Основной недостаток катализаторов – их хрупкость. Для поломки детали достаточно несильного удара о щебенку на дороге. Разрушение катализатора ведет к неполадкам в системе зажигания. От раскаленного катализатора может загореться днище авто. Забитый катализатор ведет к неминуемой неисправности двигателя.

Преимущества и минусы пламегасителя

Устройство под названием «пламегаситель» имеет ряд преимуществ:

 улучшение динамики авто;  пламегаситель не требует замены за счет особой конструкции;  не повышается расход топлива.

Кроме преимуществ, есть один существенный минус:

некачественное топливо отрицательно повлияет на другие системы авто.

Требования к устройству влекут необходимость некоторых конструктивных изменений в выхлопной системе авто. Пламегасители делятся на активные, где применяется принцип поглощения шума, и пассивные, где шумы гасятся за счет их отражения.

В первом случае производители используют в качестве наполнителя базальтовое или синтетическое волокно. Оно часто не выдерживает больших температур и быстро выгорает. Во втором типе пламегасителей применяется двухслойный корпус, изготовленный из жаропрочной нержавеющей стали.

Пламегасители выпускают двух основных типов: круглые и плоские.

Поскольку пламегаситель испытывает самые большие нагрузки из всей системы выпуска, устройство должно быть максимально надежным.

Итак, задача автовладельца, решившего заменить катализатор на пламегаситель : выбор надежной детали.

Пламегасители выпускают многие фирмы. Однако многие автовладельцы решают экономить на приобретении даже этого недорого устройства и изготавливают его самостоятельно. Фирменные пламегасители имеют ряд преимуществ:

невысокая стоимость; обеспечение оптимального уровня вибрации; высокий срок эксплуатации; нет необходимости в обслуживании; улучшение скоростных показателей авто.

Минусов использования самостоятельно изготовленного пламегасителя несколько:

не качественная сталь; недолговечный срок службы; увеличение шумового эффекта.

Кроме того, фирменные пламегасители могут быть не только прямоточными, но и оснащенные диффузором. Эта составляющая накладывает определенные требования к жаропрочности стали. Например, фирма производитель Mg-Race использует для своих пламегасителей кремневое волокно, которое скрепляется стальной проволокой. Такое соединение отлично справляется с шумоподавлением.

Большинство пламегасителей AWG сконструированы несколько иначе. Например, шумоподавление в них достигается с помощью специальных камер. Скорость газовой струи становится меньше после прохождения нескольких таких камер.

Производители Sprint и FOX уделяют особое внимание стойкости корпуса пламегасителя к коррозии. Поэтому используют для своих изделий нержавейку или алюминизированную сталь. Часто корпус пламегасителя делается из двойной стали. Это также влияет на шумоподавление.

Основные параметры для выбора пламегасителя

Пламегаситель выбирают не только исходя из марки авто, но и с учетом года ее выпуска. Mg-Race, AWG, Fox или Sprint выпускают штатные пламегасители практически для любых моделей. В редких случаях у производителя нет нужного пламегасителя. Тогда автовладельцу предложат индивидуальный вариант этого устройства. Что это такое?

Важно! Индивидуальный пламегаситель собирается из корпуса родного катализатора. Устройство будет полностью закрыто корпусом старого катализатора. О его наличии может знать только тот, кто обращался за этой услугой к автомеханикам. Обычно к этой услуге прибегают при продаже авто.

Установка «обманки» эффективна на авто, соответствующих нормам евро-3 евро-4. Стоимость оригинального катализатора в них колеблется от 300000 рублей. Кроме того, на автомобилях свыше двух литров стандартные пламегасители работают достаточно шумно. Универсальные пламегасители более подходят для автомобилей менее двух литров.

Когда оригинальный катализатор очень дорогостоящий, замена его на пламегаситель – выгодное решение достаточно серьезной финансовой проблемы.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss