Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Опубликовано: 27.08.2018

видео ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Как снять приводной вал на Opel Astra H / Демонтаж приводного вала Opel Astra H

Назначение приводного вала – обеспечения динамического контакта мотора и ведущих колес, передача усилий, сохранение возможности поворачивать колеса и двигаться подвеске, гашение вибрации. Любой вал состоит из двух ШРУСов. Один шарнир крепится на приводном валу возле колеса, второй (плунжерный) располагается около передаточной коробки. Два устройства соединяет профильный вал. Оба шарнира имеют специальную защиту в виде  чехла из резины , который мешает попаданию воды и грязи на детали.


Приводной вал передний со шрусом

В вале используется два шарнира с целью обеспечения одинаковой передачи усилия в любой позиции подвесочных и рулевых деталей. Это позволяет при управлении автомобилем не испытывать рывков и вибрирования руля. Скользящий  ШРУС  позволяет выровнять вал до требуемой длины при движении подвески, создавая при этом небольшой угол излома. Жесткий ШРУС находится возле колеса. Он создает большой угол поворота при работе рулевого управления.


Приводной вал заднего моста

Замена приводного вала

Правый и левый приводной вал могут отличаться. Это обусловлено различными особенностями конструкции деталей. Длина вала, расположенного с левой стороны, может быть меньше длины правого вала. На правую ось ставится гаситель колебаний, который можно использовать для ликвидации вибраций.

Время, в течение которого приводной вал будет служить автовладельцу, зависит от стиля и типа вождения. Быстрый старт с полным газом и упертыми передними колесами или с пробуксовкой ведущих колес станет причиной быстрой поломки детали. О появлении проблем с состоянием шарниров можно узнать по возникновению рывков, звуков биения и щёлканья во время подачи газа или переключении передач. Изменение звукового тона на поворотах подсказывает водителю, что источником неисправности будет наружный ШРУС. Подсказать о неисправности внешнего шарнира может вибрация дрожь на  рулевом колесе  при повернутых колесах.

Важно через определенный период времени проверять состояние защитных чехлов ШРУСов. Если на них возникают повреждения, надо обязательно покупать новые и заменять испорченные. В противном случае неисправными могут стать сами шарниры.

Приводной вал представляет большую ценность для автомобиля. Главная его роль – передача мощности и обеспечение комфорта. Выпускаемые сегодня приводные оси представляют собой последние достижения в области научных исследований и технических разработок. При производстве приводных валов используется новые материалы, применяются инновационные способы их обработки.

Разновидности приводных валов

На сегодняшний день лидером по производству приводных валов в мире считается немецкая компания GKN (LOBRO). Фирма очень тщательно относится к качеству выпускаемой продукции, понимая ее важность. Компания предлагает широкий ассортимент продукции.

ШРУС АС + сплошной вал + ШРУС GI

Сочетание шарниров типа AC и GI, соединенных осью, считается самым популярным автомобильным решением для машин с передним приводом. Больший спектр разнообразных условий применения, хорошие характеристики по изоляции шума и устойчивости к вибрациям, позволяют использовать эту конструкцию в большом количестве автомобилей различных категорий.

ШРУС UF + моноблочный вал + ШРУС AAR

Такая схема современных валов используется в автомобилях премиум класса с приводом на передние колеса. Высокая подвижность ШРУСа UF позволяет осуществить небольшой радиус поворота. Второй шарнир позволяет добиться большого угла установки, отличных параметров, связанных с вибрацией и шумам. Сочетание этих двух ШРУСов и моноблочной оси предоставили возможность уменьшить массу приводного вала, сделать его более прочным, улучшить удобство поездки.

ШРУС VL + моноблочный вал + ШРУС VL

Приводные оси подобной конструкции нашли свое применение в автомобилях премиум класса с приводом на задние колеса. ШРУСы VL с небольшим зазором в боковой части обладают высокими параметрами трения и позволяют добиться машине нужных функций. Использование такого вала позволяет создать высокую жёсткость при скручивании, снизить массу устройства.

Кроме описанных видов компания еще производит такие варианты, как ШРУС UF + шлицевой вал с шариковой втулкой + ШРУС UF, ШРУС UF + сплошной вал + ШРУС DO.

Приводной вал купить и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор приводных валов от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Рабочий цилиндр сцепления , Тормозные диски , Переднее крыло и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Jeep , BMW , Opel и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей приводных валов : EKG , GENERAL RICAMBI , ERA Benelux и другие.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss